Мужики, ни у кого не возникало вопроса в том почему при резких поворотах вихрь хватает кавитацию чаще чем другие ПЛМ, что импорт, что Совок?! Или это у меня так только?
Есть казанка 1, транец штатный, отжат от него на 2ой дырке, при более менее крутом повороте хватает кавитацию, лыжника тащишь, при зарезке хватает...
Тут недавно приобрел оку-4, водрузил на нее свой движок, штатно, завел, газ в тапку, так он зараза как начал брызгаться из под сапога прям на меня (на переборке рецеса сидел), и такие брызги что омывает поддон даже, ставил на разные дырки, без результатно...А на поворотах, градусов под 60 опять хватает кавитацию зараза такая, вихтун ведет себя вполне достойно, и даже при повороте до отказа румпеля, газуй хоть в тапку (ока позволяет это сделать), все в порядке, а вот штатный ну никак не регулируется...
Мысль возникла такая, т.к. антикавитационная плита мала на вихре по сравнению с одноклассниками, по ширине в смысле, подумываю наварить по пластине по бокам, чтобы по шире была, после обработать и придать форму ей а-ля нептун. (возможность есть на работе такая, есть аргон).
1. Кто что может сказать по этому поводу?
2. и еще, кто юзал вихрь на оке, поделитесь опытом установки плм на данной лодке, т.к штатно брызгается очень сильно, а это имхо ненормально. На сколько вставить чего под струбцины чтоб повыше сидел и на какой дырке от транца эксплуатировать?