Re: про тахометры)
Здесь тоже спрошу ....
остались вопросы, жду совета, а именно, что имеем:
тахометр faria
мотор меркури 30 л.с. 2-х тактный, румпельный переделан на машинку (на книжке написано меркури маринер), модель мотора 1-030201F L
мотор без электрозапуска, стоит преобразователь напряжения (для зарядки аккума) купленный на русфишинге
аккум тяговый гелевый 24 ам/ч
стоит так же китайский счётчик моточасов-тахометр (все показывает)
напряжение при заведённом двигателе и оборотах (на китайском 4200) выдаёт 11.6 - 11.8В с музыкой если, если без доп нагрузки то 12.4В
есть впечатление что не дозаряжает аккум
роль машинки помимо переключения передач это ещё и глушение ключом, т.е. плюс с машинки к аккуму,
провод от ключа к бывшей кнопки глушения двигателя и туда же минус к второму проводу,
провод тахометра к одному из проводов которые выходят из под маховика
питание на тахометр идёт с красного провода с машинки
вроде все описал
теперь что происходит:
стрелка колышется, реагирует на газ, но не показывает правильные обороты, пробовал переключать по всем (сзади тахометра) переключателей полюсов
как это происходило: стоит на первом делении, общее напряжение от аккума есть, заводим двигатель, тахометр скачет но норм не показывает, глушим двигатель, напряжение на тахометр все равно подаётся от аккума, переключаем полюс, снова заводим двигатель и так по всем полюсам но ни на одном не сработал нормально тахометр .....
вроде все описал
может что нибудь ни так делал?
жду комментов, плиз помогите, где искать?
и сколько полюсов у этого двигателя?