Я ни кого не агитирую, а просто хочу сказать, что универсальный прицеп (какой в принципе я сделал себе сам под самоделкинские документы, но использую пока только чтоб таскать лодку), так от этот универсальный прицеп практически нужен - только как крайний вариант, когда нет альтернативы. А альтернатива - иметь возможность изготовить любой прицеп под каждые конкретные нужды. Пример который я приводил по своему товарищу самое лучшее подтверждение тому - например у него прицеп под снегоход сделан так: борта и крыша прицепа сделаны такой высоты, чтоб можно было сидя на снегоходе туда заехать, задний борт откидывается и получается офигенная сходня, по которой можно хоть на снежнике, хоть на квадрике, хоть на мопеде заехать... Еще все прицепы оборудованы тормозами, работающими от тормозной системы автомобиля. Себестоимость такого прицепа, если делать самому - 12-20 тыр. Если бы такой заводской продавался в магазине, то он стоил бы не меньше 50тыр. Только вот ничего подобного я не видал... Да и еще, лодка у него 1500кг., так что такой заводской прицеп вы не сможете официально таскать даже джипом, т.к. во-перых нужно чтоб был джип категории "B к C" (легковой свыше 3.5тн. - типа Toyota-Tundra) во-вторых еще и права были на категорию "B к C". А вот на самоделке в документах о допустимой максимальной массе ни слова не сказано...