танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
niki73 сказал(а):
Не думаю, я расход смотрю по компьютеру маршрутному, он берёт расход по времени открытия форсунок,
Как считает расход бортовой компьютер по времени открытия форсунок мне известно. Какие есть погрешности мне то же известно. Эти моменты я наблюдаю ежегодно сжигая 5000-6000 литров в год.
Как и сколько сжигают 4Т моторы карбюраторные и не только наблюдаю уже 26 лет профессионально. Так не уж-то я не располагаю информацией и опытом что бы с абсолютной точностью подсчитать расход ПЛМ 2Т за много лет пользования? :unknown:
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
niki73 сказал(а):
..., до этого был 2Т 40 ка - там расход лежал в р-не 9-11 л/ч. У приятеля до реперной точки на сузе 30 2Т при примерно одинаковой нагрузке уходит 4.5-5.5 л, у меня 2-2.2....
Офигеть, итого 5 литров на круг - 200 руб, ощутимая экономия!!! умножить это на 30 выездов в году - 6000 руб/год. При разнице в 100000 руб между 4т и 2т экономия начнётся через... ШЕСТНАДЦАТЬ с ПОЛОВИНОЙ лет!!!! Очень выгодное и чрезвычайно быстро оборачивающееся вложение :D :D :D
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Арчибальд сказал(а):
Андрей, ты что то не веришь людям. Я выйду с отпуска и сделаю фотку этого Прога, и шильды(не переклёпанной), а родной.
Да почему же я не верю людям? Я как раз говорю о документах и затертых шильдах, вот уже и фото наконец то появилось с шильдами в теме. Речь идет как раз о документах которые на сегодняшний день отсутствуют у продавцов Прогрессов а шильды как правило затерты от старости. Как ГИМС будет оформлять и какое право он имеет оформлять 50 и выше. Мне то этот момент понятен, если я купил Прог а в судовом прежнего владельца 40 л.с. и на шильде только год выбит, кто мне оформит 50? И на каком основании оформят 50? А уже о Прогрессе без каких либо документов я вообще молчу. Да и оформленные Проги с шильдой не читаемой это то же нарушение со стороны инспекции. На каком основании оформили? Паспорт на лодку был у владельца?
Сейчас смотрим внимательно на первый пост ТС и его размышления о 40 и 50 л.с и понимаем кому и почему про 40 л.с написал Танкист.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Alex1981 сказал(а):
Офигеть, итого 5 литров на круг - 200 руб, ощутимая экономия!!! умножить это на 30 выездов в году - 6000 руб/год. При разнице в 100000 руб между 4т и 2т экономия начнётся через... ШЕСТНАДЦАТЬ с ПОЛОВИНОЙ лет!!!! Очень выгодное и чрезвычайно быстро оборачивающееся вложение :D :D :D
Сань, ты что все мои расчеты будешь переносить сюда? :hahaha: Тогда добавь ещё стоимость борт компьютера на лодку ну и ещё кучку всяких мелочей к нему :hahaha: Кому интересно вот тут был разговор в цифрах не очень давно topic7753.html#p196749
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
А че это они твои?)))) обычная математика (по нынешней системе образования) 3-го класса )))))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Alex1981 сказал(а):
А че это они твои?)))) обычная математика (по нынешней системе образования) 3-го класса )))))
Виноват! Исправлюсь! Не мои, точно не мои, 3й класс я закончил- блин даже год уже не помню :hahaha: :D
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
Да и оформленные Проги с шильдой не читаемой это то же нарушение со стороны инспекции. На каком основании оформили? Паспорт на лодку был у владельца? нужная для инспектора информация на шильде читаема-остальное его не волнует. по поводу паспорта на лодку- нет такого требования у них . номера сходятся. документы есть. вопросов нет.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
танкист сказал(а):
Арчибальд сказал(а):
Андрей про 50 сил это правда. Месяца полтора назад товарищу Прогресс4 брали выпуск 1989г, так вот родная шильда "допустимая мощность 50л.с." Вот правда подтвердить не могу сейчас, я в топуске и с товарищем не могу связаться.
Вот с этого и надо всегда начинать, коллеги! То есть с документов на Прогресс. Если завод производитель даёт право установить 50л.с и имеется соответствующий документ на лодку, тогда будьте любезны ни каких проблем.
А сейчас вопрос! Много ли у кого из пользователей Прогрессов есть заводские документы и не затертая табличка на переборке заднего рундука? Вот так однако! По закону, есть документ будьте любезны........................ Нет документа хотите 50 л.с милости просим в судостроительную компанию для оформления проекта по усилению транца и далее со всеми необходимыми документами и актами выполненных работ к нам на регистрацию. Ну а если нет желания проходить указанные процедуры тогда: Прогресс-2 30 л.с. Прогресс-4 40 л.с.
П.С. Сменить шильду на переборке не проблема, проблема в том что и в ГИМСе не дураки сидят.
Андрей,ты немножко заблуждаешся.
Шильда никогда являлась документом,она указывает только строительный(серийный) номер и тех.характеристики лодки..
Паспорт-был документом.и ЭТО БЫЛО НЕОБХОДИМО ПРИ ПОСТАНОВЕ НА УЧЕТ И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ в СССР.
Так было раньше.
В последствии(при эксплуатации многое теряется, отламывается, затирается..про шильды.) в Гимс стали писать в судовой билет-б/н, без номера.
тАК БЫЛО РАНЬШЕ.
Теперь при постановке на учёт требуется договор купли-продажи,и прежний судовой билет..Наличие шильды,паспорта -значения не имеют.

По силам мотора
Возможно вешать мотор большей мощности в двух случаях-когда есть "добро"от специализированрй фирмы,или когда сам инспектор проведёт расчёты,осмотр и примет решение.Гимс право самому увеличивать предельную мощность применяемых двигателей маломерок-от себя не отдал.Поэтому за разрешением на доп.силы инспектор может отправить в спец.фирму(зачастую связанную с ним)или просто сам принять решение,полномочия и практику имеют.
У нормального инспектора это сводится к следующему-пару струн потолще поставте в от кормы на корпус,усильте.(примерно)Инет проблем.
У инспектора "ебанько"-идите везите тудато,пусть усилят и дадут вам документ,тогда разрешу 60 на прогресс..

Сам ставил 50 на воронеж,да и по всей России уже за полтинник и далеко выше большинство на "прогрессах" ходит..И это не коррупция,это законные возможности Гимса.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Очень интересно. Но парни у меня дежавю? или как? Тема по мощности мотора уже была ....
Вячеславович прав но не во всем. Инспектор не имеет права самостоятельно принимать решение за спец. контору будь он хоть доктор каких нибудь лодочных наук. И путь только один в спец. организацию с проектом (если сам можешь изготовить) они дают заключение, либо заказываешь проект им и получаешь пакет документов. Затем вносишь указанные изменения в корпус лодки и всё это представляешь в ГИМС. И только тут инспектор может осмотреть а может так поверит что все переделки соответствуют проекту и зарегистрировать мотор.
 

Alexander Samara Z

пассажир
Регистрация
30.08.2016
Сообщения
4
Карма
0
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь
Вообщем понял я.... Спасибо за инфу, В СОВЕТЕ СИЛА... в СПОРЕ -ИСТИНА! Буду думать, искать ,к весне можно и прикуплю что нибудь, а может и зимой. Про 2т и 4т очень много начитался, и понял что по душе мне ближе 4т, а по карману 2. Разумный довод про разницу в цене, и время когда я ее "откатаю". Тем более на воде планирую быть по выходным, ну мож разок средь недели выберусь. Мне тут предложили Нептун 450 с сузуки дф 50 за 275тр, но что-то побаиваюсь я пластика....мож это конечно и предубеждения....но все равно если кто выскажется, приму к сведению
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Зайди в ветку Нептун/Неман там есть объективные отзывы владельцев из Рязани и Маркса
 
Вверх Снизу