С массой всё хорошо, ни чего делать не надо.modo-ufa сказал(а):если минус подключён в общую сеть доходит до аккума, а от аккума идёт на корпус мотора - так не пойдёт? прямой провод тащить от минуса мотора до тахометра?
Наша задача исключить регулятор для понимания того, в нем ли дело или нет. Соответственно его нужно просто исключить из схемы. В принципе уже выше ребята написали об этом.Volgasar сказал(а):А если регулятор нагружен аккумом?
Тахометр подключают к постоянке (питание тахометра). Что подразумеваете под стабом? Если стабилизатор, то как раз его нет на многих моторах, а стоит просто выпрямитель - он же диодный мост. А стаб/РН и т.п. - это опция, как правило.Volgasar сказал(а):Это да. Просто на многих мотах стоит родной стаб и тахометр стандартно подключается по переменке,до стаба.
А вообще ,для проверки можно не включать мост,а запитать тах от любого аккума + стандартно снять импульс с генератора. Имхо.
Нет Паша- ты не прав! Например на Джонсоне-60 без нагрузки, генератор выдал на прибор 150 вольт!Volgasar сказал(а):Я говорю,что не обязательно ставить мост,чтобы проверить тахометр.
Я бы еще в качестве нагрузки подсевший аккумулятор посоветовал - именно подсевший, так как полностью заряженный может не просадить такой скачок.танкист сказал(а):Нет Паша- ты не прав! Например на Джонсоне-60 без нагрузки, генератор выдал на прибор 150 вольт!
Так что без нагрузки на генератор- тахометр лучше не подключать, дабы сохранить его электронику в целости.
Все верно. Но бывают варианты, когда на проводах до вашего регулятора (стаб в вашем случае) уже постоянка - то есть стоит встроенный выпрямитель, он же диодный мост.Volgasar сказал(а):По поводу стабилизатора.У меня на одном моторе стоит выпрямитель-стабилизатор и сигнал на тахометр снимается до него. То есть,со входа стабилизатора.
Воооот...рассылая по стране самоделки-регуляторы, иногда получаю вопрос: а тахометр куда цеплять? В связи с этим, хотелось бы вкрячивать внутрь дополнительно формирователь импульсов для тахометра. Поэтому вопросы:DAASN сказал(а):Подытожим порядок действий, чтобы не растягивать на много страниц. Вариант для тахометра, получающего сигнал от подмаховичной катушки.
...
5. Далее выкидываем регулятор напряжения (стаб), так как в зависимости от его схемы работы, он может вносить коррективы в работу тахометра и даже его неработу как таковую (коротит, например, сигнальную цепь при своей работе - у шунтирующих).
...
человек берет у меня выпрямитель-регулятор. Не шунт. У него есть хотелка: подключить тахометр. Красивый. Который берет сигнал с переменки. Какой тахометр "там" у него, мне неведомоDAASN сказал(а):Соответственно ответы на вопросы 1 и 2 можно найти в документации к каждому тахометру либо зная характеристики того места, с которого он получает сигнал.
Тут не всё так просто Вася! Для того что бы сформировать единый сигнал на все имеющиеся тахометры для лодок катеров, необходимо провести тесты этих самых тахометров, что бы выяснить параметры сигнала.лЮбовский сказал(а):Нужен универсалий: формирователь импульсов, встроенный в регулятор. Чтобы пользователь не думал про диоды-конденсаторы, а просто подключил еще один провод.
А что получить в итоге хочешь? Если из синусоиды миандр, то здесь это ни к чему. У меня просто трансформатора 12-вольтового не было под рукой, а NE555 была. Подобные вещи для самоделок подойдут - для контроллеров на МК, а КУС и так увидит сигнал. Смотри - одни тахометры берут сигнал от подмаховичных катушек, вторые (например жигулевский от шестерки) от сигнала в цепи зажигания, третьи от намотанного на свечной провод поверх провода, четвертые как правило самоделки на МК. Соответственно выкинув третий вариант тебе нужно смотреть как объединить 1,2, 4 варианты. Плюс нужно учитывать тот факт, что и импульсы все эти тахометры переводят в обороты с разным коэффициентом, плюс в каждом пункте и еще с разным ... Короче универсальность тут дело не простое.лЮбовский сказал(а):Вот чего наарифметил :
А в ответ тишина.Парни электроники нужна ваша конкретная помощь , хочу заменить на Ямахе 4х цилиндровой , 4 тактной , карбюраторной, родной стрелочный работающий тахометр на вазовский 06, нарисуйте схему, что нужно заменить и перепаять ? А так же, что нужно изменить в схеме вазовского 06 указателя температуры, что бы он стал указателем трима на Ямаху ? Лет десять назад такие переделки уже делали , разбирая корпуса приборов и внутри что то перепаивали, но к сожелению бывшего консультанта сейчас рядом нет. Заранее благодарен .
В теме должно все быть...Парни электроники нужна ваша конкретная помощь , хочу заменить на Ямахе 4х цилиндровой , 4 тактной , карбюраторной, родной стрелочный работающий тахометр на вазовский 06, нарисуйте схему, что нужно заменить и перепаять ? А так же, что нужно изменить в схеме вазовского 06 указателя температуры, что бы он стал указателем трима на Ямаху ? Лет десять назад такие переделки уже делали , разбирая корпуса приборов и внутри что то перепаивали, но к сожелению бывшего консультанта сейчас рядом нет. Заранее благодарен .
А что проблема найти тах на Яму?Парни электроники нужна ваша конкретная помощь , хочу заменить на Ямахе 4х цилиндровой , 4 тактной , карбюраторной, родной стрелочный работающий тахометр на вазовский 06, нарисуйте схему, что нужно заменить и перепаять ? А так же, что нужно изменить в схеме вазовского 06 указателя температуры, что бы он стал указателем трима на Ямаху ? Лет десять назад такие переделки уже делали , разбирая корпуса приборов и внутри что то перепаивали, но к сожелению бывшего консультанта сейчас рядом нет. Заранее благодарен .