танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 680
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да эта формулировка из учебника по 4Т мотору но нас ведь не расход масла интересует. А как известно в 2Т масло подается прямо в камеру и количество его нормируется изначально пропорцией а потом количеством смеси в цилиндре. И того в результате, поршень имеет вид на ХХ- опущенного в масло. И масло это ни куда не вылетит потому что имеет хорошую адгезию к металлу. А раз не вылетит то пригорит к поршню, и так каждый раз "смачивая поршень в масле" на ХХ мы копим нагар и уменьшаем ресурс. А этого можно избежать настроив смесь на нормальное горение при котором масло будет сгорать в камере, а не намазывать поршень в течении тех же 2 минут и соответственно до 3000 оборотов.Капитан Немо сказал(а):Мне кажется здесь речь идет о кольцах в 4т двигателе. Да нет, понятно, что нагар это плохо. Но я то собственно о том, что он не появится от работы на богатой смеси при ХХ, если не троллить.
Именно так настроены карбюраторы иномоторов, мотор не заведешь пока не обогатишь смесь. Далее она бедная на холостом ходу и греет мотор, при этом бедная она до перехода мотора на режим главной дозирующей системы.
А вот главная дозирующая настроена в районе максимальных оборотов на слегка богатую и это нормально.
Недавняя тема. topic10351.html#p280054
Ну и как ты понимаешь дальнейшее развитие теплового режима и увеличение ресурса- это термостат.