Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
alexsims диоды проверь, а то может пробиты и переменка шпарит, или оборваны....
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
LUZER, а я совал в разрыв толстого провода который на АКБ идет...Не одно и то же?! Мультиметр один конец в клемму КОМ второй в 20А, крутилку крутил на постоянку А, показывает 0, как не газуй...
Pilot-by, диоды проверял. в одну сторону циферки показывает на мультиметре режим пищалки, в другую 0, оба нормальные. Но на ВБГ отсутствует провод массы, который соединяет ВБГ с массой... Оно должно быть или же нет?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
alexsims, сплю уже.... вот это выход + на зарядку. посмотри, на нём плюсик нарисован?


бвг с массой соединять не надо... на моей контактной жиге по крайней мере... за другие не знаю..
 

Вложения

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
alexsims сказал(а):
LUZER, а я совал в разрыв толстого провода который на АКБ идет...Не одно и то же?! Мультиметр один конец в клемму КОМ второй в 20А, крутилку крутил на постоянку А, показывает 0, как не газуй...
Pilot-by, диоды проверял. в одну сторону циферки показывает на мультиметре режим пищалки, в другую 0, оба нормальные. Но на ВБГ отсутствует провод массы, который соединяет ВБГ с массой... Оно должно быть или же нет?
alexsims если кнопку стартера не нажимать то одно и тоже, если нажать-мультиметру кирдык придет... А, что зарядки касается то естественно минус выпрямителя на "массе" быть должен, без него газуй-негазуй зарядки небудет... Про БВГ-3А знаю мало(непользуюсь), и что куда правильно подключить незнаю, но думаю схему без проблем найти можно...
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Все сделал...Поставил блок ВБГ от нептуна и зарядка пошла...По ходу все таки неправильно подключен был ВБГ вихря, он с двумя диодами, а нептуна там по понятней и все нарисованно что куда совать. В режиме газ в тапку мультиметр показывает 1,5 ампера...(аккум на 35 а/ч) Это считается нормой или же больше должно быть?!
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
alexsims сказал(а):
Все сделал...Поставил блок ВБГ от нептуна и зарядка пошла...По ходу все таки неправильно подключен был ВБГ вихря, он с двумя диодами, а нептуна там по понятней и все нарисованно что куда совать. В режиме газ в тапку мультиметр показывает 1,5 ампера...(аккум на 35 а/ч) Это считается нормой или же больше должно быть?!
Ток заряда зависит от разряжености аккумулятора, посмотри на напряжение на аккумуляторе в момент зарядки... Интересно было бы померять максимальный ток который отдает генератор...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а что с родным не так? ну раз сделал , то и ладно.
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
А хрен его знает... Видимо неправильно подключал. Да я когда поставил нептуновский тоже подумал так, сделал так сделал...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Вот тоже думаю все думаю помпу с сальником поставить!...Да вот приезжаю на берег песчанный,а тут сразу шашлык и пиво...и все как-то неохота....ругаю себя за лень,аподелать ничего не могу...ну не хочу я в 40 градусов мотор чинить,хотя делов то на часа 2....((((!!!Много раз писал о том,что лично мне хватает штатной схемы подзарядки аккума,если схема рабочая штатная и аккум не дохлый,то на сезон точно хватает!!!....мОТОР МОЙ МЕНЯ РАДУЕТ,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ,СПАСАЮСЬ ПРОГРЕВОМ НА ХОЛОСТЫХ И НА МАЛОМ ХОДУ!
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Мужики, снова проблема! Но скорее может глюки у меня но тем не менее. Суть в том что уже вот как месяц с братом катаюсь на вейк-борде (оч. подравился данный девайс, в планах поменять корапь на обь-м, имхо пошире будет, на нее дугу для фала, чтоб по выше прыгать и т.д. но не об этом). Заметил снижение тяги и резвости мотора. Тоесть в начале этого месяца меня поднимал без проблем, сейчас подъем более долгий...Мой вес не изменился. скорость по жопсу в одно рыло тоже неизменно...Но вот по набору оборотов как то по тупее стал немного. Мож конечно привык (бывает такое), но вот по поводу выхода из воды на вейке, навевает грусть...
Какие причины этого могут быть?!
Могла ли подсесть за такой короткий промежуток времени поршневая?
В моторе ничего не ломалось за этот месяц, кроме вышеперечилсенных косяков, но бошка не разбиралась, и ничего с ней не делалось...
Время выхода кстати в день где то часа по 2 с передышками, в выходные 4-5. Но это общее время, а время буксирования вейка не считал, но выйдет меньше в половину наверное...Масло лукойл 2Т с голограммами там всякими, ну типа не подделка, пропорция 1 к 30. Охлаждение мотора в норме, на холостых и на ходу вода ровно идет, двигатель на ощупь горячий, но рука сколько хочешь терпит, вода из контрольки по температуре такая же....
Так для общего развития...Что может быть?! И че делать в зимний период с этим?! Неужто поршневую каждый сезон менять?!
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Ставь, Димасик! Не пожалеешь. На 25ке тоже у меня плохо вода шла, пока от старой 20ки не втулил корпус с сальником. Только про это недавно вспомнил и тупил тут на форуме...)))
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
И кстати, если без прогрева сразу стартовать после ночи на холодную на вейке, вытягивает как и прежде на раз...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Ну судя по всему то возможно действительно износ поршневой...померяй компрессию для начала или же выверни свечи и пальцами заткни один и другой цилиндры,если легко проворачивается,то разбирай голову....или же сними глушитель и посмотри кольца,может закоксовались от плохого бензина и проверь подвижность колец!
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Димасик, замерил сегодня компрессию компрессометром. Получилось так... На холодную верхний - 9,7, нижний 9,5, на горячую - по 9 оба. Крутил с полностью открытым дросселем электростартером. Ручным чувствуется хорошая компрессия. Работает как часы, всех режимах. Но тянет меня на вейке ощютимо слабее чем раньше именно во время выхода, когда максимальная нагрузка.
Вот чего не так?!
Я просто в ауте, это нормально за такой короткий промежуток разве может сдохнуть поршневая, тем более на казане 1, люди тут на 5ых ездят, на прогах и т.д. и все норм, а лодки то по тяжелее будут.

Кстати, крышка поплавковой камеры стоит старого образца, и на полном газу шток поплавка убирается наполовину, ничего с этим поделать не могу... Перебрал бензонасос, проверил клапана его на герметичность, новая мембрана что с пружинкой что без нет разницы...проверил всю топливную магистраль от заборной трубки до карбюратора... Выкинул фильтр автомобильный совсем... Все равно на ходу уровень топлива в камере понижается, чувствую это не есть хорошо...При регулировке уровня (как описано в книге "вихрь без секретов") выставил уровень 20 мм ровно...Правда бензу подавал самотеком из канистры поднятой на высоте... Хуй знает чего еще ему надо...

з.ы. подумываю поставить два бензонасоса запараллеленых и оба выхода через тройник направить в карб.
Кто может подсказать как это сделать правильнее?!
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
alexsims 9 очков это нормальная компрессия для Вихря...
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
LUZER, тогда какого хера он ехать стал хуже, если я ничего не трогал, ни карб, ни зажигу?
Золотники тоже в норме, на холостом работает как часы и заслонку дроссельную сверлить не пришлось итаук норм, бензу не выкидывает обратно из карба...
з.ы. Забыл добавить, винт снандарт шаг 300. На 282 вообще вопросов нет никаких. вылетаю пулей, но скорость маловата да и перекручивает.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Мужики,а моё мнение - просто бенз попался "не айс"!Если на машинах мы это "в горку" сразу определяем,то на лодках тока "в нагрузку"(лыжник,вейк и т.д.). :D .
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Вобщем как вариант...сейчас плохой бензин больше правило, чем исключение...
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
gaipen сказал(а):
Дык... а дно чистилось?
Опа... Нет конечно. :oops: Но думаете на переходном режиме это разве влияет, ведь при вытаскивании райдера скорость всего 15-20 км/ч, и лодка идет в полуводоизмещении?!

А вот про бензу версия так вроде ничего. Заливал до этого роснефтевский бенз, там скоты недоливают литр. Поэтому сменил заправку на "энергорегион" какой то, вот там под завязку наливают и пахнет хотя бы бензой а не хер знает чем как на роснефти. Неделю назад начал там заливать, и началось тупение мотора, кажется...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
меняй бензин. мотор нормальный, больше 9 это отличная компрессия (голову же вроде не пилил?!).
под днище загляни.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
alexsims...читай ветку "Коленвал Вихрь 30".......у меня тоже перестал ехать мотор,как я подумал...доковылял до берега жену с мамой и мысль в голове после кайфа на песке и щашлыка дерзкого и забористо-жирного,дай думаю днище погляжу....а там мля заросли похлеще тайги...я крым подшпилил не бревнышки и давай шоркать!....ЕФФЕКТ БЫЛ ЕБЁНА МАМА!)))...........Компрессия у тя в норме....так что не парься!....как говорят в формуле 1...."если аэродинамическое спопртивление(в нашем случае гидросопротивление)меньше и меньше пятно контакта(в нашем случае днища) то тем выше скорость при условии любых факторов,в том числе и погодных!!!))....
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
"Кстати, крышка поплавковой камеры стоит старого образца, и на полном газу шток поплавка убирается наполовину, ничего с этим поделать не могу... Перебрал бензонасос, проверил клапана его на герметичность, новая мембрана что с пружинкой что без нет разницы...проверил всю топливную магистраль от заборной трубки до карбюратора... Выкинул фильтр автомобильный совсем... Все равно на ходу уровень топлива в камере понижается, чувствую это не есть хорошо...При регулировке уровня (как описано в книге "вихрь без секретов") выставил уровень 20 мм ровно...Правда бензу подавал самотеком из канистры поднятой на высоте... Хуй знает чего еще ему надо...

з.ы. подумываю поставить два бензонасоса запараллеленых и оба выхода через тройник направить в карб.
Кто может подсказать как это сделать правильнее?!"

А по этому глюку кто что может подсказать?! Ну реально все перепробовал...
 

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
11
Город
г. Чернигов
alexsims сказал(а):
gaipen сказал(а):
Дык... а дно чистилось?
Опа... Нет конечно. :oops: Но думаете на переходном режиме это разве влияет, ведь при вытаскивании райдера скорость всего 15-20 км/ч, и лодка идет в полуводоизмещении?!

А вот про бензу версия так вроде ничего. Заливал до этого роснефтевский бенз, там скоты недоливают литр. Поэтому сменил заправку на "энергорегион" какой то, вот там под завязку наливают и пахнет хотя бы бензой а не хер знает чем как на роснефти. Неделю назад начал там заливать, и началось тупение мотора, кажется...
Аксакалы давно говорили: - почистил дно, все равно, что мотор отладил. Убеждался тысячу раз.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
alexsims сказал(а):
"Кстати, крышка поплавковой камеры стоит старого образца, и на полном газу шток поплавка убирается наполовину, ничего с этим поделать не могу... Перебрал бензонасос, проверил клапана его на герметичность, новая мембрана что с пружинкой что без нет разницы...проверил всю топливную магистраль от заборной трубки до карбюратора... Выкинул фильтр автомобильный совсем... Все равно на ходу уровень топлива в камере понижается, чувствую это не есть хорошо...При регулировке уровня (как описано в книге "вихрь без секретов") выставил уровень 20 мм ровно...Правда бензу подавал самотеком из канистры поднятой на высоте... Хуй знает чего еще ему надо...

з.ы. подумываю поставить два бензонасоса запараллеленых и оба выхода через тройник направить в карб.
Кто может подсказать как это сделать правильнее?!"

А по этому глюку кто что может подсказать?! Ну реально все перепробовал...
Последние два предположения(более ничего в голову не приходит):
1)Прокладка под бензонасосом имеет отверстие меньше нужного или разлохматилась или смещается при установке перекрывая часть отверстия.как следствие не эффективная работа насоса.
2)запорная игла в крышке! слишком длинный конус - нехватает бенза ,надо аткрывать поболее,или игла нового образца с шайбочкой из бензостойкого материала,и шайбочка великовата.Короче попробуй другую крышку или карб целиком.
з.ы.Два бензонасоса помоему ничего не дадут (кроме проблем)...ведь не глохнет же!
Вот как-то так. :D
 
Вверх Снизу