Ок! пару минут...танкист сказал(а):ОТЛИЧНО припаяй один провод к самому нижнему на плате выводу обмотки трансформатора, провод будет только один припаяй его выводи и собирай блок. дальше подключишь питание как подключал и этот провод на контакт №3 черный должен быть. Все должно заработать.GnoM сказал(а):Плата. Справа под тр-ом - 4 диода. Левее 8 выводов тр-ра...
НУ вот плюс минус у тебя уже есть красный с синим бери любой белый в верху которые на блоке и все будет работать, я поздравляю вас мой друг с очередной победой :kapitan:GnoM сказал(а):Вот фото.
Можно сделать как ты предлагаешь но лучше ни касаться корпуса лодки а сделать отдельный минусовой провод на все электрооборудование не имеющий контакта с корпусом. Это не все Евгений нужно еще установить конденсатор 1мкф 400-600в прямо на контакты тахометра контакт №1 и к.№3 у тебя такие должны быть от зажигания кондюк этот снимет не нужные импульсы и тахометр будет работать красиво.GnoM сказал(а):Очередное СПАСИБО, Вам Андрей!!!!!! За терпение и понимание. Теперь будем ждать температуру...
"-" прибора обязательно должен быть на моторе? Или можно его к корпусу лодки, под торпедой например.... В месте установки самого прибора.
Про минусовой провод, можно немножко подробней. На пальцах... Мотор-то, все равно висит на корпусе лодки.танкист сказал(а):Можно сделать как ты предлагаешь но лучше ни касаться корпуса лодки а сделать отдельный минусовой провод на все электрооборудование не имеющий контакта с корпусом. Это не все Евгений нужно еще установить конденсатор 1мкф 400-600в прямо на контакты тахометра контакт №1 и к.№3 у тебя такие должны быть от зажигания кондюк этот снимет не нужные импульсы и тахометр будет работать красиво.GnoM сказал(а):Очередное СПАСИБО, Вам Андрей!!!!!! За терпение и понимание. Теперь будем ждать температуру...
"-" прибора обязательно должен быть на моторе? Или можно его к корпусу лодки, под торпедой например.... В месте установки самого прибора.
ДА все правильно с кондером именно так, с минусом протяни один провод для минуса от выпрямителя сделай клемник и второй конец провода на клемник, на корпус не подключай ни где этот минус,ты правильно заметил что мотор на корпусе гальванически связан вот по этому получается мотор через корпус будет передавать электричество то есть будет служить проводником, дальше процесс электрохимической коррозии корпуса но это целая статья писать долго.GnoM сказал(а):Про минусовой провод, можно немножко подробней. На пальцах... Мотор-то, все равно висит на корпусе лодки.танкист сказал(а):Можно сделать как ты предлагаешь но лучше ни касаться корпуса лодки а сделать отдельный минусовой провод на все электрооборудование не имеющий контакта с корпусом. Это не все Евгений нужно еще установить конденсатор 1мкф 400-600в прямо на контакты тахометра контакт №1 и к.№3 у тебя такие должны быть от зажигания кондюк этот снимет не нужные импульсы и тахометр будет работать красиво.GnoM сказал(а):Очередное СПАСИБО, Вам Андрей!!!!!! За терпение и понимание. Теперь будем ждать температуру...
"-" прибора обязательно должен быть на моторе? Или можно его к корпусу лодки, под торпедой например.... В месте установки самого прибора.
Кондеры есть в количестве!!! Я ими могу торговать! Впаять его так? Я думаю не сильно страшно, исполнила кисть художника...
а у вас есть ха ремембору, вот этот вопрос тупой а ты задаешь вопросы по делуGnoM сказал(а):Наверное замучил тупыми вопросами...
Занимаюсь Евгений парни дали инфо там читал наверно в новой теме завтра датчик загоню да прибор подъищу,сладим корочеGnoM сказал(а):Спасибо! Понял!! Теперь осталось сварганить "квантовый суперпиллер" и температуру им мерять!!! И можно на воду...
Видел Ваши фото....Красотища какая!!!!! Жаль, что таких мест все меньше и меньше... Скоро чернику только на картинке можно будет увидеть...танкист сказал(а):Я бы хоть счас на воду но у нас уже лед метровый на реках и растает он в апреле мае. во так.
Спасибо Евгений у нас лето короткое природы катастрофически не хватает да летом и работы всегда многоGnoM сказал(а):Видел Ваши фото....Красотища какая!!!!! Жаль, что таких мест все меньше и меньше... Скоро чернику только на картинке можно будет увидеть...танкист сказал(а):Я бы хоть счас на воду но у нас уже лед метровый на реках и растает он в апреле мае. во так.
Сорри за офф.
К мотору идёт инструкция, в ней есть схема МБ-23. Если её нет, то скан инструкции Н-23Э можно скачать на главной странице сайта.piramida сказал(а):У меня новый Нептун 23Э... Покатался на нём несколько часов. Стал очень плохо заводиться, искра слабая. На высоковольтной катушке растрескался пластиковый корпус, может быть от перегрева. Купил новый комплект эл. зажигания, но на новом блоке только два провода на входе зелёный и синий. Как подключить родное магдино (три провода: жёлтый и синий в одной колодке плюс отдельно зелёный) к новому блоку? ...