alexsims если кнопку стартера не нажимать то одно и тоже, если нажать-мультиметру кирдык придет... А, что зарядки касается то естественно минус выпрямителя на "массе" быть должен, без него газуй-негазуй зарядки небудет... Про БВГ-3А знаю мало(непользуюсь), и что куда правильно подключить незнаю, но думаю схему без проблем найти можно...alexsims сказал(а):LUZER, а я совал в разрыв толстого провода который на АКБ идет...Не одно и то же?! Мультиметр один конец в клемму КОМ второй в 20А, крутилку крутил на постоянку А, показывает 0, как не газуй...
Pilot-by, диоды проверял. в одну сторону циферки показывает на мультиметре режим пищалки, в другую 0, оба нормальные. Но на ВБГ отсутствует провод массы, который соединяет ВБГ с массой... Оно должно быть или же нет?
Ток заряда зависит от разряжености аккумулятора, посмотри на напряжение на аккумуляторе в момент зарядки... Интересно было бы померять максимальный ток который отдает генератор...alexsims сказал(а):Все сделал...Поставил блок ВБГ от нептуна и зарядка пошла...По ходу все таки неправильно подключен был ВБГ вихря, он с двумя диодами, а нептуна там по понятней и все нарисованно что куда совать. В режиме газ в тапку мультиметр показывает 1,5 ампера...(аккум на 35 а/ч) Это считается нормой или же больше должно быть?!
Опа... Нет конечно. Но думаете на переходном режиме это разве влияет, ведь при вытаскивании райдера скорость всего 15-20 км/ч, и лодка идет в полуводоизмещении?!gaipen сказал(а):Дык... а дно чистилось?
Аксакалы давно говорили: - почистил дно, все равно, что мотор отладил. Убеждался тысячу раз.alexsims сказал(а):Опа... Нет конечно. Но думаете на переходном режиме это разве влияет, ведь при вытаскивании райдера скорость всего 15-20 км/ч, и лодка идет в полуводоизмещении?!gaipen сказал(а):Дык... а дно чистилось?
А вот про бензу версия так вроде ничего. Заливал до этого роснефтевский бенз, там скоты недоливают литр. Поэтому сменил заправку на "энергорегион" какой то, вот там под завязку наливают и пахнет хотя бы бензой а не хер знает чем как на роснефти. Неделю назад начал там заливать, и началось тупение мотора, кажется...
Последние два предположения(более ничего в голову не приходит):alexsims сказал(а):"Кстати, крышка поплавковой камеры стоит старого образца, и на полном газу шток поплавка убирается наполовину, ничего с этим поделать не могу... Перебрал бензонасос, проверил клапана его на герметичность, новая мембрана что с пружинкой что без нет разницы...проверил всю топливную магистраль от заборной трубки до карбюратора... Выкинул фильтр автомобильный совсем... Все равно на ходу уровень топлива в камере понижается, чувствую это не есть хорошо...При регулировке уровня (как описано в книге "вихрь без секретов") выставил уровень 20 мм ровно...Правда бензу подавал самотеком из канистры поднятой на высоте... Хуй знает чего еще ему надо...
з.ы. подумываю поставить два бензонасоса запараллеленых и оба выхода через тройник направить в карб.
Кто может подсказать как это сделать правильнее?!"
А по этому глюку кто что может подсказать?! Ну реально все перепробовал...