Убрать наклеп шабером, притереть немного маховик. Только не в круговую, а совместив пазы поворотом градусов 30-45 в обе стороны. Потом собрать на фиксаторе резьбы. Маховик держится за счет натяга, а не за счет шпонки. Она нужна для правильной фиксации маховика на хвостовике. Конечно, желательно бы вообще маховик заменить, ибо конус у того, который разбил шпоночный паз коленвала уже имеет приличную овальность, и скорее всего хорошего прилегания поверхностей даже притиркой будет добиться сложно. Кроме того он может сесть ниже и цеплять за торец основания магнето. Можно, конечно и из пивной банки вырезать "шубу" и подложить. Проблема, как таковая, решаемая и не относится к критическим, требующей обязательной замены сопрягаемых деталей.