АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
танкист сказал(а):
Это о чем? О каком заблуждении? В чем просчитался? О чем вообще речь?
О Наших помидорах. По счет просчитался, это я лишнее написал. А все остальное как есть, так и сказал. Все мой мозг кипит слушать про квадратную землю. Всем спокойной ночи.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
bosya сказал(а):
Тут какбы отверстия не так важны, как для какого типа измерения даны рекомендации по типу топлива.
Еще один. Читай тему 5 раз с начала до конца, может вникнешь. Без обид.
Отверстия важны, А точнее тот обьем каторый из за низ теряется.
"как для какого типа измерения даны рекомендации по типу топлива"- Ну я это уже описывал выше, как и зачем.
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
танкист сказал(а):
Во, Андрей подошел! Привет давно не общались!
Я как раз именно про этот документ говорил. Спасибо что предоставил в тему и избавил меня от "мучительных воспоминаний" :lol: :hahaha:
Привет, Тезка!
Рад видеть! Да, давненько... Сезон, сам понимаешь :lodka_2: :lodka_3: :drinks:
Не за что! Всегда рад :good:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
АлександрВ сказал(а):
Это тоже если я продам десяти литровое ведро наделов в нем дырок, мне скажут там же только 8 литров влезит. А я им как 8, десять и влезит, и проведу им расчет по геометрии обьема цилиндра.
Тут так же, вот тупо Андрей объясни что тебе эти отверстия в цилиндре дадут? Они в сжатии нечем не участвуют, на степень сжатия не влияют.
Бог ты мой! Саня ты накурился что ли? Или пьяный? Какие ведра? Какие дырки? Какие 8 литров? У тебя что там пиво из ведра утекает? :lol: Если что могу одолжить своё не дырявое! Ну а если серьёзно, то формулируй вопрос как положено, что бы не получать вот такие шутливые ответы! Не обижайся Саня я правда ни чего не понял из твоих вопросов, пойду замахну полстакана может понимать начну :lol: :hahaha:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
-Demid_Zp- сказал(а):
Привет, Тезка!
Рад видеть! Да, давненько... Сезон, сам понимаешь :lodka_2: :lodka_3: :drinks:
Не за что! Всегда рад :good:
:yes: :drinks:
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Лежит рядом двиг м105 х-ки 123 см3 цилиндр и ход 52 х58 мм. Какраз объём 123 см3. Без учёта камеры сгорания! В головку налил шприцем воды. 20см3 нихера не получаются табличные данные. От верха окна ход поршня 40 мм.
Если весь объём взять, получается с.сж 7.1 . если действ. то 5.24
Или не та головка или...
Расчёт для 123.176 см3 объёма для с.сж 8 должна быть головка 17.6см3 а для 9.5-14.5 см3 что-то не то.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
bosya сказал(а):
Лежит рядом двиг м105
Или не та головка или...
Расчёт для 123.176 см3 объёма для с.сж 8 должна быть головка 17.6см3 а для 9.5-14.5 см3 что-то не то.
Поставь голову на место с прокладкой, подними поршень, залей масло и измерь. Так будет точнее. А расчет уже сделаешь по данным которые получишь. Точнее сказать пересчет. И не удивляйся- может голова с другого мотора ранних моделей, а может и заводской косяк головы. Это же литьё.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
тоже так подумал. КВ на перепресовку отдал, измерить натурно не могу. заиржавел он от длительного не использования. пока довел каналы и плоскости. была ступенька по 5-7мм. фаску на окнах снял. вот решил проточить на 92 бензин. может цилиндра чуток резонуть, его зажать удобнее :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
bosya сказал(а):
тоже так подумал. КВ на перепресовку отдал, измерить натурно не могу. заиржавел он от длительного не использования. пока довел каналы и плоскости. была ступенька по 5-7мм. фаску на окнах снял. вот решил проточить на 92 бензин. может цилиндра чуток резонуть, его зажать удобнее :)
:yes: :dedok
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Кирюха сказал(а):
Теленков всё верно, вы правильно посчитали, степень сжатия на вихре 30, и будет 6,5едениц(200 делим на 30), чтоб стала 10 едениц надо чтоб объём камеры сгорания стал 20см кубических.
20 маловато будет, 11 едениц получается. 24 нормально получается 9.5
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Я вот тут посидел, подумал..... А ведь всё не так просто в двухтактнике, сжатие смеси начинается после закрытия поршнем выхлопного окна, это всем понятно и будет значительно ниже геометрической степени сжатия. Это чисто механически. Но что происходит при увеличении оборотов? Вижу как минимум две причины, по которым степень сжатия может несколько возрасти с увеличением оборотов. Итак, при движении поршня к ВМТ начиная с НМТ выхлопное окно открыто, сжатия не происходит, но когда остаётся лишь узкая щель, то тот же поток остатков выхлопа со свежей смесью уже попавшей из продувочного окна уже не может протиснуться во всё уменьшающуюся щель между поршнем и кромкой окна. Начинается сжатие, хотя окно ещё не закрыто. С увеличением оборотов это явление будет усиливаться. Вторая причина это инерция свежей продувочной смеси, которая попадая в цилиндр на высокой скорости вытесняет остатки выхлопа и упирается в головку цилиндра, поджимаясь таким образом. С увеличением оборотов это явление тоже будет усиливаться. Таким образом сжатие смеси на высоких оборотах будет больше, чем на пусковых и малых. Видимо этим и объясняется почему после 3000 об/мин. опережение зажигания можно не добавлять, более сжатая смесь воспламеняется быстрее. Этот опыт с опережением я проводил на своём моторе с микропроцессорным зажиганием.

Вот такие возникли мысли..... :?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
IGNAT сказал(а):
Я вот тут посидел, подумал..... А ведь всё не так просто в двухтактнике,

Вот такие возникли мысли..... :?
Совершенно правильные мысли, Костя! Как я уже писал в одном из сообщений темы- все определяется давлением.
А давление для сжатия в 2Т складывается из давления наддува (продувки) давления оставшихся отработанных газов и давления непосредственно сжатия после закрытия окна.
Таким образом в цилиндре в процессе перезаряда всегда присутствует давление которое добавляется к давлению непосредственного сжатия после закрытия окна. Это и определяет действительную степень сжатия в 2Т.
Ну и можно добавить ещё один не маловажный параметр, расширение свежей смеси в момент выталкивания горячих отработанных газов, в процессе нагрева которой возникает дополнительное давление.
В конечном итоге мы имеем в 2Т давление сжатия приблизительно равное давлению сжатия 4Т мотора
От сюда вытекает температура горения топлива (смеси) и эффективная мощность которая при этом выделяется.
И ещё большая куча разных механических, химических, термодинамических, и физических процессов которые подлежат расчету. А моторчик то- прост по конструкции как три рубля :hahaha: :D
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Андрей (Танкист), а я вижу ты в только в электронике мастер. Механика у тебя это начальный уровень.
1. При любом желание, при одинаковых рабочих обьемах мы не будем иметь давлееие в 2т приблизительно равную 4т.
2. Двух тактный мощьнее 4т в 1.5-1.8 раз а не в 2 раза по пречине совершено другой продувке ( не позволяющию полноценно избавится от выхлопных газов в камере сгорания, судовые дизели я не беру в расчет), и обратно слабее по пр цине бооее низкой степени сжатия.а не по какой то х. которую ты выше писали.
3 Пример с дырками в ведре это то что до вас не доходит что в двухтактном двигателе обьемом 1л, степень сжатия всегда ниже чем в 4т равным 1л(1л -произвольное число).
4. Вы совершенно не предстовляете что такое детанационная стойкасть бензина и как ей пользыватся.
5. Моторный и следовательский метод - для вас это одно целлое.
6. Для вас письмо конструктора о ппименение 92 бензина на нептуне оказались светым словом. Совершенно не предстовляя по каким причинам он это сказал. И он был прав кста ти, а почему и что от этого теряем до вас так и недошло.
7. И самое основное, до вас недоходит значение сло геометрическая степень сжатия, чем вы путаете других.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Вот почетайте, всем поклоникам Танкиста полезно знать.
Толькоо читать внимательно, а не искать знакомые слова.
http://turbonsk.ru/chto-takoe-stepen-szhatiya/
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
АлександрВ сказал(а):
Андрей (Танкист), а я вижу ты в только в электронике мастер. Механика у тебя это начальный уровень.
А теперь обо всём что сказано излагай в фактах, а первый пункт в расчетах. Вот тебе формулы для расчета.
http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump1/_Pump1.htm
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
танкист сказал(а):
АлександрВ сказал(а):
Андрей (Танкист), а я вижу ты в только в электронике мастер. Механика у тебя это начальный уровень.
А теперь обо всём что сказано излагай в фактах, а первый пункт в расчетах. Вот тебе формулы для расчета.
http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump1/_Pump1.htm
Вот мне делать нечего по сто раз писать. Читай внимательно все мои сообщения. Там все описанно. А докажешь обратное - Нобелевская поемия в области машинострояния точно твоя будет.
Я уже столько ссылок дал, где вся твоя теория расчета рушится, и всеровно мало. А самое интересное, что тебе верят! Странно как то.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
АлександрВ сказал(а):
Вот почетайте, всем поклоникам Танкиста полезно знать.
Толькоо читать внимательно, а не искать знакомые слова.
http://turbonsk.ru/chto-takoe-stepen-szhatiya/
вот это автор данного опуса хотел сказать "Только оставьте окончательное решение за инженерами-конструкторами; они знают лучше." возможно пятицикловый двиг.несколько и похож на двухтактник с настроеным выхлопом. только какой-то хромой.
первую половину тех.определения были. это мы уже прошли на пяти страницах. дальше - вода, концепции, прогнозы.. гибриды. кони, люди, птицы... и правильный вывод :) про 2т двигателя - нет и слова.
понятно, что расширение газов это все 80% теория. как и сжатие. все очень весьма условно. и чтобы не лезть в дебри есть справочники! в них есть определенные параметры, которые нам дают понять что нужно сделать чтобы было чуточку лучше.
зря на Танкиста напал. теория.. это как философия. раздувать можно сколь угодно. он тоже по своему прав. только говорим на разных языках. так бывает. когда один знает, что нужно резать 1,5мм но не может объяснить почему а второй не знает сколько резать но может объяснить, как посчитать. только емуне достаточно одного определения.
здесь важно как доктор "не навредить" т.е. лучхе посчитать больше, пусть в запасе еще будет, чем ресурс убить за сезон.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
АлександрВ сказал(а):
А вот черным по беломе написано. Как надо считать в 2такном двс http://seadiesel.ru/page/stepen_sjatiya.html
"В двухтактных двигателей внутреннего сгорания сжатие заряда цилиндра начинается не от НМТ, а от момента закрытия поршнем выпускных или продувочных окон в стенке цилиндра, поэтому расчеты рабочих процессов ведут в зависимости от действительной степени сжатия.

Действительная степень сжатия Eс — это отношение объема цилиндра в начале сжатия к объему камеры сжатия. Выбор ес для судового дизеля ..." %) но в справочниках про объем 2т двигателя стоит геометр. ст.сж. каламбур. или чтобы налог больше брать?
это мы давно все поняли! я пытался понять. так, как рекомендации по ст.сж. для сортов топлива даны для 4т двигателей логично было бы предположить что это будет действ. ст.сж. для 2т двигателя. логично же? на сколько это правда? или есть литература по рекомендуемой ст.сж. для 2т двигателей в зависимости от сорта топлива?
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
bosya сказал(а):
зря на Танкиста напал. теория.. это как философия. раздувать можно сколь угодно. он тоже по своему прав. только говорим на разных языках. так бывает. когда один знает, что нужно резать 1,5мм но не может объяснить почему а второй не знает сколько резать но может объяснить, как посчитать. только емуне достаточно одного определения.
здесь важно как доктор "не навредить" т.е. лучхе посчитать больше, пусть в запасе еще будет, чем ресурс убить за сезон.
По счет ресурса и запаса на 100% согласен. А андрею я бы нечего не говорил еслт бы не его УВЕРЕННОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ что степень сжатия расчитывается исходя из геометрических параметров цилиндра, а не фактических показанй.
Аедрей, я вот уже незнаю как тебе обьяснить что степень сжатия расчитывается по фактическим показаниям и подбирается изходя из применяемого вида топлива.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
т.е. всем старым двигателям можно 1,2-1,5мм резать без опасения. :)
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
bosya сказал(а):
я пытался понять. так, как рекомендации по ст.сж. для сортов топлива даны для 4т двигателей логично было бы предположить что это будет действ. ст.сж. для 2т двигателя. логично же? ?
Кто такое сказал, или где написанно что рекомендации даны для 4т двс? Единственое отличие по степени сжатия это бензиновые и дизельные двс. И то потому что в дизельных высокая степень нужна длятвоспломенения рабочей смеси, а не его подготовки к полноценному сноранию.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
но когда пишут "бензиновый двигатель Вашего автомобиля" напрашивается вывод, что 2т двигателей в наших автомобилях пока нет, значит 4т. ох интернеты..
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
bosya сказал(а):
но когда пишут "бензиновый двигатель Вашего автомобиля" напрашивается вывод, что 2т двигателей в наших автомобилях пока нет, значит 4т. ох интернеты..
:dedok Проверь Л.С.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
АлександрВ сказал(а):
А андрею я бы нечего не говорил еслт бы не его УВЕРЕННОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ что степень сжатия расчитывается исходя из геометрических параметров цилиндра, а не фактических показанй.
Аедрей, я вот уже незнаю как тебе обьяснить что степень сжатия расчитывается по фактическим показаниям и подбирается изходя из применяемого вида топлива.
почему не верное? степень сжатия геометрическая величина и рассчитывается исходя из геометрических же параметров, а вот ее величина подбирается в зависимости от конкретных условий, основное из которых требуемое давление в цилиндре в конце такта сжатия.
 
Вверх Снизу