litvin-skamsk
матрос
- Регистрация
- 15.04.2017
- Сообщения
- 14
- Карма
- 0
- Город
- соликамск
- Имя
- игорь
- Лодка
- днепр
- Мотор
- вихрь 30 р электрон
доброго времени суток всем.Подскажите какая компрессия должна быть в горшках вихря 30. Компресометр есть.
8-12 кг/см2litvin-skamsk сказал(а):доброго времени суток всем.Подскажите какая компрессия должна быть в горшках вихря 30. Компресометр есть.
7 плохо ,но и 14 много.Нормально 10-12 . Только для объективности измерений, мерить надо на прогретом моторе с открытой заслонкой газа.litvin-skamsk сказал(а):доброго времени суток всем.Подскажите какая компрессия должна быть в горшках вихря 30. Компресометр есть.
А других и не бывает, дергай только по быстрее.FRD-33 сказал(а):Афтомобильный компрессометр подходит для измерения?
Спасибо. Попробую.АлександрВ сказал(а):А других и не бывает, дергай только по быстрее.FRD-33 сказал(а):Афтомобильный компрессометр подходит для измерения?
Правильнее мерить на холодном двигателе и после отстоя чтобы успело стечь масло с поверхностей-это практический опыт а не прочитаный в книжках.докер сказал(а):litvin-skamsk сказал(а):. Только для объективности измерений, мерить надо на прогретом моторе с открытой заслонкой газа.
А что когда двигатель работает, он без масла работает? Правильный замер делается в два этапа, на горячем двигателе с маслом в цилиндре, это его рабочее состояние и реальная компрессия. Второй замер делается с добавлением порции масла объемом 15-20 см3. Это дает максимальное давление. Разница между максимальным давлением и реальным является показателем износа двигателя. Двигатель с правильно собранной и обкатанной поршневой в замере максимального давления и реального, имеет очень не существенную разницу, не более 0.5-1 кг, см2.MotorHead сказал(а):Правильнее мерить на холодном двигателе и после отстоя чтобы успело стечь масло с поверхностей-это практический опыт а не прочитаный в книжках.
По открытой заслонке газа полностью согласен по 4-х тактных двигателям,по двухтактным разницы не увидите.
2 кг - в лЁгкую потерять можно на закрытой... провереноMotorHead сказал(а):... По открытой заслонке газа полностью согласен по 4-х тактных двигателям,по двухтактным разницы не увидите.
Обосновать это можешь?lednic606 сказал(а):2 кг - в лЁгкую потерять можно на закрытой... проверено
У меня 1,3 кг. на мелкоМосе терялось, на форуме ещё кто-то 2 кг. реально "потерял", я сейчас просто тему не найду.MIK сказал(а):Сколько не мерял - не влияет положение заслонки. Одинаковые показания.
Ууууу... это не про Мишу(MIK) ... он на 2Т движках "собаку съел и щенком закусил"Георг Ом сказал(а):...Заявления что при закрытой заслонке никакой разницы - слова человека не знающего принцип работы карбюратора и не понимающего смысла термина "дроссельная характеристика двигателя"...
Дима, на 4Т моторе если не открыть заслонку карбюратора будет разница. А на 2Т моторе нет клапанов, и практически закрытой "камеры"- зато есть сообщающиеся сосуды в виде картера, каналов и окон в гильзе. Далее думаю представил работу поршня и движение воздуха.lednic606 сказал(а):Миш, не пойму почему у тебя разницы не было при замерах
Принцип работы карбюратора - трубка Вентури. Эжекция. С небольшими дополнениями. Какое это имеет отношение к замеру компрессии? Я выскажу даже такое предположение: можно вообще снять карбюратор, и измерить компрессию вполне получится. Не зная совсем принципа работы карбюратора.Георг Ом сказал(а):Заявления что при закрытой заслонке никакой разницы - слова человека не знающего принцип работы карбюратора
Нет. Это далеко не так.Георг Ом сказал(а):Наполнение цилиндров любого карбюраторного двигателя зависит от положения дроссельной заслонки
Даже если наглухо закупорить выпускное окно, поршень пойдет вниз и вытолкнет воздух из картера через канал во впускное окно.Как только поршень откроет выпускное окно, воздух из выпускного канала заполнит цилиндр.
Можно и про траву.Георг Ом сказал(а):Чёт трава видать у вас забористая
Это как раз доказывает мою правоту. Это же элементарно. Если забит глушитель - остаточные газы остаются в цилиндре в большом количестве, доля поступления свежей смеси в цилиндр при продувке мала, мала и отдаваемая мощность.Георг Ом сказал(а):движок с подзабитым глушителем вообще не хочет работать даже если газу до отказу выкручивать.
Я измерял. Влияет, но не так критично как у четырехтактного. 0,5 очка разницы лично наблюдал. По второму вопросу как раз получается что когда в цилиндре выхлопа много остается он не едет. Наоборот инжектор двухтактнику колдуют чтоб экономичнее стал и не вылетала свежая смесь в выхлоп. Насчет того что немного отработанного остается в цилиндре не спорю, но не 5/1 как ранее доказывалось.MIK сказал(а):Речь шла о влиянии положения дроссельной заслонки карбюратора на показания компрессометра.
Из написанного вытекает, что теоретически - никак не влияет. Кто практически проводил такие измерения - вполне мог в этом убедиться.
Положение дроссельной заслонки у двухтактного двигателя на показания компрессометра не влияют.
Это как раз доказывает мою правоту. Это же элементарно. Если забит глушитель - остаточные газы остаются в цилиндре в большом количестве, доля поступления свежей смеси в цилиндр при продувке мала, мала и отдаваемая мощность.Георг Ом сказал(а):движок с подзабитым глушителем вообще не хочет работать даже если газу до отказу выкручивать.
Об чем и речь что только на холостых получается много отработанных газов в смеси со свежим зарядом и движок строчит и дергается если нормально из картера не давит в цилиндр или глушитель подзабит. Тогда более мощная искра бывает помогает. На оборотах выше холостых цилиндр уже вполне нормально продувается, и наполняется.Motorix сказал(а):И если инерция маховика позволит, то совершив один пропуск воспламенения рабочего хода, только на второй ход, более полно освободив цилиндр от отработанной смеси произойдет воспламенение нового состава смеси. Причем непонятно соотношение в этой новой смеси... Я про сравнение объемов топлива и воздуха... Т.е. такой странный четырехтактник получается на холостом ходу...