танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 408
- Карма
- 3 892
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Замерь скорость лодки она не должна превышать 32-35 км.Ч. Будет выше этого- будет носом рыть воду. Будет такая же будешь ходить с поднятым носом.сергей соков сказал(а):здравствуйте! поднял транец поставил мотор меркури с длинной нагой 82 кг. от днища до кавитационной плиты ниже на 1.5 см . лодка на дистанции . в одного я 70 кг за рулем даёшь газу лодка махом выходит на глиссер и тут же переваливается в перед и зарывается носом . тримом приподнемаеш винт начинает хватать воздух. сели в заде двое чуть лучше .отпилил транец на 4 см с задней загрузкой идет лучше мотор градусов 35 отведен от транца газ 2/3 если в полную опять начинает зарываться . что делать уже не знаю помогите пожалуйста!!!
Причина тому лежит в конструкции лодки.
Мотолодка "МКМ"
Основные данные: "МКМ"
Длина наибольшая, м 4.10
Ширина наибольшая, м 1.52
Высота борта на миделе, м 0.57
Угол килеватости днища на транце 2°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 150
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 25
Скорость под мотором: 25 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч 32
Выпуск дюралевой мотолодки «МКМ», спроектированной Ярославским судостроительным заводом, был начат в 1968 г. на нескольких судостроительных заводах. Благодаря более высокой остойчивости, прочности корпуса и высоте надводного борта эта лодка должна была заменить мотолодку типа «Казанка», оказавшуюся недостаточно безопасной при установке подвесных моторов мощностью свыше 12 л.с. В то же время конструкция корпуса и оборудование лодки были выполнены аналогичными «Казанке» — единственному в то время эталону промышленной мотолодки из легких сплавов, выпускаемой в СССР. Прототипом для теоретического чертежа послужила мото- лодка «МК-29», имеющая плоско-килеватые обводы днища с малой килеватостью и небольшим завалом бортов внутрь у транца.
В целом «МКМ» получилась неудачной. Её мореходные качества и безопасность эксплуатации ничуть не лучше, чем у "Казанки". Кроме того, «МКМ» не обладает никакой "изюминкой", т.е. какими-то положительными качествами, позволявшими бы в определённых условиях эксплуатации отдать предпочтение «МКМ» перед другими лодками.

Но сам же пишешь ,что это за время было!Сейчас то зачем этим заниматься!?
Надо наслаждаться вещью которой владеешь,а не бесконечно рукоблудством заниматься.Я своего мнения не навязываю.Просто понять не могу.ЗАЧЕМ.....Лето скоротечно и экспериментировать некогда.
Нашёл с чем сравнивать! Циалковский был учёный,теоретик и изобретатель! А мы тут,как бы вежлевее сказать.ПЫТАЕМСЯ ВПИХНУТЬ НЕ В ПИХУЕМОЕ!