Всем привет.
Вместо того, чтоб заводить свою тему, напишу сюда, вопросы новой темы не стоят.
Тоже новичок с нептуном, правда черным уже расейской сборки (что, конечно, хуже).
Вопрос1: когда поворачиваю ручку газа, в первой трети (малый газ - запуск) она идет очень туго, что-то цепляет под маховиком. Такая проблема, видимо, была давно на двигателе, потому что вся система привода шестеренок и карданчика какая-то сильно поюзанная с огромными люфтами. Куда смотреть? Я понимаю, что проще всего все разобрать и посмотреть, но может это лечится каким-нибудь винтиком.
Вопрос2: Очень тяжело заводится... может раза с 20-30го. Задалбываюсь дергать... как заведется - работает нормально, обороты устойчивые, на мой чайниковский взгляд все нормально. Заглушил - опять дергай ручку до посинения.... Карб К68, бензонасос в норме (поменян), катушки тоже вроде норм (поменяны на ТЛМ-3, были ТЛМ1), свечи NGK BP6HS (новые, стояли родные СИ12РТ).
Как вообще эту шайтан-машину заводить? в мануале написано "установить ручку на "запуск"", а у меня из-за траббла, описанного выше, люфты ручки такие, что при полном газе стрелочка уже на заклепку показывает. Заводил так: КПП в положение "два колечка", подсос вытащил, заслонку в карбе визуально выставлял чтобы она была чуть шире, чем максимально закрытое положение, грушу качал, пока плотной не станет, но все равно ооочень редко заводился. Один раз завелся в как-то что на нейтрали лодка такой пинок дала, что я чуть в воду не улетел. Тоже загадка... я думал, на нейтрали винт не крутится
Собственно, разбирать все до винтика, как делает тов. Sokoloff времени категорически нет, хочется кататься, а пока выходит, что лодка двигается исключительно за счет мускульной силы через кикстартер.
ПС Да, и еще такая фигня... Когда в бочке запускаю, в бочке потом плавает какое-то количество масла с бензом... так и должно быть?