Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 393
Карма
290
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
О, вы до оскорблений дошли. Так значит все таки по вашему выходит, нагар царапает стенки цилиндров? Ты меня поправлял? Скорей всего свои теоретические размышления выкладывал. Как ты можешь меня поправить? Придти и переделать то что я сделал? Ты же в механике теоретик, все знаешь, но сам не чего не делал.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 393
Карма
290
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
http://www.ravenol.su/product/151-outbo ... -teilsynth
неувязочка получается, температура вспышки 182 градуса, а у 4Т масел этот показатель 230-250.[/quote]
Улыбнуло. Ты знаешь в чем прелесть синтетических масел? В том что при высокой температуре оно не подгорает, то есть не образуется лак, нагар и прочая дребедень. Вот что я имел в виду когда говорил что не горит. А температура вспышки это немного не в тему, зависит от присадок и применяемого растворителя, и чем она выше тем масло качественней. Вот косвенный пример, есть в сервисе котел масляный импортный, покупали лет 15 назад, там в инструкции было написано что синтетическое масло должно быть разбавлено минеральным в каких то там пропорциях (не помню каких) потому что температура кипения ну и бла бла бла. Так вот температура кипения это и есть температура вспышки (горят пары масла). В 2т двигателях этот показатель не очень важен, у минеральных масел даже бывает 100 градусов, а здесь все 182, не плохое масло, мало будет отложений. Двигатель останется не поцарапаным.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 645
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Telenkov сказал(а):
О, вы до оскорблений дошли. Так значит все таки по вашему выходит, нагар царапает стенки цилиндров? Ты меня поправлял? Скорей всего свои теоретические размышления выкладывал. Как ты можешь меня поправить? Придти и переделать то что я сделал? Ты же в механике теоретик, все знаешь, но сам не чего не делал.
Смешной Вы человек Алексей, Вам указали на ошибки, а Вы это за оскорбление посчитали и почему то считаете что кто то должен придти переделать и исправить за Вас ваши ошибки. Мотокарбюраторы у Вас на полке валяются? Мне нужно придти и настроить один из них на Вашем моторе что бы он работал как положено?

Ты же в механике теоретик, все знаешь, но сам не чего не делал.
Подобные глупости говорят люди которые не понимают что без знания теории не возможно что то сделать на практике с положительным результатом, а если я не хвастаю своими работами так это не значит что я только теорию знаю.
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
880
Карма
104
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
Telenkov сказал(а):
http://www.ravenol.su/product/151-outboardoel-2t-teilsynth
неувязочка получается, температура вспышки 182 градуса, а у 4Т масел этот показатель 230-250.
Улыбнуло. Ты знаешь в чем прелесть синтетических масел? В том что при высокой температуре оно не подгорает, то есть не образуется лак, нагар и прочая дребедень. Вот что я имел в виду когда говорил что не горит. А температура вспышки это немного не в тему, зависит от присадок и применяемого растворителя, и чем она выше тем масло качественней. Вот косвенный пример, есть в сервисе котел масляный импортный, покупали лет 15 назад, там в инструкции было написано что синтетическое масло должно быть разбавлено минеральным в каких то там пропорциях (не помню каких) потому что температура кипения ну и бла бла бла. Так вот температура кипения это и есть температура вспышки (горят пары масла). В 2т двигателях этот показатель не очень важен, у минеральных масел даже бывает 100 градусов, а здесь все 182, не плохое масло, мало будет отложений. Двигатель останется не поцарапаным.[/quote]
не буду комментировать эту кашу :pardon: рекомендую разобраться чем синтетика отличается от не синтетики! для примера вот минералка http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/ которая залита в моем авто, лак нагар и прочая дребедень не образуются, температура вспышки 220, до этого было http://www.ravenol.su/product/20-fel-sae-5w-30, синтетика на ПАО, температура вспышки 228, угар обоих масел одинаков, что Вы на это скажете
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 393
Карма
290
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Смешной Вы человек Алексей, Вам указали на ошибки, а Вы это за оскорбление посчитали и почему то считаете что кто то должен придти переделать и исправить за Вас ваши ошибки. Мотокарбюраторы у Вас на полке валяются? Мне нужно придти и настроить один из них на Вашем моторе что бы он работал как положено?
У меня родной карбюратор работает как положено, лучше чем не родной. У нас разные требования от моторов, ты хвастаешься экономией и хотьбой в 3\4 газа, (я писал что мотоциклетные работают хорошо только на холостых и малых) мне нужна полная мощность (а если получится то и побольше полной) хожу всегда на полном газу, бензин не экономлю, у меня даже на родном жиклеры расточены. Мои "ошибки" исправлять не нужно, то что делаю работает, потому что делаю в основном думая своей головой, если посмотришь внимательно, нет тупого копирования с интернета.

Ты же в механике теоретик, все знаешь, но сам не чего не делал.
Подобные глупости говорят люди которые не понимают что без знания теории не возможно что то сделать на практике с положительным результатом, а если я не хвастаю своими работами так это не значит что я только теорию знаю.[/quote]
Ну вот на коць то, а я тебе о чем говорю. БЕЗ ЗНАНИЙ НЕ ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТО ТО НА ПРАКТИКЕ. А почему не делаешь то?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 393
Карма
290
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
[/quote]не буду комментировать эту кашу :pardon: рекомендую разобраться чем синтетика отличается от не синтетики! для примера вот минералка http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/ которая залита в моем авто, лак нагар и прочая дребедень не образуются, температура вспышки 220, до этого было http://www.ravenol.su/product/20-fel-sae-5w-30, синтетика на ПАО, температура вспышки 228, угар обоих масел одинаков, что Вы на это скажете[/quote]
Что на это скажешь? Жаль ваш авто. На всякой ерунде ездите. Я уже писал что температура вспышки не сильно важна. У вас мотор нагревается до 220? По этой температуре косвенно можно судить о качестве масла. У синтетики больше температура вспышки? Что ты определяешь по температуре вспышки? Чем она для тебя так важна? И еще погугли, почему на турбомоторах не желательно использовать минералку. Ты кстати не хочешь комментировать эту кашу или не можешь?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 645
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Telenkov сказал(а):
У меня родной карбюратор работает как положено, лучше чем не родной. У нас разные требования от моторов, ты хвастаешься экономией и хотьбой в 3\4 газа, (я писал что мотоциклетные работают хорошо только на холостых и малых) мне нужна полная мощность (а если получится то и побольше полной) хожу всегда на полном газу, бензин не экономлю,
Мощность мотор будет отдавать на любом правильно настроенном карбюраторе и мото. и на родном. Настроить на экономию родной Вихревский карбюратор это то же как "два пальца об асфальт" Точно так же родной Вихревский настраивается на волшебный холостой ход, для этого надо всего лишь ЖХХ поменять на 0.5 и заводится холодный Вихрь без подсоса (обогащения) уже не будет. Это первый шаг к увеличению ресурса и снижению нагара.
Мой Вихрь-30 потреблял будучи уже сильно изношенным 10-11 литров в час и отдавал свою мощность.
Нептун потребляет 6-7 литров в час. И отдает свою мощность так же без проблем на 3\4 газа или чуть больше.
С оборотами вообще не вижу препятствий, 5000-5200 в легкую в том числе и с полной загрузкой.
Вопрос не в экономии а в правильной смеси которая отдает нужную энергию. Заливая без меры богатую смесь не будет мощности от мотора точно так же и не будет нормального ресурса у мотора.



Нет карбюраторов которые не работают, есть не компетентные настройщики.
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 740
Карма
127
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Telenkov сказал(а):
выходит, нагар царапает стенки цилиндров?
Царапает, конечно, в меру способности в зависимости от вида (сухой и т.д.), коий, в свою очередь, зависит от масла и темп. режима. Чем вносит свою лепту, которую определить не берусь, в общий износ,
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
880
Карма
104
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
Telenkov сказал(а):
Жаль ваш авто. На всякой ерунде ездите. Ты кстати не хочешь комментировать эту кашу или не можешь?
мой авто прекрасно себя чувствует более 130 т.км на всякой ерунде и более 200 т.км общего пробега ( при этом регулярно крутиться до 7000 оборотов) :lol: комментировать далее не хочу, те кто безоговорочно молятся на слово СИНТЕТИКА пусть в него верят!
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Telenkov сказал(а):
Не хрена себе. Вот это логика.
:D Да, я тоже "порадовался"

танкист сказал(а):
Скажу для обоих сразу. Ни какой моей личной теории и логики в сообщениях не изложено. Есть "железная" наука под названием двигателестроение. В ней изложены все перечисленные факты подтвержденные на практике специалистами, кто желает постичь эту науку тот это сделает, а кто нет это его право.
Собственно это же касается и моторов, если кого то устраивает ресурс 200-300 часов вместо заводских 500 то это его выбор. Устал разжевывать, читайте техническую литературу там есть ответы на все вопросы.
Андрей, извини конечно, почитал тему, и не перестаю тебе удивляться:). Ты уже и Науки придумываешь. Это где же, подскажи, пожалуйста, "ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ" в отдельную науку вывели? :pardon:
Может и конструкторы Эвинрудов эту науку изучали? :D Наверное плохо, на двойки :D А то у них не двухтактники, а "уродцы" какие-то получились :crazy:
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 393
Карма
290
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
yoric сказал(а):
Telenkov сказал(а):
выходит, нагар царапает стенки цилиндров?
Царапает, конечно, в меру способности в зависимости от вида (сухой и т.д.), коий, в свою очередь, зависит от масла и темп. режима. Чем вносит свою лепту, которую определить не берусь, в общий износ,
А мне приходится каждый день определять что вносит лепту в износ двигателя а что нет. И смотреть на нагар в двигателе от хренового масла. И обьяснять откуда в их двигателе столько говна, и убеждать не покупать то масло на котором они ездили так хорошо целых 170 тыщ. У меня вот такая жепа на работе, ремонтирую только движки и коробки. Может завяжем про нагар?
Кстати Идимитцу меня задолбало своими предложениями поработать с ними, год как от них отказался, а они все прайсы и предложения шлют.
Про карбюратор, я его полностью переделал в 13 году, и жиклер холостого хода тоже (специально глянул в тему "доработка карбюратора вихрь" а то забыл когда я это делал)
 

Вложения

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
3
Возраст
58
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
Я извиняюсь из ни чего развили не что на три страницы В конце как детский сад предлагает писюнами мерятся (какой я крутой сервисмен) Предложу закрыть тему уже видно кто из чего сделан
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 645
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитриев сказал(а):
Андрей, извини конечно, почитал тему, и не перестаю тебе удивляться:).
Если Вам трудно понять что под словами наука подразумевалось "система знаний" в данном сообщении, то наверное стоит не удивляться а попытаться понять о чем было сказано, или хотя бы поискать определение этого термина в разных справочниках! И как я понимаю по теме только этот "глобальный" вопрос Вас интересует? Или мы всё же будем превращать каждую тему в определение терминов? Тогда начнем с "перелива" такого термина не существует в технической литературе для карбюраторов. Так как поступим?
 

Калужанин

старшина 2ст.
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
62
Карма
1
Город
Калуга
Имя
Влад
Лодка
Викинг Посейдон 340 LS
Мотор
Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
Дошли наконец руки до карбюратора. Немного уменьшил уровень в поплавковой камере. Еще обнаружил что трос подсоса не имел свободного хода и был натянут и при продувке ротом оказалось он вообще не перекрывал отверстие. Сделал свободный ход мм 2. Заводиться без подсоса перестал, работает так же ровно. Предыдущий хозяин поставил иглу на бедную смесь и в бочке отрегулировать не получиться. Подскажите за какое время на свече появляется нагар что бы определить качество смеси. Боюсь на бедной смеси запороть двигатель.
 

-Demid_Zp-

лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
297
Карма
39
Возраст
35
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.5
Калужанин сказал(а):
Дошли наконец руки до карбюратора. Немного уменьшил уровень в поплавковой камере. Еще обнаружил что трос подсоса не имел свободного хода и был натянут и при продувке ротом оказалось он вообще не перекрывал отверстие. Сделал свободный ход мм 2. Заводиться без подсоса перестал, работает так же ровно. Предыдущий хозяин поставил иглу на бедную смесь и в бочке отрегулировать не получиться. Подскажите за какое время на свече появляется нагар что бы определить качество смеси. Боюсь на бедной смеси запороть двигатель.
Если на свече появляется нагар - это уже признак переобогащения топливной смеси. При бедной смеси - изолятор свечи станет/останется светло белым. Если цвет изолятора от "кирпичного" до "кофейного" - это то, что надо. Советую при первом выезде на воде проехать минут 10 и выкрутить свечи для осмотра. Ну и дальше действовать / регулировать по обстоятельствам))
 

Вложения

Калужанин

старшина 2ст.
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
62
Карма
1
Город
Калуга
Имя
Влад
Лодка
Викинг Посейдон 340 LS
Мотор
Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
Спасибо! Скорее бы лето.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 985
Карма
115
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
чрезмерный нагар вреден для мотора, а что касается его появления, так на богатой смеси даже чистый бензин даст такой, что мало не покажется (была тачка, аж сажа с глушака сыпалась), а масло ещё эту сажу "свяжет" и всё заскорлупеет. Андрей танкист во многом прав
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 720
Карма
196
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Определять качество смеси по цвету изолятора свечи можно только по свечам рекомендованным заводом-изготовителем мотора. На Н-23 рекомендованы свечи СИ-12РТ имеющие калильное число 190-200. Другие марки свечей могут иметь разное калильное число, т. е. быть "холодными" или "горячими".
 

-Demid_Zp-

лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
297
Карма
39
Возраст
35
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.5
shalagin сказал(а):
Определять качество смеси по цвету изолятора свечи можно только по свечам рекомендованным заводом-изготовителем мотора. На Н-23 рекомендованы свечи СИ-12РТ имеющие калильное число 190-200. Другие марки свечей могут иметь разное калильное число, т. е. быть "холодными" или "горячими".
 

-Demid_Zp-

лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
297
Карма
39
Возраст
35
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.5
shalagin сказал(а):
Определять качество смеси по цвету изолятора свечи можно только по свечам рекомендованным заводом-изготовителем мотора. На Н-23 рекомендованы свечи СИ-12РТ имеющие калильное число 190-200. Другие марки свечей могут иметь разное калильное число, т. е. быть "холодными" или "горячими".
Важное уточнение. Однако при использовании импортных аналогов с калильным числом 6 и 7 цвет изолятора оставался практически как на фото. Свечи brisk BPR7HS и NGK (P6Н6 вроде бы..надо глянуть) На фото Denso с калильным числом 7.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 645
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Калужанин сказал(а):
Предыдущий хозяин поставил иглу на бедную смесь и в бочке отрегулировать не получиться. Подскажите за какое время на свече появляется нагар что бы определить качество смеси. Боюсь на бедной смеси запороть двигатель.
Бедная смесь в главной дозирующей системе будет в случае неправильного сечения жиклера, ты проверил какой ГТЖ стоит? Необходим 320-330 не меньше. С такими ГТЖ бедной смеси не будет.
Для подбора и промера жиклеров по диаметрам существует таблица, всем кому интересно выкладываю в тему.
 

Вложения

Калужанин

старшина 2ст.
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
62
Карма
1
Город
Калуга
Имя
Влад
Лодка
Викинг Посейдон 340 LS
Мотор
Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
Вот блин, а на циферки жиклера я забыл глянуть. Ну ничего зима длииинная буду разбирать снова. Под указанный тобой размер подходит только Жиклер от Бурана 330. Можно его поставить?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 645
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Калужанин сказал(а):
Жиклер от Бурана 330. Можно его поставить?
Да именно такой и ставят водномоторники на карбюраторы К-65 К-68. У меня то же от бурана- 330.
 

Калужанин

старшина 2ст.
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
62
Карма
1
Город
Калуга
Имя
Влад
Лодка
Викинг Посейдон 340 LS
Мотор
Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
А подскажите сколько веревки из стартера должно вытягиваться до упора. У меня по сопротивлению двигателя поршни три раза поднимаются в ВМТ и все упор веревка кончилась. Вроде как маловато или так и должно быть?
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
181
Карма
9
Возраст
36
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Для запуска настроеного двигателя достаточно полметра и того меньше.
 
Вверх Снизу