леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
352
Благодарности
12
Возраст
56
Адрес
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
#26
Ильич!!! ну блин почитали бы хоть сначала о чем сыр бор и при чем тут 204 а. я в курсах про подшипники.
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,143
Благодарности
130
Возраст
65
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#27
Ильич!!! ну блин почитали бы хоть сначала о чем сыр бор и при чем тут 204 а. я в курсах про подшипники.
+++ Про подшипники известно с самой юности .. И про двухрядные , и про двухрядные самоцентрирующие могу полдня рассказывать .. Оставим бодание ..

. в верхней крышке коленвала расыпались иголки после 5 лет эксплуатации и так как в беларуси их днем с огнем не найдешь вместе с обоймой
+++ Не найдешь иголки для верхней крышки ?? Давай разберемся , в каком состоянии обойма ? и посадочное место на КВ ? . Если все нормально , иди в магазин , где продают запчасти для "УАЗ" и "Газель" .. В Белорусии есть такая техника ? В пятиступенчатой КПП есть 2 подшипника ( пластмассовая обойма и в ней иголки ) . И диаметр иголки 2.50 мм , и длина иголки приблизительно , как по "ветропапе " Фишбейну .. см фото .
Иголки.gif
Так вот тот , где короткие иголки , "девке самый огурец " . В домашнее точило вставляешь диск для точки пил . а саму иголку вставляешь в шуруповерт . И включаешь оба агрегата -- подводишь шуруповерт к диску и делаешь конус на иголке . ФСЕ !! Вечерком посидишь -- наделаешь на полный комплект для "Ветерка .. В свое время делал и для "В-8" и для "Мелкомоськи " -- служит безотказно по сей день . На "Мотолодке .ру " выставлял и фото подробное ... Что то в архиве своем сходу не нашел .. Но ты принцип понял , надеюсь . И 204А станет по родному ..

P.S. Конструкторы "Ветерка" были далеко не простаки -- зачем их пытаться обойти по конструктиву ? Хотя если есть желание - так в добрый путь ! Удачи .
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#28
Да, еще будет один нюанс при попытке замены игольчатого подшипника на шариковый (роликовый), если коленвал имеет приличную наработку, то переходной посадки для нового подшипника не будет. Будет скользящая, либо вообще с зазором, что без дополнительных мер приведет к образованию наклепа на шейке. Конечно. можно накерниить шейку, посадить на анаэробный герметик. Пересверлить отверстие для поступления конденсата. В общем, пробуй, если есть желание, может еще кому захочется так сделать.
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,143
Благодарности
130
Возраст
65
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#29
Да, еще будет один нюанс при попытке замены игольчатого подшипника на шариковый (роликовый), если коленвал имеет приличную наработку, то переходной посадки для нового подшипника не будет. Будет скользящая, либо вообще с зазором, .
+++ Дельное замечание !
 

леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
352
Благодарности
12
Возраст
56
Адрес
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
#30
ребят! да какие бодания! просто обсуждаем тему у меня созрела мысль поставить широкий подшипник всего то. а про ньюансы то как раз и речь. обойму саму я не найду в беларуси с росии тянуть накладно. крышку расточить у меня проблем нету . ну а про иголки я знаю что можно сделать с уазовских. ну а колено есть и новое еще в закромах . ну и пока писал появилась такое решение само собой что я потеряю? спорчу крышку и потрачу 5 дол на подшипник. зато бум знать проканает такое решение или нет. зима длинная а руки чешуцца как всегда))))
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#31
Да понимаем, ситуации разные бывают. Когда на флоте работал. В рейсе приходилось выкручиваться не из таких ситуаций. Там нет ни завода, ни ремонтных баз на многие мили. Поэтому и сейчас если рождается какая новая идея, то думаешь, как обойтись минимальными средствами. Я вот на эту тему думаю, что может оставить один родной 204, а вместо игольчатого поставить 1204 двухрядный шариковый самоцентрирующийся. Здесь, если мои рассуждения правильные, игольчатый подшипник нагружается только при изгибе хвостовика коленвала во время работы мотора. Но там при износе подшипника появляются ударные нагрузки Самоустанавливающийся должен по идее. держать постоянный контакт и ударных нагрузок быть не должно. Это, конечно, если я все учел в своей гипотезе. Ведь иногда, одна неучтенная мелочь, разбивает в пух и прах любую, казалось совершенную и логически выстроенную гипотезу.
 

леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
352
Благодарности
12
Возраст
56
Адрес
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
#32
не влезет 1204 не хватит мяса -он 14 мм толщиной а наружные размеры как у 204. если ставить 204 и этот то крышки не хватит.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#33
не влезет 1204 не хватит мяса -он 14 мм толщиной а наружные размеры как у 204. если ставить 204 и этот то крышки не хватит.
Да, сейчас собирал в гараже голову, померил, действительно не хватит. Если только второй подшипник 104, у него размеры 20х42х12. А если один двухрядный ставить, все равно консоль длинная остается. Даже если два поставить 204 и 104, то все равно консоль длиннее получается чем в стоке.