Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 104
Карма
681
Возраст
48
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Саш,винт покрутить можно было.
 

Алекс32

ст. лейтенант
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
330
Карма
35
Возраст
47
Город
Клинцы
Имя
Александр
Лодка
фрегат 340 ф
Мотор
эвинруд 10-15
Volgasar сказал(а):
Саш,винт покрутить можно было.
Паша привет...
для чего покрутить винт по подробней.....
 

Алекс32

ст. лейтенант
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
330
Карма
35
Возраст
47
Город
Клинцы
Имя
Александр
Лодка
фрегат 340 ф
Мотор
эвинруд 10-15
фото катушки в место родных....
 

Вложения

Виталий З

матрос
Регистрация
29.11.2017
Сообщения
9
Карма
0
Город
Калининград
Лодка
Англер 3.60
Мотор
Сузуки 9.9
Катушки с какой техники? И подойдут на эвин 9.9 78г.? Спасибо
 

Алекс32

ст. лейтенант
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
330
Карма
35
Возраст
47
Город
Клинцы
Имя
Александр
Лодка
фрегат 340 ф
Мотор
эвинруд 10-15
1 брал в магазине скутеров и мопедов ..
2 точно не знаю,поэтому ничего не посоветую....


.
 

Алекс32

ст. лейтенант
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
330
Карма
35
Возраст
47
Город
Клинцы
Имя
Александр
Лодка
фрегат 340 ф
Мотор
эвинруд 10-15
Всем здравствовать!
На крайнем выходе на воду приключилась такая петрушка....!
Изначально для заводки мотора пришлось дергать стартер раз двадцать...!!!!
Завелся......,дождался устойчивых оборотов....,пошел переносить рыболовный скарб в лодку,мотор при этом тарахтел на холостых....
минуты через три-четыре заглох....
попытался запустить мотор снова,но не тут то было.....,пока не сообразил качнуть грушей....,а она пустая....
при этом,снял колпак мотора и увидел,что в маленьком бензофильтре,расположенном между бензонасосом и карбюратором,отсутствует бензин.....
накачал грушей.....,мотор завелся с третьей-четвертой потяжки стартера и больше не глох....,при этом в фильтре появился бензин как и обычно треть-четверть фильтра....
Дальнейшая эксплуатация мотора проблем не вызывала,заводился даже после продолжительных простоев(около двух часов) как и обычно....,две-три потяжки с подсосом....
пока не успевал остыть...,с первой потяжки....,но в зависимости от температуры либо без подсоса(простой до 10-15мин) либо с подсосом ,если мотор стоял немного поболе.....

забыл указать,что шланги топливные от бака до мотора очень дубовые,накручены на ручку бензобака,и пришлось их разгибать очень аккуратно,что бы не сломать,для подключения коннектора к мотору....
немного,при работе грушей,попахивало бензином...

изначально грешил на бензонасос.....
кто что думает по проблеме..
спасибо.
 

Pashko

капитан-лейтенант
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
359
Карма
77
Город
Бровары Украина
Имя
Павел
Лодка
Kolibri K-280, Energy B-310, Storm LU-340
Мотор
Suzuki df-2.5, Ветерок 8, Johnson 6 2t (1978), Johnson 6 (7.5) 2t (1984)
Сань, была подобная хрень. Накачал, шморгнул, пара минут и глохнет. Если успел подкачать то работает. Но я заметил что груша вроде как перепускает, ненакачивает. Ревизия груши решила вопрос ещё полтора года назад. А так то твои догадки верные - ревизия всего топливопровода.
Пы.сы: бензонасос я бы смотрел в последнюю очередь.
 

Алекс32

ст. лейтенант
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
330
Карма
35
Возраст
47
Город
Клинцы
Имя
Александр
Лодка
фрегат 340 ф
Мотор
эвинруд 10-15
Парни,еще вспомнил о чем хотел спросить......
Пользуется ли кто генераторной катушкой установленной на таких моторах как мой...?
Предистория такая....
года два,может чуть больше, был приобретен и установлен на мотор выпрямитель регулятор от Василия Любова.....
В этот крайний выход решил подключить всю систему и опробовать....
короче ничего хорошего не вышло....
при подключении на прямую к выпрямителю лампочки на 12в и мощностью 21Вт она загоралась в пол накала...,такое ощущение, что генератор выдает всего 6в,при оборотах 2500.об\мин....,на меньших только спираль еле краснела...,на больших все равно не горела во всю мощность...
ВОПРОС
может на этих моторах катушка 6,а не 12в
спасибо.
P\S смотрел на ютубе ролики на иностранном языке про наши моторы и услышал на английском языке про 6 в......
 
Последнее редактирование:

Pashko

капитан-лейтенант
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
359
Карма
77
Город
Бровары Украина
Имя
Павел
Лодка
Kolibri K-280, Energy B-310, Storm LU-340
Мотор
Suzuki df-2.5, Ветерок 8, Johnson 6 2t (1978), Johnson 6 (7.5) 2t (1984)
6 вольт переменка напрямую без регуляторов стабилизаторов. Где-то ты не угадал с проводами при подключении. Тестером из трёх проводов выбрать два с наибольшими показателями.
Для начала я б связался с Василием.
 

Друг71

гл. кор. старшина
Регистрация
12.10.2016
Сообщения
147
Карма
34
Возраст
48
Город
Набережные Челны
Имя
Александр
Лодка
Флагман 330U
Мотор
Evinrude 6
Парни,еще вспомнил о чем хотел спросить......
Пользуется ли кто генераторной катушкой установленной на таких моторах как мой...?
Предистория такая....
года два,может чуть больше, был приобретен и установлен на мотор выпрямитель регулятор от Василия Любова.....
В этот крайний выход решил подключить всю систему и опробовать....
короче ничего хорошего не вышло....
при подключении на прямую к выпрямителю лампочки на 12в и мощностью 21Вт она загоралась в пол накала...,такое ощущение, что генератор выдает всего 6в,при оборотах 2500.об\мин....,на меньших только спираль еле краснела...,на больших все равно не горела во всю мощность...
ВОПРОС
может на этих моторах катушка 6,а не 12в
спасибо.
P\S смотрел на ютубе ролики на иностранном языке про наши моторы и услышал на английском языке про 6 в......
Нормально все, 12 вольт, без стабилизатора от 6 вольт на холостых, до 106 вольт на полных оборотах, при подключении АКБ стабилизируются на 12,7 вольт, подключил реле-регулятор от Василия, нормально работает.
 
Вверх Снизу