Мотор разбирал около30 моточасов назад, менял втулки ВГШ, поршневые пальцы, подшипники и сальники КВ, еще немного подрезал головку (резали ее и до меня, поэтому сколько всего снято точно сказать не могу, см. фото)
Мотор заводился и ехал отлично, ЗиЧевскую Обь-1 тащил по Обскому водохранилищу (небольшая рябь, против течения) 50км/ч по GPS. Это была разовая проба, ездил все время чуть больше чем пол-газа ибо торопиться некуда. В последнем выезде на рыбалку, уже по пути домой, решил немного пройти на полных т.к. в этот раз много ползал на хх и малом а свечи стоят холодные. Через минуту, не больше, движения на полном услышал какой-то посторонний звук, сразу скинул до малого, двиг работал ровно, снова дал полный, через несколько секунд обороты стали сами падать, заглушил, снял колпак, осмотрел, попробовал завести - безрезультатно. Позже уже на суше увидел вначале что нет верхних гаек крепления БЦ к картеру, нижняя пара ослаблена, средняя пара еще сильнее ослаблена, даже подоткручена, ну и потом увидел обломившееся ухо.
Как считаете, могли они сами открутиться, просто от вибрации, никогда и представить не мог что такое возможно! Еще - на верхних шпильках крепления БЦ к картеру двигателя резьба немного потянута/побита, как будто гайки сорвало со шпилек
ЗЫ цилиндры внутри и поршни/кольца в среднепаршивом состоянии, особенно верхний, но следов удара, перегрева (наволакивания алюм-я с поршня на цилиндр) нет