Тугарин
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 08.03.2015
- Сообщения
- 24 855
- Карма
- 8 797
- Возраст
- 43
- Город
- Саратов - Рай
- Имя
- Александр сын Сергея
- Лодка
- П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
- Мотор
- Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Но у мерка наоборот, и подрыв и экономичность.Да никакого парадокса.
Грубо скажу-каждый карб на каждый горш-это как на двухкамерном карбе ездить все время с открывающейся одновременно с первой второй камерой.Моща прибавляется,расход-тоже.на многокарбовом дышать легче,даже при меньших при этом диффах.Потому что коллектор короче,прямее и потерь насосных меньше.Опять же эффект инерции потока при открытом на всю дросселе на коротком патрубке эффективней проявляется...но,все эти плюсы требуют и топлива...
Но,ведь можно ездить и на одной первой...(один карб на все горшки).