Aleksei 1415

капитан-лейтенант
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
395
Карма
64
Возраст
45
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6
Мотор
JOHNSON 15RSOC
Так я ж говорю, в этом месте не критично как. Защитили пружинку от агрессивной среды. ИМХО
Что в принципе нормально, а между ними смазки набить.....ща гляну как на редукторе.
Наоборот почему-то? Screenshot_2019-01-09-21-13-18.png
 
Регистрация
17.01.2018
Сообщения
174
Карма
49
Город
Ливны
Имя
Михаил
Лодка
ALTAIR 360 HD
Мотор
Johnson 9.9 1878
Что в принципе нормально, а между ними смазки набить.....ща гляну как на редукторе.
Наоборот почему-то? Посмотреть вложение 143571
В редукторе стоит один сальник, но он двойной, с двумя пружинками, во внутрь и в наружу, присмотрись на рисунке там 2 пружинки, кстати на фирменных сальниках, на всех лодочных моторах (не китай), все пружинки нержавеющие
 

Вложения

Aleksei 1415

капитан-лейтенант
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
395
Карма
64
Возраст
45
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6
Мотор
JOHNSON 15RSOC
Так Миш и я об чём - пружинки то наружу, что на гребном валу, что на главном, в отличии от коленвала , где сальники пружинами вовнутрь. Я и пишу за это - почему такая разница?
Кстати на гребном валу или один двойной или два одинарных.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 466
Карма
492
Возраст
47
Город
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Так Миш и я об чём - пружинки то наружу, что на гребном валу, что на главном, в отличии от коленвала , где сальники пружинами вовнутрь. Я и пишу за это - почему такая разница?
Кстати на гребном валу или один двойной или два одинарных.
Леш, на КВ нет большой разницы, ибо в нем пульсация давлений(давление-разряжение). Сальники ставят пружинами к объему, который нужно изолировать. Ну можно сказать,откуда ,,давит,, В редукторе при нагреве давит на сальник изнутри( в сторону пружины), а при остывании ,, втягивает,, воду снаружи.
Я так думаю, может кто более грамотно сформулирует.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 466
Карма
492
Возраст
47
Город
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Shurik 78

матрос
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
22
Карма
5
Город
Петербург
Лодка
Мнев
Мотор
Johnson 4

Shurik 78

матрос
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
22
Карма
5
Город
Петербург
Лодка
Мнев
Мотор
Johnson 4
Вообще, пружиной ставится к ,,изолируемому,, объему.
Вот именно, а тут получается изолируем выхлопную трубу...
надо будет видос пересмотреть, качество то еще, может не рассмотрел
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 466
Карма
492
Возраст
47
Город
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Вот именно, а тут получается изолируем выхлопную трубу...
надо будет видос пересмотреть, качество то еще, может не рассмотрел
Ну блин.., в картере на этот сальник как давит, так и ,,высасывает,, Пофик как. Может американы подумали, чтоб газы не засасывал?:)))
Я не знаю.
 

Shurik 78

матрос
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
22
Карма
5
Город
Петербург
Лодка
Мнев
Мотор
Johnson 4
Нашел где-то здесь книжку в пдф johnson_outboard_repair_manual_ 1-60hp_1971-1989, окучил из нее в табличку по 4-сильным моторам.
Но косяки присутствуют. У меня мотор 83-го плюс россыпь с 86-го. Поршни одинакового диаметра 39,688. Кольца разные по толщине, в одном (х.з. какого года) 1,588, в другом меньше, на глаз 1,1-1,2.
С кольцами засада. Есть в проаже ремонтные 39,75мм от Хонды Дио, но толщины в наборе 1,2 и 1,5. Не подходит, еще и 4 комплекта брать надо.
И масла в редуктор у меня еле-еле 65мл влезло, и то боюсь что перелил.

Безымянный.gif
 

Shurik 78

матрос
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
22
Карма
5
Город
Петербург
Лодка
Мнев
Мотор
Johnson 4
Интересно, а газ на румпель на нем вынести можно? Мотор как в сообщении №12.
Там заслонка управляется хитрой формы пластиной, прикрученной к плите с катушками зажигания. Рычажок двигаешь - поворачиваются катушки и заслонка открывается-зарывается. Может при этом еще и УОЗ меняется?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 466
Карма
492
Возраст
47
Город
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Интересно, а газ на румпель на нем вынести можно? Мотор как в сообщении №12.
Там заслонка управляется хитрой формы пластиной, прикрученной к плите с катушками зажигания. Рычажок двигаешь - поворачиваются катушки и заслонка открывается-зарывается. Может при этом еще и УОЗ меняется?
А как иначе? Конечно вместе с дроссельной зажигание становится раньше. Только вот вопрос, надо ли выводить на румпельд. По мне так поставил и иди спокойно. Это ж не 15 и более сил
 

Сергей CB

старшина 2ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
65
Карма
7
Возраст
47
Город
Балашиха
Имя
Сергей
Лодка
Apache 3.70
Мотор
J10RECC

Сергей CB

старшина 2ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
65
Карма
7
Возраст
47
Город
Балашиха
Имя
Сергей
Лодка
Apache 3.70
Мотор
J10RECC
Здравствуйте!:snimau shlyapu:
Не плодить похожих тем, спрошу здесь.
Тоже стал счастливым (или не очень, лето покажет) обладателем Джонсона 4 л.с, 1983 года, J4BRCTA.
Мотор раскидал полностью в целях профилактики. На верхнем поршне задиры (фото) с другой стороны еще два, в общей сложности как половина этого. На нижнем раковины в окнах.
Прошу совета, как водномоторное сообщество к таким поршням относится?
Посмотреть вложение 143483
Менять
И судя по всему цилиндрам тоже хана ,Вы их промеряли ?
 

Сергей CB

старшина 2ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
65
Карма
7
Возраст
47
Город
Балашиха
Имя
Сергей
Лодка
Apache 3.70
Мотор
J10RECC
Ну блин.., в картере на этот сальник как давит, так и ,,высасывает,, Пофик как. Может американы подумали, чтоб газы не засасывал?:)))
Я не знаю.
Давление выхлопных газов выше чем давление картерных.
Для примера на мотоциклетном моторе сальник со стороны сцепления и коробки передач стоит пружинкой в сторону сцепления и коробки , дабы не засасывал масло с коробки . Со стороны зажигания стоит пружинкой к коленвалу
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 466
Карма
492
Возраст
47
Город
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Давление выхлопных газов выше чем давление картерных.
Для примера на мотоциклетном моторе сальник со стороны сцепления и коробки передач стоит пружинкой в сторону сцепления и коробки , дабы не засасывал масло с коробки . Со стороны зажигания стоит пружинкой к коленвалу
Да все может быть. Только ,,на ходу,, все несколько меняется
 

Сергей CB

старшина 2ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
65
Карма
7
Возраст
47
Город
Балашиха
Имя
Сергей
Лодка
Apache 3.70
Мотор
J10RECC
Паша не думаю,что на ходу давление картерных будет превышать давление выхлопа
 

Shurik 78

матрос
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
22
Карма
5
Город
Петербург
Лодка
Мнев
Мотор
Johnson 4

Shurik 78

матрос
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
22
Карма
5
Город
Петербург
Лодка
Мнев
Мотор
Johnson 4
Менять
И судя по всему цилиндрам тоже хана ,Вы их промеряли ?
Цилиндры в хорошем состоянии, следов работы практически нет. Одно поршневое кольцо изношенное, а так все выгдядит достойно.
Не мерил, не увидел необходимости. В первом приближении проверил зазор калиброванной полоской фольги:D 0,06мм, равномерный, поршень садится плотно.
 

Shurik 78

матрос
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
22
Карма
5
Город
Петербург
Лодка
Мнев
Мотор
Johnson 4
А как иначе? Конечно вместе с дроссельной зажигание становится раньше. Только вот вопрос, надо ли выводить на румпельд. По мне так поставил и иди спокойно. Это ж не 15 и более сил
Ну переделывают и на 2,5...
Просто заказываю кольца, надо чем-то до мин.суммы добить, думаю ручку и тросик взять
 
Вверх Снизу