vit-dv

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
371
Карма
26
Возраст
60
Город
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
Volgasar сказал(а):
vit-dv сказал(а):
Арчибальд сказал(а):
Мотор висит на подъёмнике СМС35, вот не помню точно, в районе 170мм. Так и подъёмник висит ещё на выносном транце.
Есть правило на 3 дюйма выноса 1 дюйм вверх.Грубо вынос у вас см 50 мин-значит мотор надо поднимать см на 15 минимум.У меня вынос 24 см я поднял на 9 см.
От киля? Осмелюсь предположить,что от килеватости зависеть положение будет на практике(?)
У немана 2 килеватость 8 градусов.А точку отсчета я брал-верх транца.(родного)
 

iiyama

капитан-лейтенант
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
431
Карма
137
Возраст
44
Город
Маркс
Лодка
ОКА-4
Мотор
Yama F40
Арчибальд сказал(а):
Автор этой темы обещал попробовать выше задрать, подождём.
Да да, сообщу о результатах обязательно.
 

iiyama

капитан-лейтенант
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
431
Карма
137
Возраст
44
Город
Маркс
Лодка
ОКА-4
Мотор
Yama F40
Рабят, вообщем так: Поднимать наверное не будем. Текущее положение мотора устраивает хозяина.
Мне вот, что интересно: С мотором Yamaha F40 на 13-ом ориг. винте стабильная скорость 50 км/час, по гармину.
Это все Казанки пятерки так гоняют или у нас какая-то не правильная Казанка?
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 745
Карма
1 003
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Зря отказались от поднятия, я тут кино не большое снял как АКП находится в воде при работе мотора. Это АКП выше днища на 2 см.
UQ_32GzDALU[/url] Скорость 48, можно ещё подъёмником отжать и скорость возрастёт, но начинается дельфин, да и был я один, и жопа лодки загружена(мелкомотор там лежал). Думаю зимой ещё поднимать.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Арчибальд сказал(а):
Зря отказались от поднятия, я тут кино не большое снял как АКП находится в воде при работе мотора. Это АКП выше днища на 2 см.
UQ_32GzDALU[/url] Скорость 48, можно ещё подъёмником отжать и скорость возрастёт, но начинается дельфин, да и был я один, и жопа лодки загружена(мелкомотор там лежал). Думаю зимой ещё поднимать.
Саша, тебе поднимать надо однозначно. АКП под водой идет, это не есть хорошо, это есть не правильно. АКП по воде должна скользить.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 745
Карма
1 003
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Андрей, полностью с тобой согласен. В наше не стабильное время планы не хочется строить, но мысля есть, пока так походим, так что до зимы.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
iiyama сказал(а):
Рабят, вообщем так: Поднимать наверное не будем. Текущее положение мотора устраивает хозяина.
Мне вот, что интересно: С мотором Yamaha F40 на 13-ом ориг. винте стабильная скорость 50 км/час, по гармину.
Это все Казанки пятерки так гоняют или у нас какая-то не правильная Казанка?
нормальная казанка, для "ровной воды" можно поднять мотор, если гнаться за скоростью, но в шторм будете винтом воздух молотить.
 

nikita0370

матрос
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
9
Карма
0
Город
Самара
Имя
Никита
Лодка
Мотор
Ямаха 30
Делай вровень, у меня на выносном висит ещё СМС35, мотор выше днища на 20мм(можно бы ещё поднять, но некуда). На фотке видно как подкладывал проставку, больше некуда(так бы ещё воткнул).
Исполнение просто высший класс,проставка с гидроподъемом или просто регулировка по высоте?
 

nikita0370

матрос
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
9
Карма
0
Город
Самара
Имя
Никита
Лодка
Мотор
Ямаха 30
Имею казанку 5М и Меркури 40. Мотор коротконогий (381мм). Антикавитационная плита свешивается чуть ниже днища сантиметра на 2, как в книге к мотору прописано. Считаю что мотор следует поднять на эти 2 см, т.е. вровень с днищем и попробовать, не нравятся мне ходовые характеристики комплекта, да и винт у меня "тяжелый", 15 шага.
Все дело в центрах масс и вынесенном за корму моторе. Считай масса мотора не просто давит (утапливает) корму, а еще и работает через "плечо" (транец), значит корма еще ниже в воде оказывается, значит и мотор ниже положенного утапливается, потому мотор следует слегка приподнять. Читал статью где-то умную про это, да и люди советовали приподнять мотор.
У себя наружную фанерку не менял, с ней ничего не стало, а вот внутреннюю заменил на текстолит, тогда другого не было материала, так и стоит. Высоту новой доски так и подбирайте, чтобы мотор вровень с днищем был, а потом подкладками уже точно подберете оптимальную высоту АКП относительно днища.
Еще можно спилить часть транца сбоков (сантиметров по 10 с каждой стороны) ну или нижние углы. Так как транец был рассчитан на 2 мотора типа Вихрь, а вы навешивать 2 штуки уже врятли будете, зачем вам тогда этот плуг?!
Плуг только в водоизмещающем режиме,года идешь на глиссере,весь транец висит в воздухе,поток воды идет четко по плоскости днища,соотв. мотор надо вешать кавитационной политой в плоскость днища,что бы не терять управляемость и не ловить прохваты при повороте
 

nikita0370

матрос
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
9
Карма
0
Город
Самара
Имя
Никита
Лодка
Мотор
Ямаха 30
Параллельно, чуть ниже киля, примерно 5мм получилось...

фото чот не грузятся... вот на облако закинул https://cloud.mail.ru/public/FBDL/zAoL19cXS

А вот, мы в прошлом году на ней рассекали, под Кресчентом topic9760-25.html#p265769
У Казанки 5,транец таккой ,что можно не усиливать,4 косынки стоят,не то что у 5м, но основная проблема в том что на родном трансе мотор не откидывается полностью,упирается в корму,его необходимо сдвигать на зад,на 1,5-2 см,в зависимости от подъема в верх
 
Вверх Снизу