Я это уже прошел. и руками крутил на ходу. В итоге все как и было на прежнем моторе макс уоз 29 гр холостой ход 5 гр. все по стробоскопу. С обогащением смеси уже наигрался. Паразитной искры нет . Есть отлично работающий 8 ветерок , но жаль разбирать для экспериментов. Свечи менял. Катушки высоковольтные еще не менял,
По поводу наварки магнитопроводов...
категорически нельзя!Вовано все верно обосновал.почему.
Далее...
На моем походном в-8 тоже есть хлопки в картер...На минимальном хх и уоз...
Ну так и что?Да и хер на них!Просто прибавляю уоз румпелем,буквально чуть чуть(я не е...у себе мозги никогда никакими градусами)А ПАЧИМУ? да потому что каждый мотор индивидуален.(Кто то хлопает на 5гр уоз,а кто то и на -5)...и ВСЕ!хлопки исчезают,мотор работает,а вернее-шепчет...Обороты под нагрузкой(то бишь с включенной скоростью)при этом практически на слух не увеличиваются...
Как нибудь выложу видео,что и как...
Пы сы.
Мной замечено...что эти хлопки имеют место обычно на моторах идеальных,обкатанных,находящихся в отличном тех состоянии.
Тоисть на тех моторах,которые могут стабильно РАБОТАТЬ уверенно в самых минимальных положениях(градусах) уоз...