zapravshik
пассажир
Уважаемое сообщество нептуноводов,требуется помощь в понимании происходящего.А именно: через некоторое время на полном ходу у мотора стала пропадать тяга,вплоть до полной остановки,если сбросить газ до хх,то работа наполном ходу восстанавливается,но опять таки на некоторое время. Грешили на насос,карбюратор,всё проверили,бензина (с маслом) хватает. Под конец вообще ползал только на малом газу. После установки карба Ийков на испытаниях в бочке при открытии дросселя на полный газ мотор работал с "перерывами",т.е. набирает обороты-провал-набор оборотов-провал,как будто отключается или подача топлива или зажигание. После "танцов с бубном" вокруг подачи топлива остались сомнения в зажигании. Проверяли наличие искры на больших оборотах третьей свечкой-искра есть! Под вечер вспомнили что есть стробоскоп,и вот тут непонятка: искра есть и даже атоматическое опережение работает,но метки нанесённые на маховик для первого и второго цилинра в свете стробоскопа при повышении оборотов меняются местами и мотор "отключается". На хх такое происходит тоже но редко и постоянно,такта на два.
Выходит что накрылся электронный блок магнето,но поскольку искра есть,нельзя ли что нибудь там в нём заменить-изменить,чтоб работало нормально. Не может ли такое быть от выхода из строя встроенного "ограничителя оборотов"?
Прошу прощения за большой текст,старался сразу описать полнее проблему.
Выходит что накрылся электронный блок магнето,но поскольку искра есть,нельзя ли что нибудь там в нём заменить-изменить,чтоб работало нормально. Не может ли такое быть от выхода из строя встроенного "ограничителя оборотов"?
Прошу прощения за большой текст,старался сразу описать полнее проблему.