танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 680
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Так у меня не было аккумулятора на лодке. А зачем он нужен, если мотор с двумя автономными зажигалками и не имеет электростартера? Пара карманных фонарей и всё. Больше мне на природе ни чего не надо.Капитан Немо сказал(а):А аккумулятор домой носишь заряжать?
Сейчас у меня батарейная система зажигания, понятно что она не может работать без АКБ и нормального генератора, так ведь сейчас нет второго зажигания на моторе и сердечники стало быть не заняты катушками зажигания. Естественно запасной датчик коммутатор и катушка есть с собой всегда.
Ни чего дублировать не надо, всё подключается к штатной кнопке, просто сделай третий разъем на кнопку, так будет безопасней. На конденсаторах опасное для жизни напряжение, не дай бог провод окажется с плохой изоляцией или кнопка сама пробивать начнет. Делаешь разъем на кнопку- и два ответных. Один на контактную систему, второй на электронную (на коммутатор)А закоротить входы ВВ катушек при глушении, как на контактном нельзя? А то получается что и схему глушения надо дублировать на приборную панель и на кнопку стоп на моторе. Это неудобно и громоздко.
У меня три разъема было. Переключить все разъемы нужна всего 1 минута.