gurd

пассажир
Регистрация
19.05.2011
Сообщения
2
Карма
0
Здравствуйте! откатал 3 бака на 92 бензине , головку двигателя не шлифовал , мотор "вихрь 25" зажигание кулачковое от 20-ки, УОЗ зафексирован в точке полного газа. Пока всем доволен но охота узнать мнение людей о возможных последствиях.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а шлифанёшь ещё голову, будет мотор - пуля! зажигание можно вернуть как прежде, чтоб регулировалось.
движок чувствовать себя лучше будет, однозначно.
 

gurd

пассажир
Регистрация
19.05.2011
Сообщения
2
Карма
0
Pilot-by сказал(а):
а шлифанёшь ещё голову, будет мотор - пуля! зажигание можно вернуть как прежде, чтоб регулировалось.
движок чувствовать себя лучше будет, однозначно.
Благодарю за совет!Есть ещё одна голова,вот её и шлифану + надо заказать прокладку,думаю что старая прейдёт в негодность.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
у меня традиция обычно, 1,8-2,0мм срезаю. Больше не надо. Сразу лучше 1,8 подрежь.

ностальгия,... был у меня 25-ый. на 93 бензин переведён, ни одна 30ка догнать не могла. лодку на свечку легко ставил.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
можно вообще ничего не резать, работать будет как и на 76 но это как говориться не в коня корм, и если на вашем моторе размеры поршневой близки к заводским то подрезав на 1.5 мм вы должны получить прибавку к мощности минимум на 2 л.с плюс упадет расход, пусть и не намного но это все равно приятно
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Pilot-by сказал(а):
у меня традиция обычно, 1,8-2,0мм срезаю. Больше не надо. Сразу лучше 1,8 подрежь.

ностальгия,... был у меня 25-ый. на 93 бензин переведён, ни одна 30ка догнать не могла. лодку на свечку легко ставил.
Пилот,а 25-ку подрезал на 1.8 или 2мм.?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
1,8\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
 

denis

старшина 2ст.
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Северная Двина
Сильно геморно подрезать голову?И много ли для этого надо или хорошего токаря и токарного станка достаточно
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
denis сказал(а):
Сильно геморно подрезать голову?И много ли для этого надо или хорошего токаря и токарного станка достаточно
Токарь непоможет, надо какой-нибудь строгальный-фрезеровальный станок... Знаю людей которые с помощью плиты и шкурки делают, и неплохо получается, ручная работа :lol:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
denis сказал(а):
Сильно геморно подрезать голову?И много ли для этого надо или хорошего токаря и токарного станка достаточно
лучше все таки "хорошего фрезеровщика и фрезерный станок" - вроде как-то спокойнее :)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
lednic606 сказал(а):
лучше все таки "хорошего фрезеровщика и фрезерный станок" - вроде как-то спокойнее :)
так точно, либо шлифовальный.
на токарном, чуть неровно выставился и голова в утиль.

ну а плитой и шкуркой, это же долго как, и ровно ли выйдет?, всё таки дофига снимать приходится... только как самый-при самый крайний случай.
 

Джон Сильвер

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.04.2011
Сообщения
521
Карма
12
Pilot-by сказал(а):
lednic606 сказал(а):
лучше все таки "хорошего фрезеровщика и фрезерный станок" - вроде как-то спокойнее :)
так точно, либо шлифовальный.
на токарном, чуть неровно выставился и голова в утиль.

ну а плитой и шкуркой, это же долго как, и ровно ли выйдет?, всё таки дофига снимать приходится... только как самый-при самый крайний случай.
дык а как мы на машинах то шлифуем бошки ? так же с помощью камня и известной матери )))
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Джон Сильвер сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
lednic606 сказал(а):
лучше все таки "хорошего фрезеровщика и фрезерный станок" - вроде как-то спокойнее :)
так точно, либо шлифовальный.
на токарном, чуть неровно выставился и голова в утиль.

ну а плитой и шкуркой, это же долго как, и ровно ли выйдет?, всё таки дофига снимать приходится... только как самый-при самый крайний случай.
дык а как мы на машинах то шлифуем бошки ? так же с помощью камня и известной матери )))
Джон,согласись на машинах мы как правило не шлифуем,а ПРИТИРАЕМ (выводим деформацию после перетяга гаек,перегрева и т. д....)и снимается там в принципе немного. :cool: Пилот прав , лучше головкой не рисковать.
 

Aleksanders

матрос
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
29
Карма
1
Город
Г.Орёл
А что конкретно то делать, да как? Опишите подробно, пожалуйста.
Я где-то читал, что можно побольше масла и УОЗ +5 град и всё - Вихрь всеядный мотор.
Про стачивание головы - тоже слышал: точат на 1 мм на мелкой шкурке закрепленной на стекле. Что скажите?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
если чисто из за отсутствия 80-ых помоев планируется лить 92-ой в стандартный движок, то.........тут скорей больше нельзя, чем можно. и дело тут не в зажигании и масле(это потом нужно в качестве доводки), а в том, что САМОМУ БЕНЗИНУ нужна бОльшая степень сжатия, по сравнению с низкооктановыми бензинами, а мотор с незапиленой головой просто напросто не сможет обеспечить достаточную степень сжатия для этого бензина, со всеми вытекающими.

а "точи" на чём хочешь, хоть об стену. как сделаешь так и будешь ездить, мотор же твой.
 

Aleksanders

матрос
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
29
Карма
1
Город
Г.Орёл
Значит: нужно обязательно точить голову (это крышка куда свечки вкручиваются?) на 1,8 мм и ставить увеличивать УОЗ +5 град? Я правильно понял?

Мне нужно чтобы Вихрь 30 работал на 92 бензине (ввиду отсутствия 80 на заправках) без дальнейших губительных последствий, ну и может быть прирост мощности и снижение расхода топлива (это как следствие 92 бензина).

Сейчас ничего с мотором не делал: только лью побольше масла (на 10 литров бензина 600-700 грамм масла). Мотор стал хуже заводится, причем это почувствовалось с первого дня эксплуатации на 92. На холодную хрен заведешь, даже с подсосом. На горячую - тоже. Заводится только когда откручиваешь свечку и заливаешь туда 2 мл бензина и все мотор заводится с первого раза. Если даже мотор постоит 10-15 минут, после работы, - его хрен заведешь. Это из-за бензина?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
скорее всего из за масла, непонятно по каком причинам многие и вы в том числе верят что масло чем то поможет, это заблуждение если конечно вы не начали консервировать свой мотор в начале сезона по принципу готовь сани летом, а то что ваш мотор не заводится с подсосом говорит только о его технической неисправности хотя 92 бензин и горит хуже чем 80 но не настолько чтобы каждый раз крутить свечи
 

Леха

матрос
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
19
Карма
0
я согласен с рыбаком , чо естли бенз 98й то и масла один к одному болтать ,масло тут погоды не изменит, тут надо жгание пораньше ставить , ну и башку пильнуть не мешало бы :cool:
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
еще раз для тех кто не знает, 92 и 95 бензин горит хуже 76-80, но это только в том случае когда вы будете его поджигать спичкой, в моторе для его правильного воспламенения и максимальной отдачи его нужно сжать до определенной величины чем сильнее его сжать тем выше отдача, но 80 при превышении определенной величины степени сжатия горит быстрее чем нужно для вашего двигателя возникает детонация, которая разрушает перегородки на поршнях о ломает кольца, также перегреваются днища поршней что ведет к их прогару, 92 бензин отличается своей стойкостью к детонации из за присадок что позволяет сжимать его выше для достижения более высокой мощности, И СКОЛЬКО НЕ РАЗБАВЛЯЙ ЕГО МАСЛОМ КРОМЕ НАГАРА ВЫ НИХРЕНА НЕ ПОЛУЧИТЕ
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
дмитрий панфилов сказал(а):
кУПИЛ НА НА АЗС МАСЛО "ЛУКОИЛ 2-Т" 1 :50 ЧТОТО ТЕРЗАЮТ СОМНЕНИЯ КТО ТАКОЕ ПРИМЕНЯЛ И В КАКОЙ ПРОПОРЦИИ
Я "лукойл" за "свои кровные" даже в машину не лью! - страшно (моё мнение подделывают его шибко) "гоняю" за 120р.-литр на "LUXOIL 2-Т" полусинтетика, 1:40,бенз - 92й .... полёт нормальный!
з.ы. И заводится - супер!!! :D .
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
если не гонять мотор на максимуме тогда можно и 1 к 50 а так 1 к 40 в самый раз
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
А Я Лукойл -полусинтетику в Нексию с самого начала.... Сейчас сын ездит. Мотор внутри чище чем после Шела и Мобила. Однако у нас в Волгограде центральные офисы- короче главная мафия - подделки на своей территории не допустят.....А по теме- пилил еще тырчики Д-6 ( кто помнит такие на мотовелосипедах) под 93-й Такой раньше ядовито зеленый был, когда красный был 66-й ( газоны 51е и зилы 164е на нем ездили), потом когда 66й убрали(уж больно вонючий был) 93й- красным стал.... Дак пилил-то так - ( там один цилиндр) - зажимал и протачивал в токарном станке черенок от лопаты- надевал плотно цилиндр и гвоздь от проворачивания в выхлоп забивал ..А дальше потихоньку - 1,5 мм снимал резцом...Гонял по - полной! Там правда еще и каналы и поршень и еще кой чего допиливалось.. Простите за ностальджи - ет я к тому что надо просто слегка подумать, иль посоветоваться с токарем- фрезеровщиком - и все легко решится.... Успехов!!
 
Вверх Снизу