Здравствуйте!
Не плодить похожих тем, спрошу здесь.
Тоже стал счастливым (или не очень, лето покажет) обладателем Джонсона 4 л.с, 1983 года, J4BRCTA.
Мотор раскидал полностью в целях профилактики. На верхнем поршне задиры (фото) с другой стороны еще два, в общей сложности как половина этого. На нижнем раковины в окнах.
Прошу совета, как водномоторное сообщество к таким поршням относится?
В принципе, мотор достался с коробкой запчастей, есть поршень в хорошем состоянии, но у того кольца (которых нет) толще. Встает проблема подбора колец. Поршни диаметром 39,7, это близко к 2-му ремонтному 39мм, вопрос от чего подходят...
Еще, непонял смысла проточки по внутреннему диаметру на верхнем поршне? (опять фото). В 2-тактных не силен, всегда считал что поршни должны быть одинаковые, в идеале - подобранные по весу.
3-й вопрос
по крышке блока (см. следующее фото). Внутри, камера сгорания другой формы у крышки 85 года (нижняя на фото, верхняя 83-го). Со слов прежнего владельца, она под 92 бензин, камера сгорания вроде как меньше. Состояние хуже, похожа на перегретую, ставить не хочется... С какой лучше будет работать?