Michael Leo

матрос
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Иркутск
Лодка
VN-340
Мотор
Москва, Ветерки
Здравствуйте! Купила баба порося.... Пытался искать год по таблицам - свой вариант не нашел.
Разобрал редуктор - пол редуктора воды, на валу выработка под сальником - не критично, но все же.
По возможности прошу подсказать: год мотора, номер крыльчатки помпы и помпы в сборе, размеры сальника, ну и с винтом как быть. Руки нормально растут, но убить мелочевку не хочу.
 
Последнее редактирование:

Michael Leo

матрос
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Иркутск
Лодка
VN-340
Мотор
Москва, Ветерки
Re: Evinrufe 4 h.p. - перебираю ногу - есть ряд вопросов

Винт
 

Вложения

Michael Leo

матрос
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Иркутск
Лодка
VN-340
Мотор
Москва, Ветерки
Re: Evinrufe 4 h.p. - перебираю ногу - есть ряд вопросов

Сальник - его размеры идентичны сальнику на ведомом валу?
 

Вложения

Michael Leo

матрос
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Иркутск
Лодка
VN-340
Мотор
Москва, Ветерки
Re: Evinrufe 4 h.p. - перебираю ногу - есть ряд вопросов

Стакан помпы - фиксатор там может какой?
 

Вложения

Michael Leo

матрос
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Иркутск
Лодка
VN-340
Мотор
Москва, Ветерки
Re: Evinrufe 4 h.p. - перебираю ногу - есть ряд вопросов

321125 - номер на корпусе
 

Вложения

Michael Leo

матрос
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Иркутск
Лодка
VN-340
Мотор
Москва, Ветерки
За год благодарю! Сильно упростило!
 

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
Сальники должны быть промеряй диаметр валов высоту и ширину посадочного места
 

Michael Leo

матрос
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Иркутск
Лодка
VN-340
Мотор
Москва, Ветерки
Снял сальник. Наружний 22,1 - с натягом поверхностей, вал 10.8 Т.е. Может сесть стандартный сальник надо подбирать. Оставил медное кольцо - у него толщина 0.4 - пока непонятно чем поможет, но как вариант. Вытащил крыльчатку - еще побегает. Стакан и зеркало помпы в идеале почти. Завтра-послезавтра все скидаю.
 

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
Michael Leo сказал(а):
Снял сальник. Наружний 22,1 - с натягом поверхностей, вал 10.8 Т.е. Может сесть стандартный сальник надо подбирать. Оставил медное кольцо - у него толщина 0.4 - пока непонятно чем поможет, но как вариант. Вытащил крыльчатку - еще побегает. Стакан и зеркало помпы в идеале почти. Завтра-послезавтра все скидаю.
Я в редукторе снял все и кольцо тоже и поставил два сальника 11/22/7 или 5 точно не помню но в запасе должны быть посмотрю
 

Michael Leo

матрос
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Иркутск
Лодка
VN-340
Мотор
Москва, Ветерки
garik64

Да смысла нет смотреть, алгоритм понятен - метрический должен встать. Лучше подскажите, под зажигалкой сальник у этих моторов стоит?
 

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
Michael Leo сказал(а):
garik64

Да смысла нет смотреть, алгоритм понятен - метрический должен встать. Лучше подскажите, под зажигалкой сальник у этих моторов стоит?
та не менял не скажу
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Michael Leo

матрос
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Иркутск
Лодка
VN-340
Мотор
Москва, Ветерки
Volgasar
Попадалась информация о уплотнении, а не о сальнике в современном понимании - оттого и спросил. И еще - стоит ли лезть в голову? Пальцем "промерил" компрессию - все хорошо. Заводится так же неплохо, но опыт подсказывает - заменить резинки. Еще вопрос - так понимаю, что небольшой осевой люфт КВ для этих моторов - норма? Намерил где то 2-3 десятки. Во всем остальном вопросов к мотору нет.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Осевой люфт небольшой-норма.
Можно опрессовать на предмет герметичности сальников. Но резина на них родная просто песня.
Что-то мне подсказывает,что нужно ставить на транец и катать,если нет каких-либо серьезных причин к разборке.Видно что дырчег ходил мало.
Разобрать всегда успеешь.
 

GUDVIN

ст. матрос
Регистрация
10.05.2015
Сообщения
30
Карма
1
Город
Доброполье
Имя
Игорь
Лодка
шельф 270
Мотор
Johnson J4BRCSS
garik64 сказал(а):
Michael Leo сказал(а):
Снял сальник. Наружний 22,1 - с натягом поверхностей, вал 10.8 Т.е. Может сесть стандартный сальник надо подбирать. Оставил медное кольцо - у него толщина 0.4 - пока непонятно чем поможет, но как вариант. Вытащил крыльчатку - еще побегает. Стакан и зеркало помпы в идеале почти. Завтра-послезавтра все скидаю.
Я в редукторе снял все и кольцо тоже и поставил два сальника 11/22/7 или 5 точно не помню но в запасе должны быть посмотрю
Если есть посмотрите ,тоже интересует размер сальников.
 

Michael Leo

матрос
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Иркутск
Лодка
VN-340
Мотор
Москва, Ветерки
Зашло как родное - единственное - сальник отечественный - он 22.3 против 22.2 импортный - запресовался с приличным натягом - за него я спокоен. 20 руб штука.
 

МоторНик

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Великий Новгород
Имя
Александр
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
если мотор 2Т, то думается мне у него на корнях шариковые подшипники. а где Вы видели в шарикоподшипнике осевой люфт, да ещё в 2-4 десятки. у зазорных подшипников такого люфта не бывает.
 

Michael Leo

матрос
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Иркутск
Лодка
VN-340
Мотор
Москва, Ветерки
Думается или знается? Игольчатый сверху стоит. Лежит голова от Москвы в состоянии новой - на ней осевой намного больше. На ветерках и т.п. действительно не может быть осевого. На Нептунах - шайбой убирают.
Поначалу то же насторожился, но пришел к выводу, что в норме. Этому способствовали темы по другим моторам - народ сошелся, что норма.
 

levani8022

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.05.2015
Сообщения
595
Карма
31
Возраст
44
Город
Грузия батуми
Имя
Леван
Лодка
Прогресс-2
Мотор
вихръ-30 штук 3, ветерок 8, Евинруд 4Л.с. Джонсон 4Л.с.
Здраствуите, а ветих редукторах сколоко надо масло заливат?
 

Michael Leo

матрос
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Иркутск
Лодка
VN-340
Мотор
Москва, Ветерки
Здравствуйте. Трансмиссионка - заливаю по максимуму - немного оставляю на тепловое расширение.
 

levani8022

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.05.2015
Сообщения
595
Карма
31
Возраст
44
Город
Грузия батуми
Имя
Леван
Лодка
Прогресс-2
Мотор
вихръ-30 штук 3, ветерок 8, Евинруд 4Л.с. Джонсон 4Л.с.
Michael Leo сказал(а):
Здравствуйте. Трансмиссионка - заливаю по максимуму - немного оставляю на тепловое расширение.
Примерно сколко грамов?
 
Вверх Снизу