Осторожнее с растворителем, чтобы лак с проводов катушек не смытьsetttler сказал(а):Нашел. Снял маховик. Промыл все катушки и контакты растворителем. Искра и появилась)))
Благодарствую Докер!докер сказал(а):Прочитай ответ Игната , четвёртый на этой странице.У меня стоят обычные вихрёвские кнопки без всяких реле и ничего не залипает.
Тебе и Игнату спасибо! Вот только сейчас Вихрёвскую пусковую кнопку сложно найти. Может подскажете какой кнопкой заменить?!докер сказал(а):Да мне то за что!? Это Игнат .Ему спасибо.С Вихрём дружить я так же на форуме учился.
Благодарствую!DAASN сказал(а):Посетите магазин МАЗ-КАМАЗ-ЗИЛ и т.п. Там много интересного. Относительно кнопок силовых вообще подмечено, что подделки попадаются только в путь - написано одно (по току), а фактически экономят на металле и получаем перегоревшие кнопки. Будьте бдительны
Конечно так лучше (через кнопку) - меньше элементов опять же. Главное, чтобы кнопка нормальная была - по качеству, надежности, токовой нагрузке.setttler сказал(а):Сперва собрал через 4х контактное реле кнопку старта. Залипали контакты на реле... выкинул и соединил на прямую через родную кнопку. Все отлично работает...