Что бы я еще посоветовал из личного опыта. После приварки бортов и днища, залить корыто водой уровнем выше швов на предмет протечек.
У меня поступала вода. Немного, даже помпа-автомат не срабатывала, но этот факт напрягал. Всё излазил, никак понять не мог. Рецесс проверил повторно - нашёл, что сливное отверстие имело свищ в подрецессное пространство, заварил, но вода все равно поступала. Шпигат поменял, думал он пропускает, всё-равно сочится, транец к дну ещё раз проварил - всё равно течёт. Начал думать уже, что где-то днищевые или бортовые швы травят. А дело было в кринолине - отверстие от самореза забыл заварить, а после покраски оно стало незаметным. Внутреннее пространство кринолина, не занятое пеноплексом, заполнялось водой, а оно имело связь с задним боковым рундуком, которое соединено с подрецессным пространством. Отверстие заварил, щель между кринолином и рундуком заварил, в лодке теперь ни капли воды.
А если бы сразу, в процессе постройки, залил бы корыто водой, то знал бы, что нижние швы и шпигат не при чём, и это значительно сократило бы время поиска течи))..