Фото днища в студию.Там будет видно.На один сезон при хранении лодки в гараже может и не нужна покраска.52Рыбачок52 сказал(а):Всем снова здравствуйте. Наконец то дорвался до своего Прогресса,но к сожалению в виду непредвиденных обстоятельств,весь бюджет выделенный на лодку ушёл на нашу БЕСПЛАТНУЮ медицину. Получается денег лишних нет,от слова совсем,а лодку на воду спустить хочется в связи с чем вопрос, на данный момент краска на корпусе почти целая,на днище есть маленькие пузыри под которыми белый порошок, если все это зачистить(пузыри) и днище просто покрасить какой нибудь ПФ кой на сезон, страшного ничего ведь не будет? Просто полноценную покрраску ну никак не осилю,придётся ждать до следующего сезона. Может ещё какие варианты есть?
Саш, ПФ-кой наверное не вариант, она очень гигроскопична(за выходные цвет на бортах ниже ватерлинии меняется с тёмно синего на голубой ), ИМХО зачистить коршеткой до металла, обязательно обработать "кислотным" грунтом, потом "укрывным" и мазнУть хотяб ВИКА или МОБИХЕЛ, всё днище не надо, в целях экономии тебе задЕлать несколько очагов - много денег не понадобится52Рыбачок52 сказал(а):...краска на корпусе почти целая,на днище есть маленькие пузыри под которыми белый порошок, если все это зачистить(пузыри) и днище просто покрасить какой нибудь ПФ кой на сезон, страшного ничего ведь не будет?....
докер сказал(а):Полностью согласен с Димой.Могу только добавить что все эти материалы есть в аэрозольных балончиках.Тогда при не большом объёме работ не нужен компрессор и лишнего ничего не останется,а следовательно не пропадёт!
Саш, не забудь перед покраской отмыть всё ещё раз керхером с какой нибудь химией, удалив отовсюду остатки смывки(и желательно заматИровать мелкой шкуркой перед обработкой кислотником), иначе вся работа с покраской может слИтся "коту под хвост"52Рыбачок52 сказал(а):...успел зачистить примерно треть днища,мазал смывкой,накрывал пленкой,смывал керхером...
Скорее всего да.. и не матировано/не обезжИрено перед покраской52Рыбачок52 сказал(а):Где то здесь видел видео как кислотник слоями снимается. Это плохо смывку смыли?
Не нужно вводить людей в заблуждение продавец признал некачественный товар и вернул деньгиlednic606 сказал(а):Скорее всего да.. и не матировано/не обезжИрено перед покраской52Рыбачок52 сказал(а):Где то здесь видел видео как кислотник слоями снимается. Это плохо смывку смыли?
Брак ЛКМ - скорее исключение, чем правило. так что заблуждений нет... плохо подготовленная поверхность - причина не качественной окраски в 99% случаев.karlito сказал(а):Не нужно вводить людей в заблуждение продавец признал некачественный товар и вернул деньгиlednic606 сказал(а):Скорее всего да.. и не матировано/не обезжИрено перед покраской52Рыбачок52 сказал(а):Где то здесь видел видео как кислотник слоями снимается. Это плохо смывку смыли?
Кислотник только бери 2х компонентный.lincs сказал(а):.. Нормальный этот Реофлекс?
Вообще не проблема перенести, только ничего полезного из этого не получится, я походИв с "левым" и "правым" расположением с 25-35л.с. могу смело говорить, что пофиг где сидеть при таких мощностях, всё решается только расположением пассажиров и груза в лодке... Даже на Сарепте с 70й на транце никаких неудобств с "заводским" управлением "слева" - не имеюlincs сказал(а):.. никто не переделывал родную рулёжку на правый борт, если уж она такая хорошая и "острая"?
Кислоник да, двухкомпонетный. Мотор планирую сороковку (пока нет), а кто то говорил, что на ней уже чувствуется...lednic606 сказал(а):Кислотник только бери 2х компонентный.lincs сказал(а):.. Нормальный этот Реофлекс?
Вообще не проблема перенести, только ничего полезного из этого не получится, я походИв с "левым" и "правым" расположением с 25-35л.с. могу смело говорить, что пофиг где сидеть при таких мощностях, всё решается только расположением пассажиров и груза в лодке... Даже на Сарепте с 70й на транце никаких неудобств с "заводским" управлением "слева" - не имеюlincs сказал(а):.. никто не переделывал родную рулёжку на правый борт, если уж она такая хорошая и "острая"?
На П-4 вряд ли сильно почувствуешь что бы не исправить грузом/инструментом/пассажиром... аккумулятором с б/баком наконец ..lincs сказал(а):... Мотор планирую сороковку (пока нет), а кто то говорил, что на ней уже чувствуется...
Ну лады! Попробуем оставить всё на своих местах, наверное только поменяю сам трос. Диаметр не подскажите? Что то тонковат у меня на взгляд.lednic606 сказал(а):На П-4 вряд ли сильно почувствуешь что бы не исправить грузом/инструментом/пассажиром... аккумулятором с б/баком наконец ..lincs сказал(а):... Мотор планирую сороковку (пока нет), а кто то говорил, что на ней уже чувствуется...
"Тонковат на взгляд" значит у тебя родной 3мм., если найдёшь хороший, то ставь 4мм. не бОлее(ролики не дадут норм. работать - всё похЕришь).lincs сказал(а):... поменяю сам трос. Диаметр не подскажите? Что то тонковат у меня на взгляд.
Вряд ли родной. Длинный какой то. У мотора аж кольца намотаны лишнего. Завтра попробую сфоткать. Спасибо Дима за инфу!lednic606 сказал(а):"Тонковат на взгляд" значит у тебя родной 3мм., если найдёшь хороший, то ставь 4мм. не бОлее(ролики не дадут норм. работать - всё похЕришь).lincs сказал(а):... поменяю сам трос. Диаметр не подскажите? Что то тонковат у меня на взгляд.
з.ы. Если Сейчас трос без изъянов, то не меняй, старые советские троса очень хороши были, главное чтобы смазаны и не "разлохмаченные"
Дим со всем уважением но красил и подготавливал я. И возврат в магазин делали после их проверки сказали адегезии нет.lednic606 сказал(а):Брак ЛКМ - скорее исключение, чем правило. так что заблуждений нет... плохо подготовленная поверхность - причина не качественной окраски в 99% случаев.karlito сказал(а):Не нужно вводить людей в заблуждение продавец признал некачественный товар и вернул деньгиlednic606 сказал(а):Скорее всего да.. и не матировано/не обезжИрено перед покраской52Рыбачок52 сказал(а):Где то здесь видел видео как кислотник слоями снимается. Это плохо смывку смыли?