Нашол еще проблему, точнее проблемы была по лету, по концу сезона не мог добится богатой смеси на свечах, именно на высоких оборотах, при том на двух карбюраторах
Причина была в нехватке топлива, причина оказалась в клапане разряжения бака , насасал пыли, и почему то туго открывался, разобрал почистил и гут
Вторая проблема в клапане груши, я ей не пользуюсь,точне один раз накачал и забыл, тоже клапан почему то туго открывался ,разобрал, чистый, собрал ,но не сильно прижимал пружину,и отверстие расверлил , нарезал резбу м8, чтоб крышку клапана снять оно же и пропускное бензина
Все собрал, проверяется легко ,всасыванием через шланг,до и после чистки, разница конкретно чувствуется,
В моторе мембранный насос стоит, чувствителен к сопративлению подъема топлива с бака