Drozdov
матрос
- Регистрация
- 17.08.2017
- Сообщения
- 6
- Карма
- 0
- Город
- МО Долгопрудный
- Лодка
- Казанка 2м
- Мотор
- Mercury Tunderbolt 500
Всем привет! Принимайте новенького!
По случаю был приобретен данный аппарат. Куплен был за копейки, поэтому при покупке (из проверок) только завели в бочке. Завелся с пол тычка. Поэтому тут же был быстро уложен в багажник авто и увезен в гараж.
По словам предыдущего владельца был приобретен вместе с лодкой (в довесок), но имел некую неисправность, а именно после непродолжительной работы глох и не заводился (похоже пока не остынет). Поэтому "мерк" был снят и на его место была установлена свеженькая "ямаха".( но это все слова....). Тему заводки пока отложим...
Ковыряться с ним я начал с редуктора. Скажу сразу, не смог рычажком включить нейтраль. При снятии обнаружил развалившуюся крыльчатку помпы (это к вопросу почему он глох).
Вернемся к редуктору... Задний ход, нейтраль и передача вперед(назовем ее так) включаются штырем не" вверх/вниз", а его поворотом вправо/влево. Вручную все включается, но с неимоверным усилием. Так вот я хотел бы узнать ДОЛЖНО ЛИ ТАК БЫТЬ??? И диапазон этих переключений настолько мал, что если принять вращение вала включения передачь за 360градусов, то включение "передней/задней/нейтрали" занимают градусов 35. Ах да, и должен ли он вращаться на остальные 325 градусов, но не свободно, а как бы, что-то слегка задевая?))
Извиняюсь за чехарду, просто это мой первый мотор. Я бы его разобрал, но отговорили, аргументируя откручиванием гайки вала вместе с резьбой. Так как мотор не свеж.. год похоже примерно 73+
Если есть кто сталкивался с таким зверем отзовитесь. Буду очень благодарен.
По случаю был приобретен данный аппарат. Куплен был за копейки, поэтому при покупке (из проверок) только завели в бочке. Завелся с пол тычка. Поэтому тут же был быстро уложен в багажник авто и увезен в гараж.
По словам предыдущего владельца был приобретен вместе с лодкой (в довесок), но имел некую неисправность, а именно после непродолжительной работы глох и не заводился (похоже пока не остынет). Поэтому "мерк" был снят и на его место была установлена свеженькая "ямаха".( но это все слова....). Тему заводки пока отложим...
Ковыряться с ним я начал с редуктора. Скажу сразу, не смог рычажком включить нейтраль. При снятии обнаружил развалившуюся крыльчатку помпы (это к вопросу почему он глох).
Вернемся к редуктору... Задний ход, нейтраль и передача вперед(назовем ее так) включаются штырем не" вверх/вниз", а его поворотом вправо/влево. Вручную все включается, но с неимоверным усилием. Так вот я хотел бы узнать ДОЛЖНО ЛИ ТАК БЫТЬ??? И диапазон этих переключений настолько мал, что если принять вращение вала включения передачь за 360градусов, то включение "передней/задней/нейтрали" занимают градусов 35. Ах да, и должен ли он вращаться на остальные 325 градусов, но не свободно, а как бы, что-то слегка задевая?))
Извиняюсь за чехарду, просто это мой первый мотор. Я бы его разобрал, но отговорили, аргументируя откручиванием гайки вала вместе с резьбой. Так как мотор не свеж.. год похоже примерно 73+
Если есть кто сталкивался с таким зверем отзовитесь. Буду очень благодарен.
Вложения
-
62 КБ Просмотры: 1 447
-
65,1 КБ Просмотры: 1 535