Благодарю за совет!Есть ещё одна голова,вот её и шлифану + надо заказать прокладку,думаю что старая прейдёт в негодность.Pilot-by сказал(а):а шлифанёшь ещё голову, будет мотор - пуля! зажигание можно вернуть как прежде, чтоб регулировалось.
движок чувствовать себя лучше будет, однозначно.
Пилот,а 25-ку подрезал на 1.8 или 2мм.?Pilot-by сказал(а):у меня традиция обычно, 1,8-2,0мм срезаю. Больше не надо. Сразу лучше 1,8 подрежь.
ностальгия,... был у меня 25-ый. на 93 бензин переведён, ни одна 30ка догнать не могла. лодку на свечку легко ставил.
Спасибо!!Pilot-by сказал(а):1,8\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Токарь непоможет, надо какой-нибудь строгальный-фрезеровальный станок... Знаю людей которые с помощью плиты и шкурки делают, и неплохо получается, ручная работаdenis сказал(а):Сильно геморно подрезать голову?И много ли для этого надо или хорошего токаря и токарного станка достаточно
лучше все таки "хорошего фрезеровщика и фрезерный станок" - вроде как-то спокойнееdenis сказал(а):Сильно геморно подрезать голову?И много ли для этого надо или хорошего токаря и токарного станка достаточно
так точно, либо шлифовальный.lednic606 сказал(а):лучше все таки "хорошего фрезеровщика и фрезерный станок" - вроде как-то спокойнее
дык а как мы на машинах то шлифуем бошки ? так же с помощью камня и известной матери )))Pilot-by сказал(а):так точно, либо шлифовальный.lednic606 сказал(а):лучше все таки "хорошего фрезеровщика и фрезерный станок" - вроде как-то спокойнее
на токарном, чуть неровно выставился и голова в утиль.
ну а плитой и шкуркой, это же долго как, и ровно ли выйдет?, всё таки дофига снимать приходится... только как самый-при самый крайний случай.
Джон,согласись на машинах мы как правило не шлифуем,а ПРИТИРАЕМ (выводим деформацию после перетяга гаек,перегрева и т. д....)и снимается там в принципе немного. Пилот прав , лучше головкой не рисковать.Джон Сильвер сказал(а):дык а как мы на машинах то шлифуем бошки ? так же с помощью камня и известной матери )))Pilot-by сказал(а):так точно, либо шлифовальный.lednic606 сказал(а):лучше все таки "хорошего фрезеровщика и фрезерный станок" - вроде как-то спокойнее
на токарном, чуть неровно выставился и голова в утиль.
ну а плитой и шкуркой, это же долго как, и ровно ли выйдет?, всё таки дофига снимать приходится... только как самый-при самый крайний случай.
Я "лукойл" за "свои кровные" даже в машину не лью! - страшно (моё мнение подделывают его шибко) "гоняю" за 120р.-литр на "LUXOIL 2-Т" полусинтетика, 1:40,бенз - 92й .... полёт нормальный!дмитрий панфилов сказал(а):кУПИЛ НА НА АЗС МАСЛО "ЛУКОИЛ 2-Т" 1 :50 ЧТОТО ТЕРЗАЮТ СОМНЕНИЯ КТО ТАКОЕ ПРИМЕНЯЛ И В КАКОЙ ПРОПОРЦИИ