tisul

пассажир
Регистрация
20 Янв 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
г. Северск
Имя
Илья
Лодка
"Таймыр"
Мотор
Ветерок 8
#1
Здравствуйте! Прошу помочь сделать правильный выбор по подшипникам, ПЛМ ветерок 8м
на форуме (forum.motolodka.ru) нашел, что подшипники можно поставить импортные,
готовлюсь к полной замене оных так как мотор который достался мертвый

подшипники коленвала

верх 204 1шт Koyo 6204CM
низ 204 1шт Koyo 6204CM

подшипники редуктор

203 Koyo 6203ZZCM zz- металлические пластины с обеих сторон cm-нормальный зазар
7203 Koyo 30203JR - конусный или NTN 30203
201 Koyo SKF6201-2RS или (Febest AS-6201-2RS) RS - Контактное армированное уплотнение из синтетической резины с двух сторон подшипника
205 Koyo 62052RS тоже с армированием

подшипник Помпы

201 Koyo 6201



сам еще ни разу не разбирал Ветерок
Вопрос на сколько целесообразно применять закрытые подшипники с буквами ZZ, и RS и на
помпу тоже поставить закрытый или можно везде поставить открытые???, И все ли в перечне выше указано правильно???

и еще посоветуйте где можно купить обойму верхней опоры, обойма средней опоры игольчатые ролики 2.5X12.6 (по
28 шт.). чтобы наверняка товар был качественный
 

ted

гл. кор. старшина
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
133
Благодарности
1
Адрес
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
#2
дорого выйдет ветер не стоит этого , лучше пойти на рынок у дедов купить наше совковое ,4-й сезон всё ок
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,832
Благодарности
390
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#3
tisul написал(а):
...Вопрос на сколько целесообразно применять закрытые подшипники с буквами ZZ, и RS и на
помпу тоже поставить закрытый или можно везде поставить открытые???,
Если рессора в месте работы сальника помпы погрызана коррозией и вода просачивается под сальник, то пусть подшипник будет хоть трижды ZZ или RS, вода в него попадёт со всеми вытекающими, только чуть позже. На закрытых подшипниках просто пыльники, от проникновения воды не защитят.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
546
Благодарности
45
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
#4
Здравствуйте форумчане! Подскажите от чего подходят иголки в игольчатые подшипники на коленвала ветерка -8.
Я правильно понимаю что они там все ( ось маховика, средняя опора и нижняя головка шатуна) взаимозаменяемые?
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
546
Благодарности
45
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
#5
Оказалось самая первая тема, а я аш до последней страницы дошол. Вот тут ответ на май вопрос. topic5551-50.html#p392565
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
546
Благодарности
45
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
#6
Привет ветроводам!
У меня вот какой вопрос назрел, все тот же по иголкам.
Родные от ветерка иголки идут с конусом на концах, аналоги и в магазинах продают с закруглением так сказать полусферы, ну как все стандартные иглы в подшипниках.
Вопрос, ветерок с такими нормально будет работать или с конусом надо искать?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,832
Благодарности
390
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#8
Кроме крышки картера иглы надо с конусами на концах. У игл с подшипников сфера слишком большого радиуса и рабочая часть иглы задевает галтели.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
546
Благодарности
45
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
#9
Надо, но сложно их найти. Ладно, понял вас.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
#10

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
546
Благодарности
45
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
#11

volerko

ст. матрос
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Volgograd
Лодка
нет
Мотор
ветерок 8м
#12
в чем проблема наточить из иголок УАЗовского подшипника?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,561
Благодарности
270
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#13
Если иглы уже есть с полукруглыми торцами, то их надо прокатить по шейке под лупой, посмотреть как они себя ведут в галтелях, если не зажимает, то ставить и не париться, если зажимает, то обточить слегка эти же иглы, не надо заморачиваться с подгонкой длины. Как обтачивается, информации полно в сети. Многие это делали. Дремель или шуруповерт и наждак. Главное, не перестараться. У этих игл, может потребоваться снять небольшие фаски, не надо их затачивать остро.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
546
Благодарности
45
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
#14
Иглы незакусывает, встают чётко. По счёт операций заточки игл, видел тут на форуме тему, один даточился, что потом колено на выброс, после покаткшек разумеется.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,561
Благодарности
270
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#15
Ты сдвинь в одну сторону и посмотри с хорошим увеличением, не наезжает ли торец на галтель. Сдается мне что радиусы там не соответствуют сопряжению друг с дружкой. Хотя, может я ошибаюсь, но когда делал из игл от крестовины, там тоже у игл торцы полукруглые, пришлось точить с обеих сторон.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
#16
Доброго времени суток! Никак не удается купить родные сепараторы вгш, очень не хочется ставить от мотоцикла. Старые есть, но пальцы паленые были, возможно и ролики подпалились, не разглядел...
Старые паленые (под вопрсом, если и паленые то немного :) ) могут как то навредить шатунам???
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,561
Благодарности
270
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#17
Обычно пальцам нифига не делается, если только не заржавели. Втулочные попадались со ступенькой. Чем тебя мотоциклетные не устраивают. сдвинется он вниз, и шатун тоже, контакт полный остается. У меня было несколько видов этих подшипников. И в бронзе, и в стали, и в алюминии. Все нормально сопрягаются.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
#18
Обычно пальцам нифига не делается, если только не заржавели. Втулочные попадались со ступенькой. Чем тебя мотоциклетные не устраивают. сдвинется он вниз, и шатун тоже, контакт полный остается. У меня было несколько видов этих подшипников. И в бронзе, и в стали, и в алюминии. Все нормально сопрягаются.
У них сепаратор по краям толще, на родных ролики ниже получаются, 75 и 83% ширины шейки работает... на 8 может и не критично, х.з.
 

леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
352
Благодарности
12
Адрес
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
#19
здравствуйте уважаемые форумчане! давненько к вам не заглядывал даж пароль потерял пришлось изгаляться. хочу обсудить с вами мысль пришедшую вчера после разбора ветерка. в верхней крышке коленвала расыпались иголки после 5 лет эксплуатации и так как в беларуси их днем с огнем не найдешь вместе с обоймой то порывшись в даташитах подшипников нашел подшипник двухрядный 4204 шириной 18 мм. есть там еще подшипники и шириной на 20.6 мм но это уже толстоватые как мне кажется. они уже будут перекрывать канавку для поступления масла с клапана. так вот мысля такая- расточить верхнюю крышку и впарить туда подшипник 4204 а иголки вместе с обоймой выкинуть. ну что уважаемые технари!!! есть мысли!!!!
 

леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
352
Благодарности
12
Адрес
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
#20
мыслей нет похоже ни у кого- несезон другие заботы видимо
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,561
Благодарности
270
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#21
Спроси у Алексея Каткова, вроде он говорил, что есть уже такие варианты. Но в этом узле иглы как правило ржавеют, при ненадлежащем хранении. А так что им будет, если подшипник 204 в норме.
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
102
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
#22
расточить верхнюю крышку и впарить туда подшипник 4204 а иголки вместе с обоймой выкинуть.
Искал себе новую крышку, так у нас в магазине встретил под два подшипника уже, без иголок. Сказали модернизированная. Значит уже и не только самоделкины делают. А я оставил себе старую с иголками.
 

леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
352
Благодарности
12
Адрес
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
#23
я ребята слышал и вроде видел фото модернизированой крышки под два подшипника. но старая крышка врядли пойдет под два подшипника- не хватит мяса в ней под расточку. а вот двухрядный 5204 он 20.6 толщиной а 4204 18 мм толщиной. я померил и того и того хватает расточить но 20.6 уже краем. подшипники нашел на алике сегодня так как весь свой мухосранск обьездил и все плечами пожимают а некоторыые даже говорят что нету таких))). кроме того 5204 как я понял радиально упорные - там как то опоры шариков находятся по углами. как я понимаю он немного работает на упор( нам ето не надо) а вот скажем когда есть дисбаланс в маховике а он хоть какой но присутствует то у нас получается что два ряда шариков находищихся своими рабочими дорожками под углом кабы опираються в двух точках и этим способствують большей боковой нагрузке ну и плюс конечно радиальная усиленная. получается что вроде подшипник один но наргузку несет несомненно большгую . ну как то так. да а началось все с того что пожалел я одного хорошо знакомого- он остался без мотора. дал на сезон свой ветерок. так я не представляю как можно было на нем гоцать что 204 обоймы раскололись а шатуны в нижних головкахх видно что сильно грелись. это первый и последний раз я что кому дал со своей техники.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,561
Благодарности
270
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#24
так я не представляю как можно было на нем гоцать что 204 обоймы раскололись а шатуны в нижних головкахх видно что сильно грелись
Так наверно на пальмовом масле с этикеткой от равенола или ямолюба :).
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,128
Благодарности
123
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#25
.... 5204 как я понял радиально упорные - там как то опоры шариков находятся по углами. .
+++ Информация для размышления стоит задуматься. ( о дешевых и дорогих типоразмерах ) И если верить публикации -- российские заводы 5204 не выпускают . Стоит ли доверять косоглазым ..
Подшипник родной 204А (грузовой ) -- неубиваемый . Вот область применения . Масло в норме , он и нас переживет .. Найти его вполне можно .. ИМХО , конечно .
 
Последнее редактирование: