ИМХО нужен универсальный приборчик ... не у всех на моторчике есть генераторные катушки... ну и конечно не все возят с собой аккумулятор... тумблер нужен однако или два отдельных разъёма подключения или автоматически выбираемый режим... смотря что тебе проще реализоватьlapan сказал(а):Как лучше сделать????:
1: питание от генераторных катушек, счет моточасов по наличию питания;
2: питание от акб, счет при наличии импульсов;
3:
...то что надоlapan сказал(а):..Себестоимость устройства будет 8-15 уе.
А мы простых путей не ищем.Мы русские.Lenin сказал(а):У вас решения вопроса сложные что просто караул. За 350 р с доставкой купите отличный электронный тахометр с счетчиком моточасов работающий от микробатарейки. Датчиком служит несколько виточков провода вокруг одного высоковольтного провода. У нас их даже дельтопланеристы используют.
Думаю, обобщать-то некорректно....Кто-то уже садо-мазо жизненное прошёл и справляться с остатками отеч.. прома насто....х..е..лоLenin сказал(а):Не смешите. Русские говорите, а половина справиться с отечественными моторами не может и иномарки покупает. Лень просто кнопку нажать и разобраться сзаказом. Вот и весь сказ.
Написал в личку по поводу тахометра , может не дошло(пишу с телефона) - хочу преобресть за такую цену.Надо подобрать винт весной,у нас в СПб раз в семь дороже-дорого для одного раза.Буду благодаренLenin сказал(а):У вас решения вопроса сложные что просто караул. За 350 р с доставкой купите отличный электронный тахометр с счетчиком моточасов работающий от микробатарейки. Датчиком служит несколько виточков провода вокруг одного высоковольтного провода. У нас их даже дельтопланеристы используют.