Drozdov
матрос
- Регистрация
 - 17.08.2017
 
- Сообщения
 - 6
 
- Карма
 - 0
 
- Город
 - МО Долгопрудный
 
- Лодка
 - Казанка 2м
 
- Мотор
 - Mercury Tunderbolt 500
 
Всем привет! Принимайте новенького!
По случаю был приобретен данный аппарат. Куплен был за копейки, поэтому при покупке (из проверок) только завели в бочке. Завелся с пол тычка. Поэтому тут же был быстро уложен в багажник авто и увезен в гараж.
По словам предыдущего владельца был приобретен вместе с лодкой (в довесок), но имел некую неисправность, а именно после непродолжительной работы глох и не заводился (похоже пока не остынет). Поэтому "мерк" был снят и на его место была установлена свеженькая "ямаха".( но это все слова....). Тему заводки пока отложим...
Ковыряться с ним я начал с редуктора. Скажу сразу, не смог рычажком включить нейтраль. При снятии обнаружил развалившуюся крыльчатку помпы (это к вопросу почему он глох).
Вернемся к редуктору... Задний ход, нейтраль и передача вперед(назовем ее так) включаются штырем не" вверх/вниз", а его поворотом вправо/влево. Вручную все включается, но с неимоверным усилием. Так вот я хотел бы узнать ДОЛЖНО ЛИ ТАК БЫТЬ??? И диапазон этих переключений настолько мал, что если принять вращение вала включения передачь за 360градусов, то включение "передней/задней/нейтрали" занимают градусов 35. Ах да, и должен ли он вращаться на остальные 325 градусов, но не свободно, а как бы, что-то слегка задевая?))
Извиняюсь за чехарду, просто это мой первый мотор. Я бы его разобрал, но отговорили, аргументируя откручиванием гайки вала вместе с резьбой. Так как мотор не свеж.. год похоже примерно 73+
Если есть кто сталкивался с таким зверем отзовитесь. Буду очень благодарен.
								По случаю был приобретен данный аппарат. Куплен был за копейки, поэтому при покупке (из проверок) только завели в бочке. Завелся с пол тычка. Поэтому тут же был быстро уложен в багажник авто и увезен в гараж.
По словам предыдущего владельца был приобретен вместе с лодкой (в довесок), но имел некую неисправность, а именно после непродолжительной работы глох и не заводился (похоже пока не остынет). Поэтому "мерк" был снят и на его место была установлена свеженькая "ямаха".( но это все слова....). Тему заводки пока отложим...
Ковыряться с ним я начал с редуктора. Скажу сразу, не смог рычажком включить нейтраль. При снятии обнаружил развалившуюся крыльчатку помпы (это к вопросу почему он глох).
Вернемся к редуктору... Задний ход, нейтраль и передача вперед(назовем ее так) включаются штырем не" вверх/вниз", а его поворотом вправо/влево. Вручную все включается, но с неимоверным усилием. Так вот я хотел бы узнать ДОЛЖНО ЛИ ТАК БЫТЬ??? И диапазон этих переключений настолько мал, что если принять вращение вала включения передачь за 360градусов, то включение "передней/задней/нейтрали" занимают градусов 35. Ах да, и должен ли он вращаться на остальные 325 градусов, но не свободно, а как бы, что-то слегка задевая?))
Извиняюсь за чехарду, просто это мой первый мотор. Я бы его разобрал, но отговорили, аргументируя откручиванием гайки вала вместе с резьбой. Так как мотор не свеж.. год похоже примерно 73+
Если есть кто сталкивался с таким зверем отзовитесь. Буду очень благодарен.
Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		62 КБ Просмотры: 1 534
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		65,1 КБ Просмотры: 1 640
 
				
				
  Блин, сам на такого(только 35л.с.) чуть не "наступил" 
  ... Сейчас думаю уберегло, а вообще спокойно отношусь к динозаврикам, у самого 70ка Джонсон 89г.в.