Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
347
Карма
30
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т

Вложения

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
956
Карма
621
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
347
Карма
30
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
А прихваточный шов делал? По прихваткам можно уже и без домкрата обойтись.
Прихватку тоже проблематично ставить, сильно провисает . Завтра на фото покажу . Автору этой стапели нужно было добавить четыре продольных ребра и вопрос решен, особенно проблематично было варить килевую , но я и там нашёл решение:jokingly:
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
956
Карма
621
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Прихватку тоже проблематично ставить, сильно провисает . Завтра на фото покажу . Автору этой стапели нужно было добавить четыре продольных ребра и вопрос решен, особенно проблематично было варить килевую , но я и там нашёл решение:jokingly:
Да, у немана проще было - 7 шпангоутов к 3-м стрингерам приварил паз в паз на полу, перевернул скелет на две табуретки и навесил борта на шипы/пазы, приварил, потом дно приварил. Стапель не нужен..
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
347
Карма
30
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Да, у немана проще было - 7 шпангоутов к 3-м стрингерам приварил паз в паз на полу, перевернул скелет на две табуретки и навесил борта на шипы/пазы, приварил, потом дно приварил. Стапель не нужен..
[/QUOT
Да, у немана проще было - 7 шпангоутов к 3-м стрингерам приварил паз в паз на полу, перевернул скелет на две табуретки и навесил борта на шипы/пазы, приварил, потом дно приварил. Стапель не нужен..
Процесс продолжается а уже на воду охота))
 

Вложения

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
347
Карма
30
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Всем здрасти! Третий день сборки, есть вопрос. С зади будет два блока плавучисти, а если силовой набор (днище) тоже забить пеноплексом?:lodka_2::roll:
 

Вложения

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
956
Карма
621
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Всем здрасти! Третий день сборки, есть вопрос. С зади будет два блока плавучисти, а если силовой набор (днище) тоже забить пеноплексом?:lodka_2::roll:
Если силовой набор забить пеноплексом, то при затоплении лодки она перевернется. Я боковые забил, а центральные оставил пустыми. Итак по расчетом вышел запас плавучести с запасом даже для пятерых человек..
У меня ещё кринолины, подрецессное пространство забиты пеноплексом и капот снизу..
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
347
Карма
30
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Если силовой набор забить пеноплексом, то при затоплении лодки она перевернется. Я боковые забил, а центральные оставил пустыми. Итак по расчетом вышел запас плавучести с запасом даже для пятерых человек..
У меня ещё кринолины, подрецессное пространство забиты пеноплексом и капот снизу..
Понятно, значит только два блока плавучисти будут, сегодня автоматическую помпу заказал. Пока рецесс не обварен установить будет проще
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
956
Карма
621
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Что бы я еще посоветовал из личного опыта. После приварки бортов и днища, залить корыто водой уровнем выше швов на предмет протечек.
У меня поступала вода. Немного, даже помпа-автомат не срабатывала, но этот факт напрягал. Всё излазил, никак понять не мог. Рецесс проверил повторно - нашёл, что сливное отверстие имело свищ в подрецессное пространство, заварил, но вода все равно поступала. Шпигат поменял, думал он пропускает, всё-равно сочится, транец к дну ещё раз проварил - всё равно течёт. Начал думать уже, что где-то днищевые или бортовые швы травят. А дело было в кринолине - отверстие от самореза забыл заварить, а после покраски оно стало незаметным. Внутреннее пространство кринолина, не занятое пеноплексом, заполнялось водой, а оно имело связь с задним боковым рундуком, которое соединено с подрецессным пространством. Отверстие заварил, щель между кринолином и рундуком заварил, в лодке теперь ни капли воды.
А если бы сразу, в процессе постройки, залил бы корыто водой, то знал бы, что нижние швы и шпигат не при чём, и это значительно сократило бы время поиска течи))..
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
956
Карма
621
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
только два блока плавучисти будут
Тут, конечно, лучше провести расчёты плавучести. Это, всё-таки, безопасность. Пнд, хоть и обладает положительной плавучестью, но довольно незначительной. С мотором, оборудованием и шмурдяком лодка будет иметь отрицательную плавучесть. Её и надо компенсировать, плюс заложить по 30 кг плавучести на каждого предполагаемого пассажира..
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
27 154
Карма
5 993
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Понятно, значит только два блока плавучисти будут, сегодня автоматическую помпу заказал. Пока рецесс не обварен установить будет проще
Две помпы, если подрецесное раздельно
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
347
Карма
30
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Что бы я еще посоветовал из личного опыта. После приварки бортов и днища, залить корыто водой уровнем выше швов на предмет протечек.
У меня поступала вода. Немного, даже помпа-автомат не срабатывала, но этот факт напрягал. Всё излазил, никак понять не мог. Рецесс проверил повторно - нашёл, что сливное отверстие имело свищ в подрецессное пространство, заварил, но вода все равно поступала. Шпигат поменял, думал он пропускает, всё-равно сочится, транец к дну ещё раз проварил - всё равно течёт. Начал думать уже, что где-то днищевые или бортовые швы травят. А дело было в кринолине - отверстие от самореза забыл заварить, а после покраски оно стало незаметным. Внутреннее пространство кринолина, не занятое пеноплексом, заполнялось водой, а оно имело связь с задним боковым рундуком, которое соединено с подрецессным пространством. Отверстие заварил, щель между кринолином и рундуком заварил, в лодке теперь ни капли воды.
А если бы сразу, в процессе постройки, залил бы корыто водой, то знал бы, что нижние швы и шпигат не при чём, и это значительно сократило бы время поиска течи))..
Заполнить водой была такая мысль, наверное так и сделаю.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
347
Карма
30
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Присел чайку попить и призадумался, а какой длины должны быть вёсла для такой лодки?:?
 

Вложения

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
956
Карма
621
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
956
Карма
621
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Тут другой вопрос. Какой мотор планируешь ставить? 9,9/15 явно слаб для этой лодки. 9,9/30 самое то, но по весу явно перевалит 200 кг. 9,9/20 норм, но по весу надо смотреть.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
347
Карма
30
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Тут другой вопрос. Какой мотор планируешь ставить? 9,9/15 явно слаб для этой лодки. 9,9/30 самое то, но по весу явно перевалит 200 кг. 9,9/20 норм, но по весу надо смотреть.
У меня есть весы и кран, самому интересно какой вес получится
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
347
Карма
30
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
956
Карма
621
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
У меня есть весы и кран, самому интересно какой вес получится
Я свою пустую, после сборки, до установки дистанции, баков и т.д. взвесил на двух ножных весах))) - вышло 125 кг. От этого всё и отсчитывал. +10 дистанция, + 15 баки с минимальным запасом топлива. Вот и получается, что мотор не более 50 кг должен быть. А 9,9/30 - уже 55. Поставил двадцатку - она с электростартером 45 выходит.
А свиммер килограммов на 10 вроде тяжелее выходил, смотрел, когда выбирал лодку.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
347
Карма
30
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Я свою пустую, после сборки, до установки дистанции, баков и т.д. взвесил на двух ножных весах))) - вышло 125 кг. От этого всё и отсчитывал. +10 дистанция, + 15 баки с минимальным запасом топлива. Вот и получается, что мотор не более 50 кг должен быть. А 9,9/30 - уже 55. Поставил двадцатку - она с электростартером 45 выходит.
А свиммер килограммов на 10 вроде тяжелее выходил, смотрел, когда выбирал лодку.
 

Вложения

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
956
Карма
621
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Тебе можно свою верфь открывать с таким набором оборудования!..
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 636
Карма
1 402
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

Кран сам делал? Есть вопрос по нему. Таль шестеренная подвижная относительно верхней балки? Если да, то как реализовано? Если не трудно сфотай сам узел крепления тали к балке. Я сделал что то наподобии , но из стоек вертикальных от опалубки. 450 кг не поднял... согнулась верхняя балка (труба стенка 3.5мм 2 шт из лесов). А так все у тебя :good:
 
Последнее редактирование:

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
347
Карма
30
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Кран сам делал? Есть вопрос по нему. Таль шестеренная подвижная относительно верхней балки? Если да, то как реализовано? Если не трудно сфотай сам узел крепления тали к балке. Я сделал что то наподобии , но из стоек вертикальных от опалубки. 450 кг не поднял... согнулась верхняя балка (труба стенка 3.5мм 2 шт из лесов). А так все у тебя :good:
Кран делал сам, задача была поднять и опустить)) подвижную каретку не делал. Балка поофиль 80404, поднимал 850 кг даже намёка на прогиб небыло
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 636
Карма
1 402
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Кран делал сам, задача была поднять и опустить)) подвижную каретку не делал. Балка поофиль 80404, поднимал 850 кг даже намёка на прогиб небыло


Еще спрошу. Надо в деревне много пеньков от деревьев корчевать. Таль тоже цепная и тоже шестеренная есть. Остановился на треноге из труб. Трубы тоже толстостенные есть. Не могу принять решение по узлу крепления вверху трех труб и тали вместе. На металлоломе уже купил фланец толстостенный с отверстиями под болты. Думал три трубы вместе вверху них фланец, под него таль,а чтобы трубы не разьезжались в отверстия фланца арматуру. Но неполучается. С треногой, потому что треногу быстрее переносить от пенька к пеньку. Подобное не делал?
 
Вверх Снизу