танкист сказал(а):
Арчибальд сказал(а):
Андрей про 50 сил это правда. Месяца полтора назад товарищу Прогресс4 брали выпуск 1989г, так вот родная шильда "допустимая мощность 50л.с." Вот правда подтвердить не могу сейчас, я в топуске и с товарищем не могу связаться.
Вот с этого и надо всегда начинать, коллеги! То есть с документов на Прогресс. Если завод производитель даёт право установить 50л.с и имеется соответствующий документ на лодку, тогда будьте любезны ни каких проблем.
А сейчас вопрос! Много ли у кого из пользователей Прогрессов есть заводские документы и не затертая табличка на переборке заднего рундука? Вот так однако! По закону, есть документ будьте любезны........................ Нет документа хотите 50 л.с милости просим в судостроительную компанию для оформления проекта по усилению транца и далее со всеми необходимыми документами и актами выполненных работ к нам на регистрацию. Ну а если нет желания проходить указанные процедуры тогда: Прогресс-2 30 л.с. Прогресс-4 40 л.с.
П.С. Сменить шильду на переборке не проблема, проблема в том что и в ГИМСе не дураки сидят.
Андрей,ты немножко заблуждаешся.
Шильда никогда являлась документом,она указывает только строительный(серийный) номер и тех.характеристики лодки..
Паспорт-был документом.и ЭТО БЫЛО НЕОБХОДИМО ПРИ ПОСТАНОВЕ НА УЧЕТ И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ в СССР.
Так было раньше.
В последствии(при эксплуатации многое теряется, отламывается, затирается..про шильды.) в Гимс стали писать в судовой билет-б/н, без номера.
тАК БЫЛО РАНЬШЕ.
Теперь
при постановке на учёт требуется договор купли-продажи,и прежний судовой билет..Наличие шильды,паспорта -значения не имеют.
По силам мотора
Возможно вешать мотор большей мощности в двух случаях-когда есть "добро"от специализированрй фирмы,или когда сам инспектор проведёт расчёты,осмотр и примет решение.Гимс право самому увеличивать предельную мощность применяемых двигателей маломерок-от себя не отдал.Поэтому за разрешением на доп.силы инспектор может отправить в спец.фирму(зачастую связанную с ним)или просто сам принять решение,полномочия и практику имеют.
У нормального инспектора это сводится к следующему-пару струн потолще поставте в от кормы на корпус,усильте.(примерно)Инет проблем.
У инспектора "ебанько"-идите везите тудато,пусть усилят и дадут вам документ,тогда разрешу 60 на прогресс..
Сам ставил 50 на воронеж,да и по всей России уже за полтинник и далеко выше большинство на "прогрессах" ходит..И это не коррупция,это законные возможности Гимса.