litvin-skamsk

матрос
Регистрация
15.04.2017
Сообщения
14
Карма
0
Город
соликамск
Имя
игорь
Лодка
днепр
Мотор
вихрь 30 р электрон
Подскажите пожалуйста что за бензонасос такой квадратный на вихрь ставят?
 

ggi

старшина 2ст.
Регистрация
17.06.2015
Сообщения
55
Карма
11
Город
Балаково
Имя
Евгений
Лодка
Квик 340АД, Прог4
Мотор
Яма5, Вихрь30
от снегохода тайга, либо от любого двухтактника скутера отлично подходит
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 245
Карма
752
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 130
Карма
117
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
На канале Макс43, на youtube, видел перестановку бензонасоса в район, ближе к глушителю. На той же высоте. Кто нибудь делал такое?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 982
Карма
160
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
И что это даст? Разве что лучшую воспламеняемость))
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 245
Карма
752
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Сама перестановка насоса не даст ничего. Макс в своём ролике говорил о сверлении нового отверстия в картере примерно между щёк кривошипа, как у Нептуна, установке в новое отверстие штуцера и подключения Ветро-бензонасоса вместо родного. Но вот засада, просто замена родного насоса на ветерковский хоронит проблему без изменения местоположения отверстия в картере, а так же установка насоса то снегохода. Причем если стоит снегонасос и вдруг поставили китайский поплавок в карбюратор (а он с сюрпризом внутри), то при исправной ЦПГ силы всплытия китайского тяжелого поплавка не хватает, чтобы запереть иглу в карбюраторе и начинается перелив, и это без всякого переноса отверстий.
ЧТобы решить проблему навсегда, нужно всего лишь аккуратно нарезать резьбу в родном отверстии в картере и так же аккуратно ввинтить штуцер, не понизив диаметр канала. Либо изготовить одну детальку и не заморачиваться:

Я не в коей мере не говорю, что Макс не прав по поводу переноса отверстия, прав конечно. Только сдаётся мне, что основной косяк в самом вихрёвском насосе. Для двадцаток, двадцатьпяток его ещё хватает, а тридцатке, когда нужна полная отдача от исправного мотора при большой нагрузке - к сожалению нет. Макс в своём видео убивает двух зайцев с перестраховкой (перенос отверстия и замена самого насоса).
 
Вверх Снизу