луха
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 13.07.2010
- Сообщения
- 9 057
- Карма
- 2 990
- Возраст
- 49
- Город
- Волжский-Волгоград
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Снегоход
- Мотор
- быстрый
То есть он мастер, а мы тут так себе....х... с бугра???
Алексей не нужно так критично. Форум уважаю. Кто бы знал что нужно просто сфотографировать зад тахометра, я уж было собрался видио снимать, дабы осветить всю глубину данной проблемыТо есть он мастер, а мы тут так себе....х... с бугра???
Я с электроникой на вы, но как бы азы "понимаю" когда тахометр ещё подключал, а он у меня отказывался работать, я промерял мультиметром, при заглушенном состоянии на аккумуляторе 12,6, завожу показатели начинают прыгать, понимаю что пошла переменка. Переключаю мультик на переменку он что заведенный что заглушенный показывает 0. Это меня ввело в ступор. Может мультик не исправный, не знаю.Проверь как идет переменка в момент когда тахометр скачет.
То есть два провода от мультиметра (красный и черный) подцепить красный к зеленому №1 и черный к зеленому №2 выходящим с генератора?Переменку нужно мерить между двумя зелеными проводами, выходящими из генератора.
По 10 в каждом. Но. В нижнем не смог померять, компрессометр длинный не входитЯ считаю, что это вполне могло произойти по той причине, что карбюратор был не снят, в нем находилось топливо, часть которого и вылетела наружу после того как стартером крутанул. Самое главное что причина перелива обнаружена и устранена.
Как компрессия то в норме?
Если не трогал тяги опрережения, то зажигание измениться не может.Может ли после снятия/установки маховика, каким то образом сбиться зажигание?
На холостых оборотах колбасит его и после включение скорости, особенно задней, если сразу газку не поддать очень часто глохнет. Как только газку поддал все хорошо во всех диапазонах. Карбюратор мыл, свечи новые.
В прошлом сезоне к работе на хх замечаний не было. Перед сезоном 2018 установил эл. стартер с маховиком.
Чтоб меньше глох добавил оборотов хх, но эти судороги не дают покоя...
Или другой маховик всему вина...
Если гроши есть ,то комплект, если несовсем то крыльчатку, но смотреть на стакан незабываем,Сегодня перестала вода бежать из контрольки, нужно менять помпу, возник вопрос: можно просто крыльчатку заменить или нужно вместе со стаканом менять?
Ес-сно сначала вскрытие, возможно просто крыльчатку менять. Смотри состояние пластины под крыльчаткой.Сегодня перестала вода бежать из контрольки, нужно менять помпу, возник вопрос: можно просто крыльчатку заменить или нужно вместе со стаканом менять?
Сначала проверь саму контрольку на засоренность.Сегодня перестала вода бежать из контрольки, нужно менять помпу, возник вопрос: можно просто крыльчатку заменить или нужно вместе со стаканом менять?
Опыт не пропьешь, однако!Луха ну ты прям как в воду глядишь!
Не знаю что это было, но! В воскресенье начал откручивать редуктор, уже три болта выкрутил, в процессе четвертого присмотрелся к контрольке, а там пробка. Выковырял её, похоже было на какой то воск. Лодка стоить на улице закрытая банером, после последнего выхода прошло около 1,5 месяцев, может насекомое какое там чёнить отложило... Лодку скинул, завел, газанул и струя пошла...