Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Нордик-360
Мотор
в поиске...
Здравствуйте всем, принимайте в стройные ряды нептуновладельцев)
Приобрел нептуна аж в Архангельске, вроде бы все крутится без люфтов.
а теперь вопросы:
1. Очень трудно снялся винт, пришлось стучать молотком, норма ли это?
2. Нет стартера, насколько критично заводить шнурком?
3. Зажигание контактное, как я понимаю, ставят ли на моторы вот такое?
https://krsk.au.ru/9476080/
4. Нет колпачка сзади винта, нужен ли он? если нужен, то кто поделится занедорого?

пока вопросы все, дальше будут еще)
Апы, критика, нах ты ЭТО взял, и другие возгласы приветствуются)
 

Вложения

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Нордик-360
Мотор
в поиске...
Карбюратор стоит К36Л, есть ли смысл менять? или еще послужит ветеран?
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
142
Карма
20
Возраст
70
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
Эх.... Нептун Иваныч - сколько с тобой хожено-перехожено.
http://www.katernik.spb.ru/ph/ph78
http://www.katernik.spb.ru/ph/ph83
Пока ничего не надо модернизировать.
Надо запустить так как есть.
1. Проверить искру на свечах
2. Проверить компрессию.
3. Опрессовать ногу - 1 атм - проверка на герметичность.
А может лучше сразу поменять все сальники.
Проверить хорошо ли затянута гайка маховика
Залить в ногу масло
И пытаться завести.
Если все в норме, конечно же приобрести стартер.
Винт стоит зеленый скоростной - скорее всего будет тяжелым, зависит от лодки и ее загрузки.
Мы на Прогрессе 2 с походной загрузкой всегда ходили на белом - H=220 мм.
 

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Нордик-360
Мотор
в поиске...
Стоять будет пока на пвхшке 360, наверное винт потянет, дальние походы не планируются, мотор вообще первый в жизни, до этого сам был мотором на Уфимках)
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
142
Карма
20
Возраст
70
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
Антоха83 сказал(а):
Стоять будет пока на пвхшке 360, наверное винт потянет, дальние походы не планируются, мотор вообще первый в жизни, до этого сам был мотором на Уфимках)
А не великоват для ПВХ ?
На ПВХ не ходил.
Если первый раз, то сложнее.
Всего не расскажешь. Может есть рядом старший по опыту товарищ ?
 

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Нордик-360
Мотор
в поиске...
нету товарищев(((
все сам, все грабли мои, думал про ветерок, но жаба задавила - бери мощнее, потом "кастрюльку" возьмешь, а мотор вот он уже)
44 кг тягаю и думаю, что-то тяжко, но пути назад нет)
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
142
Карма
20
Возраст
70
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
Антоха83 сказал(а):
нету товарищев(((
все сам, все грабли мои, думал про ветерок, но жаба задавила - бери мощнее, потом "кастрюльку" возьмешь, а мотор вот он уже)
44 кг тягаю и думаю, что-то тяжко, но пути назад нет)
Ну тады вперед на мины.
Для начала - компрессия.
А мотор то рабочий ? Сам видел его в работе ?
 

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Нордик-360
Мотор
в поиске...
PMS сказал(а):
Антоха83 сказал(а):
нету товарищев(((
все сам, все грабли мои, думал про ветерок, но жаба задавила - бери мощнее, потом "кастрюльку" возьмешь, а мотор вот он уже)
44 кг тягаю и думаю, что-то тяжко, но пути назад нет)
Ну тады вперед на мины.
Для начала - компрессия.
компрессия в цилиндрах это понятно, а вот в ноге, куда подавать и что глушить?
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
142
Карма
20
Возраст
70
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
Антоха83 сказал(а):
компрессия в цилиндрах это понятно, а вот в ноге, куда подавать и что глушить?
А мотор то рабочий ? В работе его видел ?

От Адама советовать сложно. Для начала надо поднабраться теории - почитать литературу.

В ноге открутить обе пробки - слить масло.
Затем нижнюю закрутить. В верхее подключить компрессор, насос - не более 1 атм.
Давление не должно падать одну две минуты.
 

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Нордик-360
Мотор
в поиске...
немного подразобрал мотор, скинул голову, верхний цилиндр сухой в нижнем нагара поболее
 

Вложения

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Нордик-360
Мотор
в поиске...
катушки зажигания ТЛМ-1 есть смысл трогать, или заменить сразу?
 

Вложения

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Нордик-360
Мотор
в поиске...
из редуктора слил чачу, промыл бензином, сальники заменить наверное надо.
вопрос зачем третье отверстие верхнее? и от чего подходит такой болтик?
 

Вложения

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Нордик-360
Мотор
в поиске...
голову планирую чуток шлифануть, больше для приличия десятку снять , не больше
 

Вложения

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Нордик-360
Мотор
в поиске...
зеркало помпы вроде живое, царапин задиров нет, ноготь не чувствует)))
 

Вложения

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Нордик-360
Мотор
в поиске...
теперь сама крыльчатка, она так и должна быть загнута? резиновое колечко под замену по умолчанию?
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 799
Карма
1 356
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Антоха83 сказал(а):
немного подразобрал мотор, скинул голову, верхний цилиндр сухой в нижнем нагара поболее
Нагар вычистить до блеска. Снять блок проверить кольца на предмет упругости и зазор в замке колец, он должен быть не более 0.25 наилучший 0.15.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 799
Карма
1 356
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 799
Карма
1 356
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Антоха83 сказал(а):
из редуктора слил чачу, промыл бензином, сальники заменить наверное надо.
вопрос зачем третье отверстие верхнее? и от чего подходит такой болтик?
Масло сливал вода была? Если нет сальники не трогай, залей свежее масло прокатись пару часов потом слей и проверь на предмет воды, за одним и редуктор как следует промоешь. Масто годится автомобильное трансмиссионное не ниже ТМ-5. 150 грамм в редуктор. В верхнее отверстие надо набить литол 24, это смазка верхнего игольчатого подшипника.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 799
Карма
1 356
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Антоха83 сказал(а):
голову планирую чуток шлифануть, больше для приличия десятку снять , не больше
Голову шлифануть 0.9-1 мм. Можно и просто почистить и установить прокладку на авто герметик. Только старую прокладку надо обязательно установить так как она стояла.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 799
Карма
1 356
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Антоха83 сказал(а):
теперь сама крыльчатка, она так и должна быть загнута? резиновое колечко под замену по умолчанию?
Крыльчатка так и должна быть. Кольцо можно не менять. Будешь собирать смажь герметиком.
 

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Нордик-360
Мотор
в поиске...
танкист сказал(а):
Антоха83 сказал(а):
из редуктора слил чачу, промыл бензином, сальники заменить наверное надо.
вопрос зачем третье отверстие верхнее? и от чего подходит такой болтик?
Масло сливал вода была? Если нет сальники не трогай, залей свежее масло прокатись пару часов потом слей и проверь на предмет воды, за одним и редуктор как следует промоешь. Масто годится автомобильное трансмиссионное не ниже ТМ-5. 150 грамм в редуктор. В верхнее отверстие надо набить литол 24, это смазка верхнего игольчатого подшипника.
масло GL-4 пойдет в редуктор?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 799
Карма
1 356
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Антоха83 сказал(а):
масло GL-4 пойдет в редуктор?
Нет, класс масла нужен не ниже 5. То есть ТМ-5 или GL-5. Редуктор ПЛМ это сильно- нагруженный узел, все его детали выполнены без запаса по прочности в силу минимальных размеров самого редуктора. Отсюда и высокие требования к классу масла.
 

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Нордик-360
Мотор
в поиске...
про масло понял, будет GL-5,
 

Антоха83

ст. матрос
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
32
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Антон
Лодка
Нордик-360
Мотор
в поиске...
продолжим)
приобретены свечи NGK и колпачки к ним,
взамен верхнего болта заглушки хочу вкрутить тавотницу, кто-нибудь делал такое?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 799
Карма
1 356
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Антоха83 сказал(а):
взамен верхнего болта заглушки хочу вкрутить тавотницу, кто-нибудь делал такое?
Это лишнее- в подшипник редуктора надо всего 3-4 грамма смазки, и работает она там довольно долго если камера герметична.
 
Вверх Снизу