- Регистрация
 - 11.08.2016
 
- Сообщения
 - 5 071
 
- Карма
 - 2 371
 
- Возраст
 - 65
 
- Город
 - Ачинск
 
- Имя
 - Владимир
 
- Лодка
 - Ракета РЛ-380
 
- Мотор
 - Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
 
Сделал еще голову В12. Попробовал два карбюратора. Оба работают примерно одинаково. У мембранного преимущества - его герметичность, что хорошо при перевозке в багажнике. Но, есть существенный недостаток, о котором писал ранее. Это удаление паров и воздушных пузырей из топливопровода через главный распылитель, что приводит к сбоям в работе мотора и даже его остановке. А поплавковый надо либо опустошать перед перевозкой либо возить "мордой" вверх. На боку или вниз "лицом" с него также бежит все как и у стокового. Теперь надо проверить на обмерзание поплавкового карбюратора. Мембранные этой проблемой не страдают. https://rutube.ru/video/private/e228e8d1c39f0af20d71e1658e5c52ba/?p=l9HL8cd77HR86_R9S7ttbA