AlexeyKa63
ст. мичман
- Регистрация
- 12.02.2015
- Сообщения
- 199
- Карма
- 50
- Город
- Самара
- Лодка
- Прогресс 4, Флагман 380L
- Мотор
- Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
Зима близко… или мысли о ЛМ-400500. Читая, различные форумы по 2-х тактным двигателям, регулярно натыкаюсь на темы «тюнинга и увеличения рабочего объема двигателя». При этом, ни разу не встречал подобную тему про «Привет». Весь тюнинг Привета крутится вокруг улучшения потребительских характеристик и внешнего вида.
Эта - будет первая ТАКАЯ тема на просторах Интернета. Про «многоцелевой двигатель на базе воздушных цилиндров» читал не раз.
Накидайте сюда мыслей на эту тему или может вы сталкивались в жизни с такими умельцами. Я «заражен» идеей мотора 400500 см3, весом 38 кг. Учитываю, что Привет отечественный мотор и бюджет тюнинга не выйдет за рамки разумных трат. Привет - площадка для эксперимента.
Эта - будет первая ТАКАЯ тема на просторах Интернета. Про «многоцелевой двигатель на базе воздушных цилиндров» читал не раз.
Накидайте сюда мыслей на эту тему или может вы сталкивались в жизни с такими умельцами. Я «заражен» идеей мотора 400500 см3, весом 38 кг. Учитываю, что Привет отечественный мотор и бюджет тюнинга не выйдет за рамки разумных трат. Привет - площадка для эксперимента.