Тогда пробуй со стробоскопом и совмещай метки магнето(крути).Если получится,то смотри привод магнето на предмет целостности.Но,повторюсь...мне кажется это вряд-ли.telect сказал(а):Volgasar, я проверял стробоскопом цепляя его еще на вторую свечу. И выходило где-то 180 градусов. По логике, там где у второго цилиндра вмт, то у верхнего это нижняя точка ведь
К сожалению, точно я сказать не могу, фото из интернета, по описанию мотор мой. (http://tohatsushop.ru/products_info.php?prod_id=625776)Pilot-by сказал(а):вопросы
1 шпоночный паз КВ смотрит точно на шатун, как на фото?
2. кривошипы расположены точно через 180 градусов? т.е верхний поршень в ВМТ, нижний в НМТ
Думаю трудно определить конкретно,особенно на полном ходу и еще не на румпеле .Pilot-by сказал(а):он так и не ответил, какой был клин. резкий или с накатом.
резко, я с трудом представляю, чем можно остановить, ну и последствия конечно ....увы.
Там очень много не хватает, чтоб удалось совместить. Все уехало градусов на 90, а регулятор зажигания на столько не двигается.Volgasar сказал(а):Тогда пробуй со стробоскопом и совмещай метки магнето(крути).
ну маховик же когда снят, видно всё. подведи верхний поршень в ВМТ и посмотри, где шпоночный паз.telect сказал(а):К сожалению, точно я сказать не могу, фото из интернета, по описанию мотор мой. (http://tohatsushop.ru/products_info.php?prod_id=625776)Pilot-by сказал(а):вопросы
1 шпоночный паз КВ смотрит точно на шатун, как на фото?
2. кривошипы расположены точно через 180 градусов? т.е верхний поршень в ВМТ, нижний в НМТ
Ну тогда морально готовлюсь разбирать и завтра-послезавтра приступлю
ВСЕМ впереди высказавшимся.. Вы читаете предыдущие посты или нет??................telect сказал(а):Итак. Сделали отметки, померили сторобоскопом и выяснили, что зажигание уползло на 1/4 маховика. ВМТ отмечен зеленым с белым, а красным это то, где примерно вспыхивает стробоскоп.
Сняли маховик, вытащили шпонку, повернули маховик на 90 градусов, натятули маховик без шпонки и мотор с полоборота завелся. Работал ровно, и хорошо. Проверял секунд 10, потому что без воды.
Как мне теперь быть? Почему провернуло так сильно? На крайняк можно выпилить новый паз под шпонку, но хочется как-то цивильно сделать
что бы завести, то да.Volgasar сказал(а):И разбирать смысла нет наверное.
в зависимости от того, как оно собрано, если литое, то стока не провернёт (немножко деформируется, а далее лопнет), ну а если запрессовано (в чём сомневаюсь)......то всё равно, это круто провернуло.JVL сказал(а):Бью об заклад провернуло ось (на которой маховик) на 270 град относительно щеки, ну и соответственно всего вала.
И до полного круга не дотянуло те, по словам ТС, почти 90 градJVL сказал(а):Бью об заклад провернуло ось (на которой маховик) на 270 град относительно щеки, ну и соответственно всего вала.
Можно было бы предположить с цапфой маховика. Но ТС говорит,что шпоночный паз КВ смотрит на ВМТJVL сказал(а):И до полного круга не дотянуло те, по словам ТС, почти 90 градJVL сказал(а):Бью об заклад провернуло ось (на которой маховик) на 270 град относительно щеки, ну и соответственно всего вала.
И если я правильно понимаю, 1 циллиндр при этом находится в ВМТ?telect сказал(а):Volgasar, да это фото сделано со шпонкой и маховиком насаженным на шпонку
Ну если я правильно понял,то да. А на другом фото метка белой краской вроде как находится на ,.оси,.паза маховика.JVL сказал(а):И если я правильно понимаю, 1 циллиндр при этом находится в ВМТ?telect сказал(а):Volgasar, да это фото сделано со шпонкой и маховиком насаженным на шпонку
Да, извиняюсь все правильно, если провернуло то на 90 а не 270 град.Pilot-by сказал(а):что бы завести, то да.Volgasar сказал(а):И разбирать смысла нет наверное.
в зависимости от того, как оно собрано, если литое, то стока не провернёт (немножко деформируется, а далее лопнет), ну а если запрессовано (в чём сомневаюсь)......то всё равно, это круто провернуло.JVL сказал(а):Бью об заклад провернуло ось (на которой маховик) на 270 град относительно щеки, ну и соответственно всего вала.
90 никак не получается( если верхняя ось),-только 180 и в ВМТ при положении на фото был бы нижний цилиндр и..он бы работал при перекинутых свечных.Но это по теории вероятности мало вероятно.JVL сказал(а):Да, извиняюсь все правильно, если провернуло то на 90 а не 270 град.Pilot-by сказал(а):что бы завести, то да.Volgasar сказал(а):И разбирать смысла нет наверное.
в зависимости от того, как оно собрано, если литое, то стока не провернёт (немножко деформируется, а далее лопнет), ну а если запрессовано (в чём сомневаюсь)......то всё равно, это круто провернуло.JVL сказал(а):Бью об заклад провернуло ось (на которой маховик) на 270 град относительно щеки, ну и соответственно всего вала.
1 вариант. Допустим движок работает штатно, происходит клин в стартере и маховик останавливается вместе с осью, а вал продолжает вращаться еще 90 град пройдя ВМТ. Если вернуть вал назад в ВМТ метка на зубце уйдет вправо на 90.
2 вариант. Если 1 цил. в ВМТ , маховик насажен на шноку, шпонка и метка на зубе находятся на одной линии и совпадают с меткой на установочном кольце, то получается что провернуло что-то в маховике, т.е магниты.
Других вариантов не вижу
А вы не допускаете что заклинивание маховика произошло в момент воспламенения в одном из циллиндров и колено пошло раскручиваться при заклинившем маховике.Pilot-by сказал(а):основная энергия в маховике, и если стартер "зажал" маховик, то вряд ли от этого что то провернёт (стартер всё принял на себя), кв довольно лёгкий, а подводную часть просто "выкулит". опасно, когда винтом об что то ударил, или подшипник заклинил, тут инерцией МАХОВИКА всё скручивает.