Чтобы аналоговая система работала четко и предсказуемо на двухцилиндровом моторе, необходимо выполнить два условия: легкий маховик, и минимальное сопротивление крыльчатки помпы. Сегодня мучил мотор и с родным маховиком и с московским. Годится, только для того, ну чтобы показать, что иногда мотор реверсируется. Но происходит, не постоянно, иногда четко срабатывает в одну сторону, а в другую - глохнет. Хотя УОЗ настроен симметрично, и при обычном запуске в любую сторону запускается легко. Коммутатор DC c автоматическим УОЗ, Искра мощная при малейшем вращении маховика. Еще один мерзкий минус при проведении эксперимента - наличие собственного выхлопа, в поступающем в карб воздухе. Настроено в гараже, не успевает вытягивать газы от мотора. Попробовал все это делать на одном цилиндре (верхнем) в нижнем выкрутил свечу. Если на голове, зажатой в тисках, это улучшило показатели, то на моторе в сборе, вообще ни разу не получилось. Хотя мотор работает на одном цилиндре, в общем - стабильно, но частоту вращения ниже 1500 не сделать. Думаю. что микропроцессорное зажигание, которое при реверсе сначала отключает подачу искры в противоположный цилиндр перед встречной, будет работать стабильно. А для аналогового, лучшим вариантом будет использование зажигания и маховика от Привет, Прибой. Там даже не надо на DC CDI переходить, электроника AC на родном сердечке работает, точно также как и DC, при легком провороте рукой, получается достаточно мощная искра.