Мне как то катастрофически не везет с прокладкой гбц алюминиевая прокладка не выдержала испытаний начала пере пускать
У меня снова обострился вопрос по поиску нормального материала для прокладки ГБЦ.
Хотя у меня возникли другие подозрения, что доработка этого мотора (изменение характеристик - переход на подшипники, электронное зажигание , карбюратор, переход на 92 бензин и т.д.) - отрицательно влияют на этот мотор, он не предназначен для таких глобальных переделок. После последнего изменения переход на другой карбюратор от мопеда при замере без нагрузки он раскручивался до 7000 и мне кажется это был не предел (дальше было страшно), а при включении скорости и резкого подъема газа до максимума просто срезало шпонку (гребной винт 3х лопастной от ямахи). Вот я и думаю, а не в этом ли дело. Да и компрессия в обоих цилиндрах по 6,5. Вот и закрались такие подозрения, хотя наверно не у меня одного такая проблема, может кто-то нашел выход и решил эту задачу - большая просьба поделиться решением или знанием.