танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 679
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Тем по ремонту и переделке зажигания МБ-2 мне встретилось не много на просторах всемирной паутины.
Из всей найденной информации был сделан вывод, оригинальная конструкция маховика и датчика практически не используется после переделок зажигания. В связи с этим было принято простое решение, заменить вышедшие из строя заводские детали на детали с большим запасом по напряжению и току. Благодаря одному из наших уважаемых форумчан, такая возможность мне представилась.
И так начнем с распаковки залитой эпоксидным компаундом заводской платы.
В общем и целом технология размягчения "эпоксидки" не нова, но тем не менее кто не знает как это сделать расскажу.
Берем самый обычный бытовой фен (я у супруги арендовал ) и начинаем нагревать компаунд.
Спустя не продолжительное время он становится похож на резину и вполне свободно отрывается кусками с помощью не хитрых инструментов. В моём случае это часовая отвертка.
Не торопливо, постоянно подогревая "эпоксидку" очищаем плату. За повреждение деталей переживать не стоит, они нам уже не пригодятся. А вот (!) с проводами катушки датчика надо быть очень осторожным, они нам нужны в целости и сохранности.
Очистив от компаунда- откручиваем плату от корпуса, отпаиваем провода датчика и вынимаем плату не забывая всё это подогревать.
Под платой находится конденсатор так же залитый в эпоксидку. Извлекаем его и остаток компаунда всё так же с помощью фена и нехитрых инструментов. Не забываем о катушке датчика, с ней и около неё очищаем всё очень осторожно. В результате у нас получается вот такая красивая картинка, готовая к монтажу новых деталей.
Из всей найденной информации был сделан вывод, оригинальная конструкция маховика и датчика практически не используется после переделок зажигания. В связи с этим было принято простое решение, заменить вышедшие из строя заводские детали на детали с большим запасом по напряжению и току. Благодаря одному из наших уважаемых форумчан, такая возможность мне представилась.
И так начнем с распаковки залитой эпоксидным компаундом заводской платы.
В общем и целом технология размягчения "эпоксидки" не нова, но тем не менее кто не знает как это сделать расскажу.
Берем самый обычный бытовой фен (я у супруги арендовал ) и начинаем нагревать компаунд.
Спустя не продолжительное время он становится похож на резину и вполне свободно отрывается кусками с помощью не хитрых инструментов. В моём случае это часовая отвертка.
Не торопливо, постоянно подогревая "эпоксидку" очищаем плату. За повреждение деталей переживать не стоит, они нам уже не пригодятся. А вот (!) с проводами катушки датчика надо быть очень осторожным, они нам нужны в целости и сохранности.
Очистив от компаунда- откручиваем плату от корпуса, отпаиваем провода датчика и вынимаем плату не забывая всё это подогревать.
Под платой находится конденсатор так же залитый в эпоксидку. Извлекаем его и остаток компаунда всё так же с помощью фена и нехитрых инструментов. Не забываем о катушке датчика, с ней и около неё очищаем всё очень осторожно. В результате у нас получается вот такая красивая картинка, готовая к монтажу новых деталей.
Последнее редактирование: