танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Привет Олег рад слышать.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
танкист сказал(а):
GnoM сказал(а):
Плата. Справа под тр-ом - 4 диода. Левее 8 выводов тр-ра...
ОТЛИЧНО припаяй один провод к самому нижнему на плате выводу обмотки трансформатора, провод будет только один припаяй его выводи и собирай блок. дальше подключишь питание как подключал и этот провод на контакт №3 черный должен быть. Все должно заработать.
Ок! пару минут...
Андрей! Вы волшебник!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: Работает!!!! Стрелка замирает на 1200 оборотах...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну вот и замечательно только показания не верны нужно спрограмировать прибор на 2 импульса должно быть 1500 плюс минус 100. счетчик мото часов должен давать каждые 6 минут единицу на приборе.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Все верно!!!! Я слепой!!!! Показывает 1500!!! А как его теперь притулить на моторе???
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну вот и дошли до самого главного вопроса делай фото выпрямителя на моторе расскажу.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Вот фото.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
НУ вот плюс минус у тебя уже есть красный с синим бери любой белый в верху которые на блоке и все будет работать, я поздравляю вас мой друг с очередной победой :kapitan:
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Очередное СПАСИБО, Вам Андрей!!!!!! За терпение и понимание. Теперь будем ждать температуру...
"-" прибора обязательно должен быть на моторе? Или можно его к корпусу лодки, под торпедой например.... В месте установки самого прибора.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
Очередное СПАСИБО, Вам Андрей!!!!!! За терпение и понимание. Теперь будем ждать температуру...
"-" прибора обязательно должен быть на моторе? Или можно его к корпусу лодки, под торпедой например.... В месте установки самого прибора.
Можно сделать как ты предлагаешь но лучше ни касаться корпуса лодки а сделать отдельный минусовой провод на все электрооборудование не имеющий контакта с корпусом. Это не все Евгений нужно еще установить конденсатор 1мкф 400-600в прямо на контакты тахометра контакт №1 и к.№3 у тебя такие должны быть от зажигания кондюк этот снимет не нужные импульсы и тахометр будет работать красиво.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
танкист сказал(а):
GnoM сказал(а):
Очередное СПАСИБО, Вам Андрей!!!!!! За терпение и понимание. Теперь будем ждать температуру...
"-" прибора обязательно должен быть на моторе? Или можно его к корпусу лодки, под торпедой например.... В месте установки самого прибора.
Можно сделать как ты предлагаешь но лучше ни касаться корпуса лодки а сделать отдельный минусовой провод на все электрооборудование не имеющий контакта с корпусом. Это не все Евгений нужно еще установить конденсатор 1мкф 400-600в прямо на контакты тахометра контакт №1 и к.№3 у тебя такие должны быть от зажигания кондюк этот снимет не нужные импульсы и тахометр будет работать красиво.
Про минусовой провод, можно немножко подробней. На пальцах... Мотор-то, все равно висит на корпусе лодки.
Кондеры есть в количестве!!! Я ими могу торговать! :hahaha: Впаять его так? Я думаю не сильно страшно, исполнила кисть художника...
 

Вложения

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Наверное замучил тупыми вопросами...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
танкист сказал(а):
GnoM сказал(а):
Очередное СПАСИБО, Вам Андрей!!!!!! За терпение и понимание. Теперь будем ждать температуру...
"-" прибора обязательно должен быть на моторе? Или можно его к корпусу лодки, под торпедой например.... В месте установки самого прибора.
Можно сделать как ты предлагаешь но лучше ни касаться корпуса лодки а сделать отдельный минусовой провод на все электрооборудование не имеющий контакта с корпусом. Это не все Евгений нужно еще установить конденсатор 1мкф 400-600в прямо на контакты тахометра контакт №1 и к.№3 у тебя такие должны быть от зажигания кондюк этот снимет не нужные импульсы и тахометр будет работать красиво.
Про минусовой провод, можно немножко подробней. На пальцах... Мотор-то, все равно висит на корпусе лодки.
Кондеры есть в количестве!!! Я ими могу торговать! :hahaha: Впаять его так? Я думаю не сильно страшно, исполнила кисть художника...
ДА все правильно с кондером именно так, с минусом протяни один провод для минуса от выпрямителя сделай клемник и второй конец провода на клемник, на корпус не подключай ни где этот минус,ты правильно заметил что мотор на корпусе гальванически связан вот по этому получается мотор через корпус будет передавать электричество то есть будет служить проводником, дальше процесс электрохимической коррозии корпуса но это целая статья писать долго.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
Наверное замучил тупыми вопросами...
а у вас есть ха ремембору, вот этот вопрос тупой а ты задаешь вопросы по делу :hahaha: :good:
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Спасибо! Понял!! Теперь осталось сварганить "квантовый суперпиллер" и температуру им мерять!!! И можно на воду...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
Спасибо! Понял!! Теперь осталось сварганить "квантовый суперпиллер" и температуру им мерять!!! И можно на воду...
Занимаюсь Евгений парни дали инфо там читал наверно в новой теме завтра датчик загоню да прибор подъищу,сладим короче :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я бы хоть счас на воду но у нас уже лед метровый на реках и растает он в апреле мае. во так.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
танкист сказал(а):
Я бы хоть счас на воду но у нас уже лед метровый на реках и растает он в апреле мае. во так.
Видел Ваши фото....Красотища какая!!!!! Жаль, что таких мест все меньше и меньше... Скоро чернику только на картинке можно будет увидеть...
Сорри за офф.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
танкист сказал(а):
Я бы хоть счас на воду но у нас уже лед метровый на реках и растает он в апреле мае. во так.
Видел Ваши фото....Красотища какая!!!!! Жаль, что таких мест все меньше и меньше... Скоро чернику только на картинке можно будет увидеть...
Сорри за офф.
Спасибо Евгений у нас лето короткое природы катастрофически не хватает да летом и работы всегда много :(
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
Да это ты прав, можно сказать его вапще нет, весна плавно перетекающая в осень, гребанный Урал!
А у меня вот что получилось, навесным спаял.

чтото я запутался резисторы не так приварил!
и не могу разобраться у бт 151 ножки К,А,Уэ расположены или по другому?
 

Вложения

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Красиво! Теперь его проверить, и в коробочку. Залить смолой. И еще один в запас спаять. Из таких же деталей.
Чтоб, если что, просто перекинуть провода и не заморачиваться с настройкой.
 

piramida

пассажир
Регистрация
30.07.2015
Сообщения
1
Карма
0
Город
Торжок
Лодка
Навигатор 350
Мотор
Нептун 23э
У меня новый Нептун 23Э (несколько лет лежал у продавца). Покатался на нём несколько часов. Стал очень плохо заводиться, искра слабая. На высоковольтной катушке растрескался пластиковый корпус, может быть от перегрева. Купил новый комплект эл. зажигания, но на новом блоке только два провода на входе зелёный и синий. Как подключить родное магдино (три провода: жёлтый и синий в одной колодке плюс отдельно зелёный) к новому блоку? Можно ли использовать какую-нибудь другую катушку в замен перегретой (замкнутой?)? Заранее всем благодарен, кто ответит.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Катушку от Газели надо поставить, родная от МБ-23-полное гуано. Провода подключаешь по цветам, желтый вообще никуда не подключаешь, это для ограничителя оборотов, в новом коммутаторе его нет. Не ленись, поищи по форуму, тут много описаний и фоток.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
piramida сказал(а):
У меня новый Нептун 23Э... Покатался на нём несколько часов. Стал очень плохо заводиться, искра слабая. На высоковольтной катушке растрескался пластиковый корпус, может быть от перегрева. Купил новый комплект эл. зажигания, но на новом блоке только два провода на входе зелёный и синий. Как подключить родное магдино (три провода: жёлтый и синий в одной колодке плюс отдельно зелёный) к новому блоку? ...
К мотору идёт инструкция, в ней есть схема МБ-23. Если её нет, то скан инструкции Н-23Э можно скачать на главной странице сайта.
 

Вложения

  • 63,9 КБ Просмотры: 1 324

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
что то я запутался резисторы не так приварил!
и не могу разобраться у бт 151 ножки К,А,Уэ расположены или по другому? Вот эта фотка смутила, тут тоже тиристор группы ВТ
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
у BT151 - К А У
 
Вверх Снизу