Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 810
Карма
1 163
Возраст
50
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Volgasar сказал(а):
Все верно,не перетяните , улетают в камеру сгорания. Переверните и позиционированием добейтесь отсутствия просвета. Гнуть нежелательно, возникнет критическая область(улет в камеру сгорания). От хорошего прилегания сильно зависят устойчивые малые обороты. Проверено. Да,на синий фиксатор хорошо.
Шлифануть можно,если уверены в грамотной шлифовке.
С Наступающим!
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
54
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Тугарин сказал(а):
Лёша прав, синий фиксатор самое оно для такой цели.
Но красный надежней. Думаю после чистки и полировке пластины ЭТОТ УЗЕЛ вряд ли будет разбираться. Там проблема еще с карбом, какой то грамотей профрезировал одну сторону верхней части со стороны крантика (И НА ЭТОМ ОСТАНОВИЛСЯ) ДУМАЮ НА ФОТО ВИДНО.
Фото чуть позже
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
54
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Volgasar сказал(а):
Volgasar сказал(а):
Все верно,не перетяните , улетают в камеру сгорания. Переверните и позиционированием добейтесь отсутствия просвета. Гнуть нежелательно, возникнет критическая область(улет в камеру сгорания). От хорошего прилегания сильно зависят устойчивые малые обороты. Проверено. Да,на синий фиксатор хорошо.
Шлифануть можно,если уверены в грамотной шлифовке.
С Наступающим!
Шлифону сам на стекле шкуркой с разной зернистостью или отдам знакомому на фрезерный, там то та первый взгляд от пол сотки до одной сотки. потом можно полернуть могу отдать знакомым на анодирование на завод. Взаимно С НАСТУПАЮЩИМ! И ВСЕХ КТО ОЖИВЛЯЕТ РАРИТЕТЫ.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
54
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Фото карбюратора джонсон 4. какой то грамотей не про фрезеровал всю площадь прилегания только одну сторону
 

Вложения

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 810
Карма
1 163
Возраст
50
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Прокладка резиновая сгладит все артефакты. Там нет давления,это не страшно.
Полировать пластину клапанную излишне.400 вполне достаточно. Главное -плоскость без ,,заваливания,,которое бывает при неправильной шлифовке.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
54
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Volgasar сказал(а):
Прокладка резиновая сгладит все артефакты. Там нет давления,это не страшно.
Полировать пластину клапанную излишне.400 вполне достаточно. Главное -плоскость без ,,заваливания,,которое бывает при неправильной шлифовке.
Прокладка резиновая есть штатная на карб но в том месте где сделана фрезировка на фото видно сочится немного бензин по стыку карбюратора
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 674
Карма
1 216
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Шкурка? Наждачная бумага :hahaha: Мастер у меня сильно ругался,когда я так говорил :)
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
54
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Шкурка? Наждачная бумага :hahaha: Мастер у меня сильно ругался,когда я так говорил :)
С вами вполне согласен (колхозное название наждачной бумаги досталось в наследство от ДЕДА)
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 674
Карма
1 216
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
С Новым Годом друзья! :)
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
54
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
ovchinnikov 1966 сказал(а):
С Новым Годом друзья! :)
Всем удачи хорошего настроения и сбыточных планов товарищи ВОДОМОТОРНИКИ в Новом 2018 году !
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
54
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Ну что ребята пластину притер наждачной бумагой зернистостью 1500 и 2000 на стекле + палирнул кругом войлочным с паста гое. Карбюратор промыл прочистил площадь прилегания к нижней крышке сам вывел потихоньку напильником. Поставил все завелся почти сразу холодный. Работать стал во сто крат лучше холостые держит обороты набирает просто шикарно. Но случилась беда обломалась пружина стартера сантиметра 2 которая вставляется в пластмассовый круг. ЧТО ДЕЛАТЬ. Завтра сниму пружину буду нагревать кончик пружины и гнуть.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
54
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Ребята Джоник мой 4 работает как то с перебоями один из цилиндров то подхватывает то сбрасывает работу . Клапана смотрел вроде норма притер, зазора нет на одном правда совсем чуть чуть. Вопросы такого характера кто юзал этот моторчик 1) Могли ли высохнуть конденсаторы хотя искра есть. Нужно ли заменить сальники коленвала и какого они размера чтоб заранее купить . Возможна ли замена сальников чтоб не половинить движок. На что вообще обратить внимание.
 

Shurik 78

матрос
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
24
Карма
5
Город
Петербург
Лодка
Мнев
Мотор
Johnson 4
Здравствуйте!:snimau shlyapu:
Не плодить похожих тем, спрошу здесь.
Тоже стал счастливым (или не очень, лето покажет) обладателем Джонсона 4 л.с, 1983 года, J4BRCTA.
Мотор раскидал полностью в целях профилактики. На верхнем поршне задиры (фото) с другой стороны еще два, в общей сложности как половина этого. На нижнем раковины в окнах.
Прошу совета, как водномоторное сообщество к таким поршням относится?
IMG_20190106_183416.jpg
В принципе, мотор достался с коробкой запчастей, есть поршень в хорошем состоянии, но у того кольца (которых нет) толще. Встает проблема подбора колец. Поршни диаметром 39,7, это близко к 2-му ремонтному 39мм, вопрос от чего подходят...
Еще, непонял смысла проточки по внутреннему диаметру на верхнем поршне? (опять фото). В 2-тактных не силен, всегда считал что поршни должны быть одинаковые, в идеале - подобранные по весу.
IMG_20190106_183501.jpg
3-й вопрос:) по крышке блока (см. следующее фото). Внутри, камера сгорания другой формы у крышки 85 года (нижняя на фото, верхняя 83-го). Со слов прежнего владельца, она под 92 бензин, камера сгорания вроде как меньше. Состояние хуже, похожа на перегретую, ставить не хочется... С какой лучше будет работать?
IMG_20190106_182808.jpg
 

Shurik 78

матрос
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
24
Карма
5
Город
Петербург
Лодка
Мнев
Мотор
Johnson 4
Чуть не забыл, нижний сальник коленвала как должен стоять?
Посмотрел видео от какого-то рукожопа с ютуба, который эвинруд разбирает, там вроде пружинкой вверх, в сторону подшипника, а на картинке с boats.net вниз, к редуктору. До меня его уже кто-то менял, поставили как на картинке.
 

parosigareta

мл. лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
247
Карма
45
Возраст
50
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
Здравствуйте!:snimau shlyapu:
Не плодить похожих тем, спрошу здесь.
Тоже стал счастливым (или не очень, лето покажет) обладателем Джонсона 4 л.с, 1983 года, J4BRCTA.
Эталонный размер на верхней кромке цилиндра, куда кольца не доходят.
Размер по этому мотору я не знаю, но допуски износа думаю одинаковые:Износ максимально допустимый 0.002 дюйма или 0.05мм. Элипс макс 0.003дюйма или 0.075мм. По поршням есть зазор меж юбкой и стенкой цилиндра 0.003до 0.0033 дюйма или 0.075до 0.08мм,зазоры замков колец 0.005до 0.015дюйма или 0.13до 0.38мм.Я думаю что это применимо и к этому мотору.

на убке поршня задиры сглаживаешь мелкой наждачной бумагой , канавки колец прочистить(можешь замочить в керосине на несколько дней).
Промер цилиндров - обязательно!!!
Сальник, если оригинал, то как в каталоге, если не оригинал, надо смотреть.
Головка цилиндров, от разных годов, на сколько они взаимозаменяемы - не известно, но последняя замена по номеру детали, у них одинаковая.
 

Михаил Дорохин

капитан-лейтенант
Регистрация
17.01.2018
Сообщения
424
Карма
168
Возраст
57
Город
Ливны
Имя
Михаил
Лодка
ALTAIR 360 HD
Мотор
Johnson 9.9 1978
Чуть не забыл, нижний сальник коленвала как должен стоять?
Посмотрел видео от какого-то рукожопа с ютуба, который эвинруд разбирает, там вроде пружинкой вверх, в сторону подшипника, а на картинке с boats.net вниз, к редуктору. До меня его уже кто-то менял, поставили как на картинке.
Не знаю как на Ваших моторах, но на моем сальники на коленвале, пружинками стоят во внутрь двигателя
 

Pashko

капитан-лейтенант
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
422
Карма
128
Город
Русь Киевская!!!
Лодка
Есть
Мотор
Есть
Вот так стоИт на 6-ке. Пружинкой вниз. 20180201_165828.jpg
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 810
Карма
1 163
Возраст
50
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Не знаю как на Ваших моторах, но на моем сальники на коленвале, пружинками стоят во внутрь двигателя
Наверное их два было? 15 Джонсон? Если да, то один пружиной в картер, второй в сапог.
Вообще, пружиной ставится к ,,изолируемому,, объему.
 

Михаил Дорохин

капитан-лейтенант
Регистрация
17.01.2018
Сообщения
424
Карма
168
Возраст
57
Город
Ливны
Имя
Михаил
Лодка
ALTAIR 360 HD
Мотор
Johnson 9.9 1978
Наверное их два было? 15 Джонсон? Если да, то один пружиной в картер, второй в сапог.
Вообще, пружиной ставится к ,,изолируемому,, объему.
Верхний от маховика 100% пружиной в картер стоит, а вот насчет нижнего, в картере двигателя его нет, он стоит в съемной головке картера, и тоже стоит пружиной к картеру, а не к редуктору
 

Вложения

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 810
Карма
1 163
Возраст
50
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Верхний от маховика 100% пружиной в картер стоит, а вот насчет нижнего, в картере двигателя его нет, он стоит в съемной головке картера, и тоже стоит пружиной к картеру, а не к редуктору
Все правильно.Только на твоем взрыве мотор(216 кубов) до 80 г скорее всего. В более поздних два сальника.
На самом деле, так как в картере пульсации давления, то осторожно предположу,что особой роли расположение не будет играть. ИМХО
 

Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 728
Карма
839
Возраст
48
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON 20 - 30, YAMAHA 5.
На моём 2005 г.в.так.
Screenshot_2019-01-09-20-32-52.png
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 810
Карма
1 163
Возраст
50
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Михаил Дорохин

капитан-лейтенант
Регистрация
17.01.2018
Сообщения
424
Карма
168
Возраст
57
Город
Ливны
Имя
Михаил
Лодка
ALTAIR 360 HD
Мотор
Johnson 9.9 1978
Все правильно.Только на твоем взрыве мотор(216 кубов) до 80 г скорее всего. В более поздних два сальника.
На самом деле, так как в картере пульсации давления, то осторожно предположу,что особой роли расположение не будет играть. ИМХО
Может быть, мотор 78 года, да я смотрю что на другой схеме, сальники стоят навстречу друг другу, видимо в моём, конструкторами было рассчитано на 1 сальник, кто их пиндосов поймет
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 810
Карма
1 163
Возраст
50
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Может быть, мотор 78 года, да я смотрю что на другой схеме, сальники стоят навстречу друг другу, видимо в моём, конструкторами было рассчитано на 1 сальник, кто их пиндосов поймет
Так я ж говорю, в этом месте не критично как. Защитили пружинку от агрессивной среды. ИМХО
 
Вверх Снизу