Руслан ХМАО
ст. мичман
- Регистрация
- 19.05.2016
- Сообщения
- 191
- Карма
- 41
- Возраст
- 41
- Город
- Ханты-Мансийск
- Имя
- Руслан
- Лодка
- Прогресс 4, (Ока-4 продана)
- Мотор
- Yamaha F50HET (Mercury e30em Yamaha 40 XMH проданы)
Здравствуйте!
В начале навигации 2017 года стал обладателем Yamaha 40 XMH! Купил я его румпельным, так как цена на него была очень уж "сладенькая", пусть румпельный НО самое главное свежий! 2013 год выпуска. Такие мысли витали в голове и пьянили трезвую мужскую логику. Тем более, что на нем дедушка по выходным на резиновой лодке бабушку катал...
Вообщем купил, установил на лодку Оку 4 на место прежнего Merkury 30ME, в ГИМСе в регистрации отказали (так как Ока 4 до 30 л.с.) сказали иди нафик с видом типа катайся и НАМ не попадайся... Ну да и ладно, лодка с судовым, вписан туда предыдущий двигатель, если остановят буду свистеть что мол 40-ку взял попробовать ну и т.д и т.п.
Время восторга прошло, ожидания по мощности в принципе были оправданы, по прожорливости одни расстройства, теперь появились мысли о 4т, но сейчас не об этом.
Начал я вникать в вопрос как из него сделать полноценный дистанционный мотор, и понеслось: командер он же машинка, троса, наконечники, стартер, маховик, реле стартера, реле регулятор напряжения, магнитное реле на карбюратор, проводка, тахометр ёпрст... Ценник на все это пипец, ладно хоть на форуме подсказали кое что на Али, начал "шерстить" авито, нашел машинку 703-ю с украденного мотора, "мне повезло" хозяину украденного мотора нет. Троса, наконечники, тахометр. Далее приобрел реле регулятора у Василия Сергеевича.
Да еще было, когда машинка приехала я довольный на всех порах на почту за ней, помню пятница была а на субботу выезд запланирован! Ну думаю ща все быстренько воткну и завтра попрем! Значит все по фен шую установил, но чета не то,скорости включает выключает а газовать не желает, блин оказалось еще они делятся на тянущую и толкающую и я купил не ту что мне нужно. Бессонная ночь, казалось выезд сорвался, но помог мужик с Ютуба, рассказал как её можно перевернуть.
Ну вот настал момент когда нужно срастить проводку с машинки 703 с проводкой на двигателе и установить тахометр Faria. Для подключения тахометра к машинке, с помощью интернета и какой то матери я выяснил что: с машинки для тахометра выходят три провода 1 черный (-) 2 желтый (+после ключа зажигания) 3 зеленый (сигнал импульса для тахометра). Теперь я в ступоре как соединить срезанные провода туда, куда они ни когда не соединялись, впихнуть невпихуемое...
Может быть кому не сложно сделайте фото мест соединений проводочков в моторе
В начале навигации 2017 года стал обладателем Yamaha 40 XMH! Купил я его румпельным, так как цена на него была очень уж "сладенькая", пусть румпельный НО самое главное свежий! 2013 год выпуска. Такие мысли витали в голове и пьянили трезвую мужскую логику. Тем более, что на нем дедушка по выходным на резиновой лодке бабушку катал...
Вообщем купил, установил на лодку Оку 4 на место прежнего Merkury 30ME, в ГИМСе в регистрации отказали (так как Ока 4 до 30 л.с.) сказали иди нафик с видом типа катайся и НАМ не попадайся... Ну да и ладно, лодка с судовым, вписан туда предыдущий двигатель, если остановят буду свистеть что мол 40-ку взял попробовать ну и т.д и т.п.
Время восторга прошло, ожидания по мощности в принципе были оправданы, по прожорливости одни расстройства, теперь появились мысли о 4т, но сейчас не об этом.
Начал я вникать в вопрос как из него сделать полноценный дистанционный мотор, и понеслось: командер он же машинка, троса, наконечники, стартер, маховик, реле стартера, реле регулятор напряжения, магнитное реле на карбюратор, проводка, тахометр ёпрст... Ценник на все это пипец, ладно хоть на форуме подсказали кое что на Али, начал "шерстить" авито, нашел машинку 703-ю с украденного мотора, "мне повезло" хозяину украденного мотора нет. Троса, наконечники, тахометр. Далее приобрел реле регулятора у Василия Сергеевича.
Да еще было, когда машинка приехала я довольный на всех порах на почту за ней, помню пятница была а на субботу выезд запланирован! Ну думаю ща все быстренько воткну и завтра попрем! Значит все по фен шую установил, но чета не то,скорости включает выключает а газовать не желает, блин оказалось еще они делятся на тянущую и толкающую и я купил не ту что мне нужно. Бессонная ночь, казалось выезд сорвался, но помог мужик с Ютуба, рассказал как её можно перевернуть.
Ну вот настал момент когда нужно срастить проводку с машинки 703 с проводкой на двигателе и установить тахометр Faria. Для подключения тахометра к машинке, с помощью интернета и какой то матери я выяснил что: с машинки для тахометра выходят три провода 1 черный (-) 2 желтый (+после ключа зажигания) 3 зеленый (сигнал импульса для тахометра). Теперь я в ступоре как соединить срезанные провода туда, куда они ни когда не соединялись, впихнуть невпихуемое...
Может быть кому не сложно сделайте фото мест соединений проводочков в моторе
Вложения
-
47,2 КБ Просмотры: 1 149