Alexander Samara Z

пассажир
Регистрация
30.08.2016
Сообщения
4
Карма
0
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь
Покупаю свою первую лодку! Но беда в том что не знаю какую :jokingly: Задачи стоят конкретные: 1.Вывезти семью на остров
2. Покататься на вейке, лыжах, ватрушке
3.Экономичность
Что же для этого мне надо???? :unknown:
Мои мысли по этому поводу : Прогресс 4 + Хонда 40 БФ. Вопрос в экономии топлива стоит остро, потому что товарищ я не богатый, а водный отдых и без того затратная вещь. Теперь вот думаю : потянет ли 40ка лыжника в 90кг? Сколько ей надо ввалить чтоб таскать ватрушку, не стоит ли взять лучше 50ку? Цена у нас на ПЛМ Хонда 40 и 50 в районе 200тр, а будет ли толку от 10 лошадей и 2 лишних литров бенза к расходу? И еще моя мысль :разница запаса мощности 40 и 50, другими словами если тащить 40ой то отваливать газу надо на 3/4, а если 50-ком то грубо говоря на 2/4, а это уже весомый аргумент в пользу экономии топлива и ресурса мотора. Но все это теоритически, прошу поделится практикой по этому поводу! :roll:
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Александр здесь подобных тем море, почитайте. Только где это у нас 4х тактные моторы в 40-50 лс по 200 рублей?
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 808
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Alexander Samara Z сказал(а):
Покупаю свою первую лодку! Но беда в том что не знаю какую :jokingly: Задачи стоят конкретные: 1.Вывезти семью на остров
2. Покататься на вейке, лыжах, ватрушке
3.Экономичность
Что же для этого мне надо???? :unknown:
Мои мысли по этому поводу : Прогресс 4 + Хонда 40 БФ. Вопрос в экономии топлива стоит остро, потому что товарищ я не богатый, а водный отдых и без того затратная вещь. Теперь вот думаю : потянет ли 40ка лыжника в 90кг? Сколько ей надо ввалить чтоб таскать ватрушку, не стоит ли взять лучше 50ку? Цена у нас на ПЛМ Хонда 40 и 50 в районе 200тр, а будет ли толку от 10 лошадей и 2 лишних литров бенза к расходу? И еще моя мысль :разница запаса мощности 40 и 50, другими словами если тащить 40ой то отваливать газу надо на 3/4, а если 50-ком то грубо говоря на 2/4, а это уже весомый аргумент в пользу экономии топлива и ресурса мотора. Но все это теоритически, прошу поделится практикой по этому поводу! :roll:
Тёзка привет. Если товарищ ты не богатый, а водный отдых и без того затратная вещь(как ты сам сказал), тогда уж лучше этим совсем не заморачиваться(шутка). Если разница между 40кой и 50кой существенная, хватит и 40ки, и покататься и потаскать ватруху и кого нибудь ещё. А так правда: это "хобби" дорогое удовольствие. Лодку содержать, мотор, налоги платить, бензин и т.д. и т.п, но этого стоит. У меня 40ка(правда не Хонда и не другой бренд), но мне хватает с лихвой, и с семьёй съездить отдохнуть, и на рыбалку и так далее, и сам я тоже не богатый.
 

Alexander Samara Z

пассажир
Регистрация
30.08.2016
Сообщения
4
Карма
0
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь
Kep сказал(а):
Александр здесь подобных тем море, почитайте. Только где это у нас 4х тактные моторы в 40-50 лс по 200 рублей?
Имею ввиду Самару, и мотор не новый ,а года эдак 2008 - 2007
 

Alexander Samara Z

пассажир
Регистрация
30.08.2016
Сообщения
4
Карма
0
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь
Арчибальд сказал(а):
Alexander Samara Z сказал(а):
Покупаю свою первую лодку! Но беда в том что не знаю какую :jokingly: Задачи стоят конкретные: 1.Вывезти семью на остров
2. Покататься на вейке, лыжах, ватрушке
3.Экономичность
Что же для этого мне надо???? :unknown:
Мои мысли по этому поводу : Прогресс 4 + Хонда 40 БФ. Вопрос в экономии топлива стоит остро, потому что товарищ я не богатый, а водный отдых и без того затратная вещь. Теперь вот думаю : потянет ли 40ка лыжника в 90кг? Сколько ей надо ввалить чтоб таскать ватрушку, не стоит ли взять лучше 50ку? Цена у нас на ПЛМ Хонда 40 и 50 в районе 200тр, а будет ли толку от 10 лошадей и 2 лишних литров бенза к расходу? И еще моя мысль :разница запаса мощности 40 и 50, другими словами если тащить 40ой то отваливать газу надо на 3/4, а если 50-ком то грубо говоря на 2/4, а это уже весомый аргумент в пользу экономии топлива и ресурса мотора. Но все это теоритически, прошу поделится практикой по этому поводу! :roll:
Тёзка привет. Если товарищ ты не богатый, а водный отдых и без того затратная вещь(как ты сам сказал), тогда уж лучше этим совсем не заморачиваться(шутка). Если разница между 40кой и 50кой существенная, хватит и 40ки, и покататься и потаскать ватруху и кого нибудь ещё. А так правда: это "хобби" дорогое удовольствие. Лодку содержать, мотор, налоги платить, бензин и т.д. и т.п, но этого стоит. У меня 40ка(правда не Хонда и не другой бренд), но мне хватает с лихвой, и с семьёй съездить отдохнуть, и на рыбалку и так далее, и сам я тоже не богатый.
Вот и ломаю голову над тем как удешивить это "удовольствие ". Уже думал взять амура с москвичем, но почитал инф. что это тоже самое что и плм только гемора в 2 раза больше :D Единственно в чем меня убедили что Хонда из всех изготовителей плм делает самые экономичные. Буду зондировать еще эту тему. Уже практически все топики прочитал.
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
если рассматриваешь в районе 200-то можно найти нормальные комплекты прог 4 и мот 40-50. самое главное не спеши с покупкой и бери на осмотр комплекта знающего человека который понимает в этом деле. у вас в самарской и саратовской области можно найти отличные комплекты. если что найдешь-выкладывай тут фото- люди помогут с выбором.
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
удешевить не получится-хонда изначально дорогая. дешево их бу тоже не отдают.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Александр до 50 лс Вам лучше купить 2х тактный мотор. Расход не на много больше. Он проще в эксплуатации, он новей 2-3 года и в бюджет уложитесь.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Очень интересный посыл - у меня денег не много поэтому хочу 4 тактный мотор купить. Прикиньте экономику вопроса, за сколько вы сможете купить 2т и мотор и 4т одинаковой мощности , и сколько эту разницу будете экономить
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Alexander Samara Z сказал(а):
поделится практикой по этому поводу! :roll:
Начнем с простого, 50 лошадей на Прогресс ни кто не зарегистрирует, не по паспорту эта мощность для него.
Справка: Прогресс -2 максимальная мощность 30 л.с.
Прогресс-4 максимальная мощность 40 л.с.

Теперь по делу! Экономичность на воде понятие совместимое только с водоизмещающими плавсредствами, Прогресс же глиссирующее судно. Из этого следует- слово экономичность надо исключить из поставленных задач.
Расход 6-7 литров в час можно позволить только на комплекте Прогресс-4 Нептун-23 (из недорогих моторов) или Ямаха-25.
Что касается 40 л.с это минимум 11л.ч. Максимум 15л.ч. (речь о 2Т моторе) Моторы 40л.с 4Т это пустая трата денег для такой легкой лодки.
Далее- потаскать ватрушку, лыжника это совсем не вопрос на 40 л.с Даю подсказку, в машине коробка передач. На ПЛМ шаг винта "коробка передач".
И в заключение: Прогресс-4 одна из лучших советских лодок и для туризма и для активного отдыха и для рыбалки.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Alex1981 сказал(а):
и сколько эту разницу будете экономить
Ни какой экономии не будет ни когда при такой малой мощности ПЛМ и такой легкой лодке. Это Факт Санёк!
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
танкист. по поводу прог 4- по базам гимса мощность 50 л.с. специально узнавал
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
серега 116 сказал(а):
танкист. по поводу прог 4- по базам гимса мощность 50 л.с. специально узнавал
Покажи положение на основании чего, или ту самую базу ГИМСа, возможно и в нашем городе ГИМС воспользуется этими документами.
Споры без документов, это как пиво без водки.............. :hahaha:
 

niki73

капитан-лейтенант
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
404
Карма
23
Возраст
51
Город
35 регион
Имя
Сергей
Лодка
WindBoat 45 DCM
Мотор
Mercury ME F 25 ELPT EFI
танкист сказал(а):
Alexander Samara Z сказал(а):
поделится практикой по этому поводу! :roll:
Справка: Прогресс -2 максимальная мощность 30 л.с.
Прогресс-4 максимальная мощность 40 л.с.

Из этого следует- слово экономичность надо исключить из поставленных задач.
Расход 6-7 литров в час можно позволить только на комплекте Прогресс-4 Нептун-23 (из недорогих моторов) или Ямаха-25.
Не правда, на П4 мах регистрируемая мощность 57л/с.
у меня на 25 4Т меркури инжектор в троём -5.5л/ч, в 4 человека и по самое не хочу шмурдяка на 3 дня 8 л/ч
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
niki73 сказал(а):
у меня на 25 4Т меркури инжектор в троём -5.5л/ч, в 4 человека и по самое не хочу шмурдяка на 3 дня 8 л/ч
У меня на 2Т Нептуне-23 6 литров в час и когда по самое не хочу в лодке 7 литров в час. Вот так однако, разницы практически ни какой на мощности 23-25 л.с. Разве что только в цене моторов :hahaha:

Про 57 л.с на Прогресс, те же самые предложения что и в сообщении выше.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 808
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
танкист сказал(а):
серега 116 сказал(а):
танкист. по поводу прог 4- по базам гимса мощность 50 л.с. специально узнавал
Покажи положение на основании чего, или ту самую базу ГИМСа, возможно и в нашем городе ГИМС воспользуется этими документами.
Споры без документов, это как пиво без водки.............. :hahaha:
Андрей про 50 сил это правда. Месяца полтора назад товарищу Прогресс4 брали выпуск 1989г, так вот родная шильда "допустимая мощность 50л.с." Вот правда подтвердить не могу сейчас, я в топуске и с товарищем не могу связаться.
 

niki73

капитан-лейтенант
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
404
Карма
23
Возраст
51
Город
35 регион
Имя
Сергей
Лодка
WindBoat 45 DCM
Мотор
Mercury ME F 25 ELPT EFI
Не думаю, я расход смотрю по компьютеру маршрутному, он берёт расход по времени открытия форсунок, отъюстирован по взвешиванию канистры - результат очень точный. Сомневаюсь в таких живых расходах на н25, до этого был 2Т 40 ка - там расход лежал в р-не 9-11 л/ч. У приятеля до реперной точки на сузе 30 2Т при примерно одинаковой нагрузке уходит 4.5-5.5 л, у меня 2-2.2. А данные по мах мощности с шильды П4 он был рассчитан на спарку 2х 23 нептунов, на тот момент самый мощный вариант, у нас ГИМС на П4 регистрирует до 60, 50 висит на половине знакомых мне П4.
 

Вложения

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
Покажи положение на основании чего, или ту самую базу ГИМСа, возможно и в нашем городе ГИМС воспользуется этими документами.
Споры без документов, это как пиво без водки.............. :hahaha:
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Арчибальд сказал(а):
Андрей про 50 сил это правда. Месяца полтора назад товарищу Прогресс4 брали выпуск 1989г, так вот родная шильда "допустимая мощность 50л.с." Вот правда подтвердить не могу сейчас, я в топуске и с товарищем не могу связаться.
Вот с этого и надо всегда начинать, коллеги! То есть с документов на Прогресс. Если завод производитель даёт право установить 50л.с и имеется соответствующий документ на лодку, тогда будьте любезны ни каких проблем.
А сейчас вопрос! Много ли у кого из пользователей Прогрессов есть заводские документы и не затертая табличка на переборке заднего рундука? Вот так однако! По закону, есть документ будьте любезны........................ Нет документа хотите 50 л.с милости просим в судостроительную компанию для оформления проекта по усилению транца и далее со всеми необходимыми документами и актами выполненных работ к нам на регистрацию. Ну а если нет желания проходить указанные процедуры тогда: Прогресс-2 30 л.с. Прогресс-4 40 л.с.
П.С. Сменить шильду на переборке не проблема, проблема в том что и в ГИМСе не дураки сидят.
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
мне в гимсе обьяснили что в татарстане на 4 допустимая мощность 50. как у других регионов не знает. но все время ругают гимс других регионов за расс 3.14 здяйство с документами.
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
табличка у меня еле читаема- и мощность не видно. покупал лодку в самаре-в судовом до 50 л.с.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
серега 116 сказал(а):
табличка у меня еле читаема- и мощность не видно. покупал лодку в самаре-в судовом до 50 л.с.
А инспектор что то же не знает законов и паспортных данных на Прогресс-4 1976 года? В те времена завод разрешал 40 максимум.
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
а по нынешней базе гимса рт 50 л.с. и наш гимс трудно упрекнуть в незаконности-одни из самых дотошных
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 808
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
танкист сказал(а):
Арчибальд сказал(а):
Андрей про 50 сил это правда. Месяца полтора назад товарищу Прогресс4 брали выпуск 1989г, так вот родная шильда "допустимая мощность 50л.с." Вот правда подтвердить не могу сейчас, я в топуске и с товарищем не могу связаться.
Вот с этого и надо всегда начинать, коллеги! То есть с документов на Прогресс. Если завод производитель даёт право установить 50л.с и имеется соответствующий документ на лодку, тогда будьте любезны ни каких проблем.
А сейчас вопрос! Много ли у кого из пользователей Прогрессов есть заводские документы и не затертая табличка на переборке заднего рундука? Вот так однако! По закону, есть документ будьте любезны........................ Нет документа хотите 50 л.с милости просим в судостроительную компанию для оформления проекта по усилению транца и далее со всеми необходимыми документами и актами выполненных работ к нам на регистрацию. Ну а если нет желания проходить указанные процедуры тогда: Прогресс-2 30 л.с. Прогресс-4 40 л.с.
П.С. Сменить шильду на переборке не проблема, проблема в том что и в ГИМСе не дураки сидят.
Андрей, ты что то не веришь людям. Я выйду с отпуска и сделаю фотку этого Прога, и шильды(не переклёпанной), а родной.
 

niki73

капитан-лейтенант
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
404
Карма
23
Возраст
51
Город
35 регион
Имя
Сергей
Лодка
WindBoat 45 DCM
Мотор
Mercury ME F 25 ELPT EFI
Блин, ведь видел где то 57 на шильде, сейчас времени искать нету,на вскидку нашёл 3 и на всех разная для П4 ! 53 из найденных самая большая
 

Вложения

Вверх Снизу