луха
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 13.07.2010
- Сообщения
- 9 203
- Карма
- 3 071
- Возраст
- 49
- Город
- Волжский-Волгоград
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Снегоход
- Мотор
- быстрый
Вари перегородки, они и жесткость дадут. Не пенись, не для "дяди" делаешь...
Вари перегородки, они и жесткость дадут. Не пенись, не для "дяди" делаешь...
Разработаешь какие? Жесткасти там и так за глазаВари перегородки, они и жесткость дадут. Не пенись, не для "дяди" делаешь...
Чпго там разрабатывать, обчная пластина, с низу вырез на 1/3 длины и с верху тоже. Верх варить или по принцыпу точечной сварки или т образно 3листа(я так думаю). Можно в верхнем сделать прорези и лист наверх вывести на 2 мм, а мотом этим же металлом все залить...Разработаешь какие? Жесткасти там и так за глаза
Могу с 1.5мм вварить перегародки,легче будет, бак 830мм шириной, но минус см 10 для саляры
Вварить могу в три стены, верх и бока, низ ни как, в перегародке отверстия сверлить не надо? Сколько мм от низа зазор, ? От верха мм сколько,? Если надо,штук сколько,аа 3 штуки,Чпго там разрабатывать, обчная пластина, с низу вырез на 1/3 длины и с верху тоже. Верх варить или по принцыпу точечной сварки или т образно 3листа(я так думаю). Можно в верхнем сделать прорези и лист наверх вывести на 2 мм, а мотом этим же металлом все залить...
Я диванный аргонщик, не пинайте если что...
Надо чтоб еще и заправится можно было не час,хотяяя, можно и подождатьЧпго там разрабатывать, обчная пластина, с низу вырез на 1/3 длины и с верху тоже. Верх варить или по принцыпу точечной сварки или т образно 3листа(я так думаю). Можно в верхнем сделать прорези и лист наверх вывести на 2 мм, а мотом этим же металлом все залить...
Я диванный аргонщик, не пинайте если что...
Низ будет немного V , три листа , перегародки,в нижней точки V один, там же и забор топлива 10мм трубка, остальные две перегародк по равной ширине поставлюЯ предлагал сделать лист н-образной формы, но если у тебя низ варить не получится оставь снизу мм10.
4x тактноеС масла плавно перешли на баки, так всё же какое масло покупать в 4х тактный мотор.
ИМХО делать перегородки не крепя их к днищу, очень мало от них толку. Понимаю что угол даст жесткость нижнему листу, но все-же....4x тактное
Процесс идетПосмотреть вложение 259604
Леха, жосткасть там не нужна, до этого бак был еще тоньше амгИМХО делать перегородки не крепя их к днищу, очень мало от них толку. Понимаю что угол даст жесткость нижнему листу, но все-же....
Выше вариант мною описанный был из расчета что привариваться последним будет верхняя крышка, с дном думаю этого делать не стоит.
Может срезать тебе верх и перевариться?
При большом желании могу в дне рез зделать ,10мм длинной, нерегародку выпустить через рез, обварить, так тоже можно ,тольтко часть перегародки, да 10мм это выше крыши, скрепится верх и низИМХО делать перегородки не крепя их к днищу, очень мало от них толку. Понимаю что угол даст жесткость нижнему листу, но все-же....
Выше вариант мною описанный был из расчета что привариваться последним будет верхняя крышка, с дном думаю этого делать не стоит.
Может срезать тебе верх и перевариться?
Понятно что можно, но вот на сколько это правильно???? И безопасно??? Одно дело когда цельный лист, другое сварные элементы.....При большом желании могу в дне рез зделать ,10мм длинной, нерегародку выпустить через рез, обварить, так тоже можно ,тольтко часть перегародки, да 10мм это выше крыши, скрепится верх и низ
Тогда она тебе вообще не нужна. С твоей конструкцией бака чтоб из нижней точки бака ушел бензин, нужно чтоб в баке было 5л и лодка с креном на борт градусов 45.....Леха, жосткасть там не нужна, до этого бак был еще тоньше амг
Перегаротки нужны чтоб бензин не перетикал быстро
Не делать вобще?пепемычкуТогда она тебе вообще не нужна. С твоей конструкцией бака чтоб из нижней точки бака ушел бензин, нужно чтоб в баке было 5л и лодка с креном на борт градусов 45.....
Если заборник будет в нижнем углу, можешь не делать.Не делать вобще?пепемычку
Ок, значит не делаюЕсли заборник будет в нижнем углу, можешь не делать.