koks74 сказал(а):
Спасибо,ещё подскажите,с чего начинать разбирать,надо снимать редуктор сначала или нет,я до этого только вихри ремонтировал.
Я бы для начала сделал так:
1. проверить масло в редукторе (уже сделано - воды нет), залить самое дешевое масло 80W-90 GL5 (для проверки)
2. померять компрессию, если не меньше 7,5 то для теста достаточно.
3. проверить искру, по возможности поставить новые свечи.
4. если все вышеперечисленное присутствует попробовать завести двигатель, надолго не надо, достаточно минут на 5-10, послушать чего да как...
5. если двигатель завелся, то после уже начинать ревизию отдельных узлов:
а) снять редуктор - проверить на герметичность сальников, проверить крыльчатку
б) поснимать весь обвес, имеется ввиду катушки, коммутатор, бензонасос, карбюратор и прочее...
в) желательно и необходимо снять крышку на головке, под которой каналы охлаждения и термостат, под ней очень часто скапливается мусор и остатки солей...
г) если в голове во время работы двигателя присутствовал стук или подозрительный шум, тогда снять голову и проверить состояние подшипников, ну и самих поршней с кольцами, так как нормальная (хорошая) компрессия еще не залог хороших поршней.
д) ну и дальше по мере выполнения предыдущих пунктов...
Удачи, главное не бояться и делать!!!