litvin-skamsk
матрос
- Регистрация
- 15.04.2017
- Сообщения
- 14
- Карма
- 0
- Город
- соликамск
- Имя
- игорь
- Лодка
- днепр
- Мотор
- вихрь 30 р электрон
Подскажите пожалуйста что за бензонасос такой квадратный на вихрь ставят?
Изготовил штуцер наподобие, для подключения насоса от скутера хонда дио. Чем грозит уменьшение внутреннего диаметра, воздух не успеет пройти? Но ведь там мизирный обьем? У меня отверстие внутреннее вышло 2,8ммСама перестановка насоса не даст ничего. Макс в своём ролике говорил о сверлении нового отверстия в картере примерно между щёк кривошипа, как у Нептуна, установке в новое отверстие штуцера и подключения Ветро-бензонасоса вместо родного. Но вот засада, просто замена родного насоса на ветерковский хоронит проблему без изменения местоположения отверстия в картере, а так же установка насоса то снегохода. Причем если стоит снегонасос и вдруг поставили китайский поплавок в карбюратор (а он с сюрпризом внутри), то при исправной ЦПГ силы всплытия китайского тяжелого поплавка не хватает, чтобы запереть иглу в карбюраторе и начинается перелив, и это без всякого переноса отверстий.
ЧТобы решить проблему навсегда, нужно всего лишь аккуратно нарезать резьбу в родном отверстии в картере и так же аккуратно ввинтить штуцер, не понизив диаметр канала. Либо изготовить одну детальку и не заморачиваться:
Я не в коей мере не говорю, что Макс не прав по поводу переноса отверстия, прав конечно. Только сдаётся мне, что основной косяк в самом вихрёвском насосе. Для двадцаток, двадцатьпяток его ещё хватает, а тридцатке, когда нужна полная отдача от исправного мотора при большой нагрузке - к сожалению нет. Макс в своём видео убивает двух зайцев с перестраховкой (перенос отверстия и замена самого насоса).
Щёки раздувать)) Или шприц туда-сюда качать.Что можно применить в быту в качестве источника переменного давления?
Их видно на фото - лепестки, выполнены на одной пластинке с мембраной.А в рысевском какие клапана
Вот из-за них скорее всего лучше и качает, потолму что бронзовые через одного травят.Их видно на фото - лепестки, выполнены на одной пластинке с мембраной.
Да, резонно. Спасибо за ссылку. Не имею "Нептуна", соответственно, не читаю данные ветки. А там, оказывается, тоже много полезного.Вот из-за них скорее всего лучше и качает, потолму что бронзовые через одного травят.
Вот этот бензонасос и ставь.Их видно на фото - лепестки, выполнены на одной пластинке с мембраной.
Посмотреть вложение 240740
Субъективно, они нравятся мне больше: их конструкция проще и кажется надёжнее латунных. А вот с оценкой формы родного бензонасоса абсолютно согласен - лучше него на Вихрь ничего не встанет. Посмотрел кучу фоток установки прямоугольного насоса - ни к чему душа не легла. Когда всё висит на шлангах - это не дело. Кто-то изготавливал самодельный кронштейн, но удачных конструкций (на мой взгляд) не встретил. Собственно, поэтому и начал крутить в руках эти бензонасосы. В идеале - довести бы родной до ума...если возможно)
А где писал MIK про мембрану от бутылки? Можно ссылку?
Юрий, я уже купил эти иглы. Заказывал сразу с бензонасосом. И поплавок китайский уже распаял, чтоб убрать шайбы.)Вот этот бензонасос и ставь.
Посмотреть вложение 240743
Он будет качать так, что придется иглу покупать китайскую от не помню какого карба с обрезиненным концом
удачных конструкций (на мой взгляд) не встретил.
Я одно понял.А на 30ке бензонасос работает на пределе
А можно поподробнее, купил бу Вихрь 30, перебрал, два сезона проблем нет, но четверых хомячков на прогресс4 на полноцненный глисс не вытаскивает ,может тут собака зарылась, или грузовой винт нужен, пока нет.Сама перестановка насоса не даст ничего. Макс в своём ролике говорил о сверлении нового отверстия в картере примерно между щёк кривошипа, как у Нептуна, установке в новое отверстие штуцера и подключения Ветро-бензонасоса вместо родного. Но вот засада, просто замена родного насоса на ветерковский хоронит проблему без изменения местоположения отверстия в картере, а так же установка насоса то снегохода. Причем если стоит снегонасос и вдруг поставили китайский поплавок в карбюратор (а он с сюрпризом внутри), то при исправной ЦПГ силы всплытия китайского тяжелого поплавка не хватает, чтобы запереть иглу в карбюраторе и начинается перелив, и это без всякого переноса отверстий.
ЧТобы решить проблему навсегда, нужно всего лишь аккуратно нарезать резьбу в родном отверстии в картере и так же аккуратно ввинтить штуцер, не понизив диаметр канала. Либо изготовить одну детальку и не заморачиваться:
Я не в коей мере не говорю, что Макс не прав по поводу переноса отверстия, прав конечно. Только сдаётся мне, что основной косяк в самом вихрёвском насосе. Для двадцаток, двадцатьпяток его ещё хватает, а тридцатке, когда нужна полная отдача от исправного мотора при большой нагрузке - к сожалению нет. Макс в своём видео убивает двух зайцев с перестраховкой (перенос отверстия и замена самого насоса).
А как понять что он плохо качает?Я одно понял.
Если на вихре плохо качает бензонасос, значит херовое разряжение в картере. Надо золотники притирать.
Это если сперва едет, потом с набором оборотов провал. Качнул грушей, снова едет. Отпустил грушу, опять провал. Значит, насос недокачивает.А как понять что он плохо качает?
шток поплавка не торчит из крышки карба,как торчал при предпусковой прокачке грушей,и при увеличении газа,тонет.А как понять что он плохо качает?
Нужно будет обратить внимание, спасибо.шток поплавка не торчит из крышки карба,как торчал при предпусковой прокачке грушей,и при увеличении газа,тонет.