Калужанин

старшина 2ст.
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
62
Карма
1
Город
Калуга
Имя
Влад
Лодка
Викинг Посейдон 340 LS
Мотор
Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
Всех приветствую! Приобрел себе Нептун. Мотор перебран, зажигание электронное. Заводится на холодную и горячую с первой второй потяжки. На холостых работает ровно. Владею еще двумя 8 Ветерками. Так вот завожу Ветерок в бочке, на воде плавают только жирные пятна от выхлопа. В этой же бочке завожу Нептун и масло плавает черными сгустками как сопли, вся нога в черных соплях. Масло 2т лукойл лью 300 гр на 10 литров. На Ветерке летом на свечах был краснокоричневый нагар. Получается в Ветерке смесь лучше сгорает?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 642
Карма
1 296
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Калужанин сказал(а):
Всех приветствую! Приобрел себе Нептун. Мотор перебран, зажигание электронное. Заводится на холодную и горячую с первой второй потяжки. На холостых работает ровно. Владею еще двумя 8 Ветерками. Так вот завожу Ветерок в бочке, на воде плавают только жирные пятна от выхлопа. В этой же бочке завожу Нептун и масло плавает черными сгустками как сопли, вся нога в черных соплях. Масло 2т лукойл лью 300 гр на 10 литров. На Ветерке летом на свечах был краснокоричневый нагар. Получается в Ветерке смесь лучше сгорает?
Нептун мотор холодный и масло не сгорает на холостом ходу. То есть выполнив свою работу оно вылетает в воду.
Это нормально если смесь богатая на ХХ. Стоит отрегулировать как следует смесь. Холодный мотор без подсоса (обогатителя) не должен заводится, если мотор заводится без обогатителя это говорит о богатой смеси. Возможно потребуется замена ЖХХ на калиброванный 0.45-0.5 (для карбюратора К65Л)
Родной жиклер ХХ на К65Л далек от этих размеров. Если стоит К36 этот вопрос решается элементарно винтом обогащения смеси холостого хода.
 

Калужанин

старшина 2ст.
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
62
Карма
1
Город
Калуга
Имя
Влад
Лодка
Викинг Посейдон 340 LS
Мотор
Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
танкист сказал(а):
Калужанин сказал(а):
Всех приветствую! Приобрел себе Нептун. Мотор перебран, зажигание электронное. Заводится на холодную и горячую с первой второй потяжки. На холостых работает ровно. Владею еще двумя 8 Ветерками. Так вот завожу Ветерок в бочке, на воде плавают только жирные пятна от выхлопа. В этой же бочке завожу Нептун и масло плавает черными сгустками как сопли, вся нога в черных соплях. Масло 2т лукойл лью 300 гр на 10 литров. На Ветерке летом на свечах был краснокоричневый нагар. Получается в Ветерке смесь лучше сгорает?
Нептун мотор холодный и масло не сгорает на холостом ходу. То есть выполнив свою работу оно вылетает в воду.
Это нормально если смесь богатая на ХХ. Стоит отрегулировать как следует смесь. Холодный мотор без подсоса (обогатителя) не должен заводится, если мотор заводится без обогатителя это говорит о богатой смеси. Возможно потребуется замена ЖХХ на калиброванный 0.45-0.5 (для карбюратора К65Л)
Родной жиклер ХХ на К65Л далек от этих размеров. Если стоит К36 этот вопрос решается элементарно винтом обогащения смеси холостого хода.
Спасибо за разъяснение, карбюратор К 65 Л и заводится именно без подсоса. Игла опущена в самый низ и стоит в самой верхней проточке. На лодке надо пробовать, если нагар на свечах будет как надо можно так оставить?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 642
Карма
1 296
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Калужанин сказал(а):
Спасибо за разъяснение, карбюратор К 65 Л и заводится именно без подсоса. Игла опущена в самый низ и стоит в самой верхней проточке. На лодке надо пробовать, если нагар на свечах будет как надо можно так оставить?
Нагар на свечах и холостой ход это разные системы карбюратора и настраиваются они отдельно. Игла регулирует топливо на полных оборотах. Жиклер холостого хода (диаметр его) и винт качества холостого хода регулируют смесь до 3000 оборотов. Именно систему холостого хода необходимо настроить как положено. Начинать стоит с уровня топлива в поплавковой камере, без этой настройки все остальные будут некорректны.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 322
Карма
69
Возраст
56
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
есть грамотные люди -Танкист.!
 

Калужанин

старшина 2ст.
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
62
Карма
1
Город
Калуга
Имя
Влад
Лодка
Викинг Посейдон 340 LS
Мотор
Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
танкист сказал(а):
Калужанин сказал(а):
Спасибо за разъяснение, карбюратор К 65 Л и заводится именно без подсоса. Игла опущена в самый низ и стоит в самой верхней проточке. На лодке надо пробовать, если нагар на свечах будет как надо можно так оставить?
Нагар на свечах и холостой ход это разные системы карбюратора и настраиваются они отдельно. Игла регулирует топливо на полных оборотах. Жиклер холостого хода (диаметр его) и винт качества холостого хода регулируют смесь до 3000 оборотов. Именно систему холостого хода необходимо настроить как положено. Начинать стоит с уровня топлива в поплавковой камере, без этой настройки все остальные будут некорректны.
Как всегда доходчиво все разъяснил. Будем настраивать.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 642
Карма
1 296
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Калужанин сказал(а):
Будем настраивать.
Пару слов скажу о богатом холостом ходе. С одной стороны есть два положительных момента в этом. Первое то что мотор не требует дополнительных манипуляций с клапаном обогатителя и всегда отменно заводится. Второй в том что богатая смесь это и богатая смазка мотора. Второй момент хорош в одном случае- когда мотор на обкатке. Ну и отрицательные моменты богатой смеси в том что топливо не сгорает как положено (синим пламенем) естественно расход и недогрев мотора обеспечен. В свою очередь недогрев это не выход деталей на нужные тепловые зазоры особенно поршень-гильза. И скажем на расход можно наплевать смело, а вот на недогрев нельзя категорически.
Суть в том что если дать резко газу и на ход, то поршень нагреется раньше гильзы, учитывая хорошую производительность помпы Нептуна. Ну а такое положение дел приведет к неравномерному расширению поршня и гильзы и как следствие к задирам.
Следующий неприятный момент богатой смеси это повышенное нагарообразование, поскольку мотор не выходит на температурный режим на ХХ то и масло не горит, часть его вылетает в воду, а часть откладывается в виде нагара на наиболее горячих поверхностях деталей ЦПГ. Повышенный нагар это "шлак" в моторе в виде твердых абразивных частиц которые неизбежно приводят к повышенному износу.
В общем в двух словах: Запуск на богатой смеси холостого хода без обогатителя разумеется очень удобен, особенно когда приходится часто передвигаться с точки на точку, но! Стоит ли менять такое удобство на ресурс мотора? Ведь по сути вытянуть обогатитель это та же самая богатая смесь, только через другую систему каналов и жиклера.
Так пусть каждая система выполняет свою работу в карбюраторе, а наша нехитрая задача- настроить все как положено!
 

Капитан Немо

ст. лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
339
Карма
39
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
танкист сказал(а):
Калужанин сказал(а):
Будем настраивать.
Пару слов скажу о богатом холостом ходе. С одной стороны есть два положительных момента в этом. Первое то что мотор не требует дополнительных манипуляций с клапаном обогатителя и всегда отменно заводится. Второй в том что богатая смесь это и богатая смазка мотора. Второй момент хорош в одном случае- когда мотор на обкатке. Ну и отрицательные моменты богатой смеси в том что топливо не сгорает как положено (синим пламенем) естественно расход и недогрев мотора обеспечен. В свою очередь недогрев это не выход деталей на нужные тепловые зазоры особенно поршень-гильза. И скажем на расход можно наплевать смело, а вот на недогрев нельзя категорически.
Суть в том что если дать резко газу и на ход, то поршень нагреется раньше гильзы, учитывая хорошую производительность помпы Нептуна. Ну а такое положение дел приведет к неравномерному расширению поршня и гильзы и как следствие к задирам.
Следующий неприятный момент богатой смеси это повышенное нагарообразование, поскольку мотор не выходит на температурный режим на ХХ то и масло не горит, часть его вылетает в воду, а часть откладывается в виде нагара на наиболее горячих поверхностях деталей ЦПГ. Повышенный нагар это "шлак" в моторе в виде твердых абразивных частиц которые неизбежно приводят к повышенному износу.
В общем в двух словах: Запуск на богатой смеси холостого хода без обогатителя разумеется очень удобен, особенно когда приходится часто передвигаться с точки на точку, но! Стоит ли менять такое удобство на ресурс мотора? Ведь по сути вытянуть обогатитель это та же самая богатая смесь, только через другую систему каналов и жиклера.
Так пусть каждая система выполняет свою работу в карбюраторе, а наша нехитрая задача- настроить все как положено!
Андрей с одной стороны пишешь что богатая смесь на ХХ хорошо так как лучше смазка с другой стороны пишешь что больший износ. И если первое всем очевидно, то рассуждения про нагар абразив и из-за этого износ реальная жизнь не подтверждает. Разобрал четыре мотора 70-х годов с сотнями моточасов непонятно как и на чем эксплуатируемые и все они были в допуске по износу цилиндропоршневой группы. Износы в шатунах, пальцах подшибниках, но ЦПГ еще может ходить и ходить только кольца меняй. Далее, если мы не говорим о троллинге то удобный-хороший запуск стоит всех рассуждений о мистическом износе при ХХ, так как на ХХ мотор работает минуту-две. Какой износ? А про троллинг сам писал, что не подходит нептун для него и я с тобой вообщем-то согласен, хотя всю осень тролил на нем.
Рассуждения про то что поршень нагревается быстрее гильз... А разве бывает по другому. Да и в инструкции к мотору рекомендуют газ прибавлять постепенно. А еще есть разные температурные режимы эксплуатации и запуск летом в жару и осенью при +3 будет разным. Кстати если карб настроен на богатую смесь, то при холоде по-моему он лучше заводится. Поправь если ошибаюсь. Или например, если стоит грузовой винт то смесь на ХХ может быть более бедная чем если стоит скоростной винт. На скоростном винте придется смесь сделать богаче иначе мотор будет глохнуть на ХХ. Ему не будет хватать мощи. А еще может оказаться богатая смесь только в одном цилиндре, а в другом бедная и т.д. Это моторы к которым надо относиться - работает и хорошо, перестанет работать - тогда искать причину. Так что не факт что товарищу надо что-то настраивать. Надо сначала поставить на транец и посмотреть как он будет работать. А то некоторые товарищи годами вылизывают свои моторы на берегу вместо того чтобы кататься на них.. Хотя может у них такое хобби.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 642
Карма
1 296
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Капитан Немо сказал(а):
Андрей с одной стороны пишешь что богатая смесь на ХХ хорошо так как лучше смазка с другой стороны пишешь что больший износ. И если первое всем очевидно, то рассуждения про нагар абразив и из-за этого износ реальная жизнь не подтверждает. Разобрал четыре мотора 70-х годов с сотнями моточасов непонятно как и на чем эксплуатируемые и все они были в допуске по износу цилиндропоршневой группы. Износы в шатунах, пальцах подшибниках, но ЦПГ еще может ходить и ходить только кольца меняй. Далее, если мы не говорим о троллинге то удобный-хороший запуск стоит всех рассуждений о мистическом износе при ХХ, так как на ХХ мотор работает минуту-две. Какой износ? А про троллинг сам писал, что не подходит нептун для него и я с тобой вообщем-то согласен, хотя всю осень тролил на нем.
Говоришь разобрал 4 мотора и что все гильзы абсолютно идеальные и не имеют царапин вдоль зеркала?
А говоришь износ не подтверждается! Так откуда царапины? Всё от туда же от не сгоревшего масла которое как известно имеет хорошую адгезию к металлу. Пока мотор на ХХ работал в нем накопилось приличное количество масла дальше уже всё очевидно дал оборотов и всё это масло подгорело на деталях, осталось только его накопить прилично что бы давлением на полных оборотах его начало "сдувать" в цилиндре. Вот тебе и царапины, а это и есть повышенный износ.
Капитан Немо сказал(а):
Кстати если карб настроен на богатую смесь, то при холоде по-моему он лучше заводится. Поправь если ошибаюсь.
Для этого существует обогатитель на карбюраторе. То есть дозированная система обогащения, и использование системы холостого хода для этих целей совсем не оправдано по выше описанным причинам.
Капитан Немо сказал(а):
Или например, если стоит грузовой винт то смесь на ХХ может быть более бедная чем если стоит скоростной винт. На скоростном винте придется смесь сделать богаче иначе мотор будет глохнуть на ХХ. Ему не будет хватать мощи.
Правильно настроенный холостой ход не вызывает проблем старта мотора с любым винтом. Поскольку смесь горит как положено то и энергия выделяется соответствующая от этой смеси.
И не стоит забывать что система холостого хода работает в диапазоне оборотов до 3000.
Когда мотор "троит" при подходе к берегу на оборотах 2500 это ни к чему хорошему не приводит. Точно так же не приводит ни к чему хорошему когда болтаешься на волне 1-1.5 метра с разными динамическими нагрузками на мотор. То есть когда мотор работает во всем диапазоне оборотов от ХХ до максимума.
Карбюратор это устройство которое призвано готовить нужную смесь на всех оборотах, к сожалению нет такого карбюратора который даже будучи грамотно настроен справляется с этой задачей на все 100% во всем диапазоне оборотов, а мы ещё усугубляем эту ситуацию не правильными настройками.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 393
Карма
290
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
[/quote]А говоришь износ не подтверждается! Так откуда царапины? Всё от туда же от не сгоревшего масла которое как известно имеет хорошую адгезию к металлу. Пока мотор на ХХ работал в нем накопилось приличное количество масла дальше уже всё очевидно дал оборотов и всё это масло подгорело на деталях, осталось только его накопить прилично что бы давлением на полных оборотах его начало "сдувать" в цилиндре. Вот тебе и царапины, а это и есть повышенный износ.[/quote]
Не хрена себе. Вот это логика.
 

Капитан Немо

ст. лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
339
Карма
39
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
танкист сказал(а):
Говоришь разобрал 4 мотора и что все гильзы абсолютно идеальные и не имеют царапин вдоль зеркала? .
Я не говорю что идеальные, я сказал что они в допуске по износу, овалу и т.д.
танкист сказал(а):
А говоришь износ не подтверждается! Так откуда царапины? Всё от туда же от не сгоревшего масла которое как известно имеет хорошую адгезию к металлу.
Андрей, царапины от несгоревшего масла? Наверное шутка. У меня предложение: отколупни нагар от поршня и попробуй сделать им царапины. Пришли фотку. Сможешь скажу что ты прав. Царапины имели место но по другой причине - один из движков был с клином. У второго поршень прогорел так что разрушилось кольцо и оно летало по камере сгорания оставляя следы пока не вылетало в трубу. Ты скажешь что все это от нагара, но не спеши это могло быть и от помпы и от соответствующей эксплуатации и от бедной-богатой смеси и еще от 101 причины. И не забудь что мотор 76 года и судя по отсутствию краски на нем и другим признакам вкалывал он прилично. На всем том дерьме что в него в советское время лили.
танкист сказал(а):
Для этого существует обогатитель на карбюраторе. То есть дозированная система обогащения, и использование системы холостого хода для этих целей совсем не оправдано по выше описанным причинам.
У к36 напрмер нет обогатителя. Кнопка утопления поплавка конечно обогащает, но с таким же успехом можно из шприца плевать в карб или просто перекачать. Метод так себе, поскольку таким образом легко залить свечи и потом долго долбиться их продувая. Что посоветуешь. Знаю, купить к68д, с которым половина тр...ся и выясняется что у того он китайский у другого некачественный русский, третий не смог правильно жиклер рассверлить, четвертый и т.д. У меня валяется, то же начитался форума и купил - может поставлю на следующий сезон, а может и забью. Хочу ездить а не трахаться с настройками. Это при том, что я вполне себе представляю работу всех систем карбюратора в теории.
танкист сказал(а):
Правильно настроенный холостой ход не вызывает проблем старта мотора с любым винтом.
Речь шла о минимально настроенных оборотах холостого хода. Если это сделать для грузового винта то при установке скоростного скорее всего мотор будет глохнуть. Если это сделать для скоростного то с грузовым обороты повысятся. Зависимость мощности от коэффициента избыточности воздуха даже тебе отменить не удастся. Вопрос зачем минимальные обороты - отвечу для троллинга. На нептуне даже на прогрессе двигаться со скоростью меньшей 4км в ч на ХХ на скоростном винте мне пока не удается.

И главное, Андрей, ты рассуждаешь и даешь советы со своей колокольни. В том смысле, что у тебя есть время, познания и желание копаться в моторе до победного конца, бесконечно что-то усовершенствуя. И слава Богу. А большинству нужно чтобы мотор без проблем завелся и повез. А всякие там теоретические измышления о том, что там что-то износиться вдруг, наверное и может быть когда мы все умрем и наши дети на них поедут не всем подходят. А если вдруг и износится, то взять другую башку и прилепить и поехать дальше. А пытаться вылизать в 0 мотор которому 40 лет и который свое уже несколько раз отработал это бесполезное со всех точек зрения дело. Даже денежные затраты будут несоответствовать результату. Потому что нужно будет заменить все узлы. Проще иномарку бу купить. Не скажу "новый Нептун", потому как эти новые Нептуны тоже как я понял то еще г... По крайне мере коленвалы у них г... точно. Про время я вообще не говорю. По крайне мере я действую по этой философии. Моторы раскидал, кольца, кое-где втулки, кое где разбитые поршни, кое где подшибники заменил и сезон откатал. В межсезонье сделаю работу над ошибками, но уже без перебора движка. Да запасной соберу. Откажет один - поменяю. Надеюсь следующий тоже откатаю.
 

-Demid_Zp-

лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
297
Карма
39
Возраст
35
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.5
Был у меня Parsun 9.8. Объем 169 кубиков. Смесь готовилась 1:50. В перерывах между покатушками в целях изучения мат.части - тарахтел в бочке во дворе на радость хозяину и на чуть меньшую радость соседям...))) Так вот, помню точно такие же черные сопли по краю бочки. Всегда. Мотор, кстати, тот термостатированный. Поэтому, когда позже в этой же бочке затарахтел Нептун - даже внимания не предал. Да, больше жижи, но абсолютно одинаковой консистенции. Двухтактник, что вы хотите.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 642
Карма
1 296
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Telenkov сказал(а):
Не хрена себе. Вот это логика.
Скажу для обоих сразу. Ни какой моей личной теории и логики в сообщениях не изложено. Есть "железная" наука под названием двигателестроение. В ней изложены все перечисленные факты подтвержденные на практике специалистами, кто желает постичь эту науку тот это сделает, а кто нет это его право.
Собственно это же касается и моторов, если кого то устраивает ресурс 200-300 часов вместо заводских 500 то это его выбор. Устал разжевывать, читайте техническую литературу там есть ответы на все вопросы.
 

Капитан Немо

ст. лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
339
Карма
39
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
танкист сказал(а):
Ну и отрицательные моменты богатой смеси в том что топливо не сгорает как положено (синим пламенем) естественно расход и недогрев мотора обеспечен. В свою очередь недогрев это не выход деталей на нужные тепловые зазоры особенно поршень-гильза. И скажем на расход можно наплевать смело, а вот на недогрев нельзя категорически.
Странно вроде всегда считалось, что бедная-богатая смесь приводит к увеличению нагрева головок поршня по той простой причине, что она горит дольше, чем оптимальная, а оказывается недогрев.. Хотя недогреть нептун на ХХ это сложно. Поскольку даже на 3000 он холодный. Да, Андрей, я не моторист можно ссылку на литературу где сообщается что богатая смесь приводит к недогреву мотора, а то мы тут как то не очень во всем этом....
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 642
Карма
1 296
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Капитан Немо сказал(а):
Странно вроде всегда считалось, что бедная-богатая смесь приводит к увеличению нагрева головок поршня по той простой причине, что она горит дольше, чем оптимальная, а оказывается недогрев.. Хотя недогреть нептун на ХХ это сложно. Поскольку даже на 3000 он холодный.
:pardon: :unknown:
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 642
Карма
1 296
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Капитан Немо сказал(а):
Да, Андрей, я не моторист можно ссылку на литературу где сообщается что богатая смесь приводит к недогреву мотора, а то мы тут как то не очень во всем этом....
Химия 8й класс. Кислород поддерживает горение. :pardon:
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
3
Возраст
58
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
Люди Я ни кого не защищаю ни обидеть не хочу Но надо знать как что работает Счас в нете есть все читайте В наших нептунах разработки середины 20го века Можно было ресурс поднять всего надо установить другие кольца поршневые На иномарках стоят узкие поэтому цилиндры неизнашиваются и т.д и т.п
 

Капитан Немо

ст. лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
339
Карма
39
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
танкист сказал(а):
Капитан Немо сказал(а):
Да, Андрей, я не моторист можно ссылку на литературу где сообщается что богатая смесь приводит к недогреву мотора, а то мы тут как то не очень во всем этом....
Химия 8й класс. Кислород поддерживает горение. :pardon:
Ну да и табличка из статьи : "популярно о двс". А то что медленно горящая богатая смесь может догорать в выхлопных патрубках, которые в нептуне расположены вдоль стенок цилиндров от этого конечно температура только понизится. И то что богатая смесь - это значит больше топлива, которое сгорит и значит больше выделит тепла. И потом, с чего вы решили что там смесь чрезмерно богатая. Что по хлопьям в бочке определили? Может быть требуется для начала ИКС воткнуть? Или вы на расстоянии вангуете? Да и разговор пошел в каком то стиле: "Я тут в белом, а все остальные сами знаете в чем...". Зато рассуждения о том как сажа поцарапает цилиндры..., а работа на ХХ в течении минуты сократит ресурс двигателя.
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
3
Возраст
58
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
А что сажа и нагар не образив который увеличивает износ
 

Капитан Немо

ст. лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
339
Карма
39
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
kot2848 сказал(а):
А что сажа и нагар не образив который увеличивает износ
Ага. И как она его увеличит? Заберется под кольцо и ну там тереть-натирать. Нагар препятствует теплообмену и способствует перегреву это да. А остальное фантазии. И еще раз - речь шла о работе мотора на ХХ в течении 1-2 минут при первичном прогреве. Что там нагорит? А сажа если отвалиться - вылетит в трубу как миленькая. Ломаные кольца вылетают не оставляя следа на цилиндре-только на головке(конечно далеко не всегда такая удача, но у меня на движке такое было), а тут сажа. Да и речь шла о том как нагар ПОЦАРАПАЕТ цилиндр. Наверное это тоже теория "двиглястроения"
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
3
Возраст
58
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
Обьяснять не собираюсь ищите читайте Если не хотите ваше право
 

Капитан Немо

ст. лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
339
Карма
39
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Сильное влияние на скорость сгорания смеси оказывает ее состав. Установлено, что при α= 0,85 ÷ 0,90 скорость сгорания смеси наибольшая (рис.1-12). При изменении состава смеси по сравнению с указанным выше уменьшается скорость ее сгорания. При очень богатых или очень бедных смесях работа двигателя невозможна, так как смесь хотя и воспламеняется от электрической искры, но пламя не в состоянии распространиться по объему камеры сгорания вследствие недостатка кислорода (богатая смесь) или недостатка топлива (бедная смесь). Коэффициенты избытка воздуха, при которых прекращается распространение пламени по объему смеси, называются пределами воспламеняемости. Как было сказано выше, для бензиновоздушных смесей пределы воспламеняемости составляют: для богатой смеси αmin ≈ 0,3÷0,4 и αmax ≈ 1,3—1,5.

Это конечно не такая красивая разноцветная табличка из статьи "новичкам и блондинкам О ДВС"

http://studopedia.ru/3_196214_skorost-s ... a-tvs.html
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 642
Карма
1 296
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Капитан Немо сказал(а):
Это конечно не такая красивая разноцветная табличка из статьи "новичкам и блондинкам О ДВС"
Сергей не стоит обижаться, эмоции плохой советчик и попутчик! Ты ведь всё правильно делаешь, нашел нужную информацию, более того ответил на свой же вопрос правильно.

Ага. И как она его увеличит? Заберется под кольцо и ну там тереть-натирать.
Посмотри какой классный парадокс вопрос и ответ в одной фразе :good:
Велик и могуч наш Русский язык!

Чрезмерные отложения в районе первого компрессионного кольца вызывают чрезмерный расход масла по причине нарушения подвижности колец (но не зависания) и полировку цилиндра абразивным компонентом нагара.


Думаю далее моя помощь не понадобится, ты умный человек разберёшься во всем сказанном без сомнения!
 

Капитан Немо

ст. лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
339
Карма
39
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
kot2848 сказал(а):
Обьяснять не собираюсь ищите читайте Если не хотите ваше право
А объяснить это и невозможно и прочитать тоже. Можно только поставить опыт. Взять десять нептунов. Пять на одной смеси - пять на другой смеси. Отработать - сравнить износ, нагар и все остальное. Остальное это фантазии и логические умозаключения, которые далеко не всегда соответствуют истине. "От живого созерцания, к абстрактному мышлению и от него к практике таков диалектический путь познания истины".
 

Капитан Немо

ст. лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
339
Карма
39
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
танкист сказал(а):
Чрезмерные отложения в районе первого компрессионного кольца вызывают чрезмерный расход масла по причине нарушения подвижности колец (но не зависания) и полировку цилиндра абразивным компонентом нагара.
Мне кажется здесь речь идет о кольцах в 4т двигателе. Да и неверно это. Расход масла будет зависеть от залегания маслосъемного кольца, а не компрессионного. Да нет, понятно, что нагар это плохо. Но я то собственно о том, что он не появится от работы на богатой смеси при ХХ, если не троллить. Ладно, я думаю, что все уже давно друг друга поняли. Остальное, так .. "игра разума".
 
Вверх Снизу