танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Капитан Немо сказал(а):
Мне кажется здесь речь идет о кольцах в 4т двигателе. Да нет, понятно, что нагар это плохо. Но я то собственно о том, что он не появится от работы на богатой смеси при ХХ, если не троллить.
Да эта формулировка из учебника по 4Т мотору но нас ведь не расход масла интересует. А как известно в 2Т масло подается прямо в камеру и количество его нормируется изначально пропорцией а потом количеством смеси в цилиндре. И того в результате, поршень имеет вид на ХХ- опущенного в масло. И масло это ни куда не вылетит потому что имеет хорошую адгезию к металлу. А раз не вылетит то пригорит к поршню, и так каждый раз "смачивая поршень в масле" на ХХ мы копим нагар и уменьшаем ресурс. А этого можно избежать настроив смесь на нормальное горение при котором масло будет сгорать в камере, а не намазывать поршень в течении тех же 2 минут и соответственно до 3000 оборотов.
Именно так настроены карбюраторы иномоторов, мотор не заведешь пока не обогатишь смесь. Далее она бедная на холостом ходу и греет мотор, при этом бедная она до перехода мотора на режим главной дозирующей системы.
А вот главная дозирующая настроена в районе максимальных оборотов на слегка богатую и это нормально.
Недавняя тема. topic10351.html#p280054
Ну и как ты понимаешь дальнейшее развитие теплового режима и увеличение ресурса- это термостат.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Как прикольно. Сам выдумываешь как работают движки, 4х тактные приравниваешь к 2х тактным. Доказывая свою правоту отсылаешь почитать ссылку которую сам написал. Я восхищен тобой, великий великий специалист.
shkiper сказал(а):
есть грамотные люди -Танкист.!
Даже поклонники есть.
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Народ, я как бы со стороны наблюдаю... Уж как то сильно все в теорию ударились. Вот для примера МС-40 кум в бочке заводил - дыму на 3 соседних двора, говна в воде - килограмм. Черного, как топикстартер описал. Так и мотор то с лепестковым впуском, термостатом. И нептун - без всяких заморочек. А срут - ОДИНАКОВО. По моему, вывод прост - чем больше объем - тем больше говна в воде. Двухтактник :pardon:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
:pardon:
 

Калужанин

старшина 2ст.
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
60
Карма
1
Город
Калуга
Имя
Влад
Лодка
Викинг Посейдон 340 LS
Мотор
Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
-Demid_Zp- сказал(а):
Народ, я как бы со стороны наблюдаю... Уж как то сильно все в теорию ударились. Вот для примера МС-40 кум в бочке заводил - дыму на 3 соседних двора, говна в воде - килограмм. Черного, как топикстартер описал. Так и мотор то с лепестковым впуском, термостатом. И нептун - без всяких заморочек. А срут - ОДИНАКОВО. По моему, вывод прост - чем больше объем - тем больше говна в воде. Двухтактник :pardon:
Хотел Нептун в белый цвет покрасить, очень Джонсоны и Эвенруды нравятся как выглядят. Передумал, буду красить в черный.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну вы блин даёте ......
Нагар крайним назначили в износе ....
Вообще то , ещё при проектировании двигателя , когда мотор ещё в виде формул и рисунков от руки , уже закладывается в расчёты нагар .
Без нагара мотор не выдаст своих характеристик .
И его будет ровно столько на деталях , сколько заложили в расчёты .
Если не лень можете сами убедится ( я пробовал ) .... очистите от нагара ровно половину поршня ( например ) . Уже через час его будет столько же , как и до переборки мотора , причём вы не увидите разницы между чищенной и не чищенной половинками .
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Ну, черным - это если только в бочке катать. При правильном использовании на лодке - мотор всегда чист и свеж.
Вот мой. Так, для выбора цвета, если что.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
-Demid_Zp- сказал(а):
Ну, черным - это если только в бочке катать. При правильном использовании на лодке - мотор всегда чист и свеж.
Вот мой. Так, для выбора цвета, если что.
Чувствуется, что эксплуатировался в пресной воде. В море, после первого выхода, на нем отложение соли.
 

Калужанин

старшина 2ст.
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
60
Карма
1
Город
Калуга
Имя
Влад
Лодка
Викинг Посейдон 340 LS
Мотор
Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
-Demid_Zp- сказал(а):
Ну, черным - это если только в бочке катать. При правильном использовании на лодке - мотор всегда чист и свеж.
Вот мой. Так, для выбора цвета, если что.
Здорово выглядит :good: И проводку классно проложил, а уплотнитель под колпак от чего поставил?
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Да, только Днепр. :pardon: :lodka_2: :lodka_3:
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Калужанин сказал(а):
-Demid_Zp- сказал(а):
Ну, черным - это если только в бочке катать. При правильном использовании на лодке - мотор всегда чист и свеж.
Вот мой. Так, для выбора цвета, если что.
Здорово выглядит :good: И проводку классно проложил, а уплотнитель под колпак от чего поставил?
Спасибо! Уплотнитель на фото от двери копейки, но он оказался очень тугим. Подошел идеально то ли дверной, то ли багажника 2110. Он по сечению П - образный без арматуры и доп.трубки.
 

Калужанин

старшина 2ст.
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
60
Карма
1
Город
Калуга
Имя
Влад
Лодка
Викинг Посейдон 340 LS
Мотор
Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
-Demid_Zp- сказал(а):
Калужанин сказал(а):
-Demid_Zp- сказал(а):
Ну, черным - это если только в бочке катать. При правильном использовании на лодке - мотор всегда чист и свеж.
Вот мой. Так, для выбора цвета, если что.
Здорово выглядит :good: И проводку классно проложил, а уплотнитель под колпак от чего поставил?
Спасибо! Уплотнитель на фото от двери копейки, но он оказался очень тугим. Подошел идеально то ли дверной, то ли багажника 2110. Он по сечению П - образный без арматуры и доп.трубки.
Пойду завтра покупать, а то мой весь потрескался.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
-Demid_Zp- сказал(а):
Народ, я как бы со стороны наблюдаю... Уж как то сильно все в теорию ударились. Вот для примера МС-40 кум в бочке заводил - дыму на 3 соседних двора, говна в воде - килограмм. Черного, как топикстартер описал. Так и мотор то с лепестковым впуском, термостатом. И нептун - без всяких заморочек. А срут - ОДИНАКОВО. По моему, вывод прост - чем больше объем - тем больше говна в воде. Двухтактник :pardon:
Андрей, то что 2Т 30% свежей смеси выплевывает в атмосферу (в воду) это совершенно естественно, и мазут в бочке это абсолютно неизбежное явление. Но другой вопрос когда в остальных 70% смеси масло не сгорает и летит в ту же бочку. Вот это уже другой уровень мазута в бочке и как правило виной тому богатая смесь и температурный режим Нептуна, на который он выходит очень тяжело без термостата. Есть вариант подобрать масло с низкой температурой горения это поправит ситуацию в том числе и с нагаром.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Telenkov сказал(а):
Как прикольно. Сам выдумываешь как работают движки, 4х тактные приравниваешь к 2х тактным. Доказывая свою правоту отсылаешь почитать ссылку которую сам написал. Я восхищен тобой, великий великий специалист. Даже поклонники есть.
Когда человек не обладает знаниями, это пол беды.
Когда он не желает их получать, это беда! (фраза педагога в школе)
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Абсолютно с вами согласен. Только вот те дураки не ученые, которые масло делают, стараются сделать его как можно менее горючим (синтетик на пример) чтобы меньше горело и оставляло нагара, смазывало и вылетало в бочку. Теоретик ты божественный, из очень простых вещей можешь вывести совою личную очень сложную теорию, главное что ты начинаешь в нее верить сам. Жалко учишься по интернету, а там много таких же.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
реф-мех сказал(а):
-Demid_Zp- сказал(а):
Народ, я как бы со стороны наблюдаю... Уж как то сильно все в теорию ударились. Вот для примера МС-40 кум в бочке заводил - дыму на 3 соседних двора, говна в воде - килограмм. Черного, как топикстартер описал. Так и мотор то с лепестковым впуском, термостатом. И нептун - без всяких заморочек. А срут - ОДИНАКОВО. По моему, вывод прост - чем больше объем - тем больше говна в воде. Двухтактник :pardon:
Усё зависит от качества масла, его количества....И качества приготовленной карбюратором топливной смеси. Откуда берется нагар на поршнях??? А что не отложилось на поршнях, то улетучилось в трубу Представьте себе теплоход: один идет и дыма не видно, а из трубы другого валит черный дым (у дизеля форсунка льет, а не распыляет или у котла на жидком топливе). Валит до тех пор, пока судовой механик не отрегулирует горение (необходимое количество воздуха в топливной смеси). Вывод, я надеюсь, спорщики сделают сами.. :hahaha:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Telenkov сказал(а):
Абсолютно с вами согласен. Только вот те дураки не ученые, которые масло делают, стараются сделать его как можно менее горючим (синтетик на пример) чтобы меньше горело и оставляло нагара, смазывало и вылетало в бочку. Теоретик ты божественный, из очень простых вещей можешь вывести совою личную очень сложную теорию, главное что ты начинаешь в нее верить сам. Жалко учишься по интернету, а там много таких же.
Подобные глупости я слышу часто и они меня не удивляют. Вся суть в том что читателей этого форума большое количество и не только я читаю Ваши умозаключения, а это значит что ещё кто то видит уровень Ваших знаний!
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Telenkov сказал(а):
Абсолютно с вами согласен. Только вот те дураки не ученые, которые масло делают, стараются сделать его как можно менее горючим (синтетик на пример) чтобы меньше горело и оставляло нагара, смазывало и вылетало в бочку. Теоретик ты божественный, из очень простых вещей можешь вывести совою личную очень сложную теорию, главное что ты начинаешь в нее верить сам. Жалко учишься по интернету, а там много таких же.
Ну, разговор типа "сам дурак" - очень продуктивный. Особенно основанный на ссылках даже не интернетных, а на основе мироощущения: "они ученные - они знают". Заметь не "ты знаешь", а непонятные и безликие "они"...
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Человек задал очень простой вопрос и всего то надо было ему ответить, что у него переливает карбюратор. Но получилось как всегда-немедленно была сформулирована обширная теория о влиянии не сгоревшего масла на износ двигателя путем истирания и царапания гильз цилиндров нагаром того самого не сгоревшего масла. Вся тема должна должна была уложиться максимум в пять сообщений...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Олег 1974 сказал(а):
Вся тема должна должна была уложиться максимум в пять сообщений...
А где это такой регламент сообщений прописан? Это форум, а не госдума!
И читай внимательно Олег, всё основное уложено как раз в 5 первых сообщениях, в том числе и "перелив"
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Zolotko сказал(а):
Ну, разговор типа "сам дурак" - очень продуктивный. Особенно основанный на ссылках даже не интернетных, а на основе мироощущения: "они ученные - они знают". Заметь не "ты знаешь", а непонятные и безликие "они"...
Я просто зарекся отвечать на глуп.. пардон. Но все равно внимание на такие вещи обращать надо, если не отвечать то люди прочитают подумают что так оно и есть раз все соглашаются. А так прочитают, начнут сомневаться и сами во всем разберутся. Да что вы, какое у меня может быть мироощущение? Я простой человек, только иногда головой и руками пользуюсь по назначению. А свои знания я делами подкрепляю, реальными, работающими. А вы?
Все завязываю, ни каких больше комментариев, любите когда вас загружают, грузитесь.
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
4
Возраст
63
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
Просто есть такие клиенты ему обьясниш а он полез в такие дебри и самое главное ни чего не знает и считает что он прав Извиняюсь ни кого не хочу обижать
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 732
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Telenkov сказал(а):
Абсолютно с вами согласен. Только вот те дураки не ученые, которые масло делают, стараются сделать его как можно менее горючим (синтетик на пример) чтобы меньше горело и оставляло нагара.
http://www.ravenol.su/product/151-outbo ... -teilsynth
неувязочка получается, температура вспышки 182 градуса, а у 4Т масел этот показатель 230-250.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Уважаемый господин Telenkov я уже не однократно Вас поправлял в разных вопросах в которых вы к сожалению не компетентны, всякий раз надеясь что у Вас проснется желание освоить тему и получить знания. К моему великому сожалению этого не происходит.
Вы не оставили мне выбор, по сему укажу на Ваши ошибки и решение вопросов.
Начнем с того же карбюратора и главной дозирующей системы которую Вы так и не освоили к сожалению.
Я два мотоциклетных попробовал (русский и нерусский), не выдают полной мощности, хотя на холостых волшебно, ну и поставил обратно родной.
Это Ваше заключение по мотокарбюраторам на Вихре, которое говорит что у Вас нет знаний как они работают.
И если бы Вы потрудились изучить вопрос то без сомнения бы пришли к главной дозирующей системе, а изменить диаметр жиклера, конус иглы или диаметр распылителя для достижения необходимого количества топлива на полных оборотах это просто элементарные задачи.
Далее продолжим по вопросу нагара, в котором как оказывается Вы так же абсолютно не компетентны.
Только вот те дураки не ученые, которые масло делают, стараются сделать его как можно менее горючим (синтетик на пример) чтобы меньше горело и оставляло нагара, смазывало и вылетало в бочку.
Эта Ваша фраза говорит о том что Вы даже представления не имеете о температуре вспышки масла и для чего она разная в разных маслах. Без сомнения не зная таких простых вещей нет и не будет понимания механизма возникновения нагара.
Ну и на этом мы пока пожалуй остановимся, остальные вопросы будут в других темах- разумеется по необходимости если она возникнет.

В заключение:
Я простой человек, только иногда головой и руками пользуюсь по назначению. А свои знания я делами подкрепляю, реальными, работающими
Невозможно пользоваться знаниями если их нет в голове, или есть в недостаточном количестве и Вы это без труда доказали на примере обычного карбюратора, а так же в вопросе масел и нагарообразования.

Я просто зарекся отвечать на глуп.. пардон.
Глупость — умственная ограниченность, неспособность к здравому рассуждению.
Заметьте не одного здравого рассуждения от Вас по теме не прозвучало, как впрочем и в других в которых вы не компетентны. :pardon: :unknown:

Компете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.
 
Вверх Снизу